Масло в движок одностволки
|
|
kuzmich | Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:32 | Сообщение # 31 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Честно говоря, все что здесь написано, выше, по сути ведет только к тому что там паписанно, себе буду лить то масло, которое идет в рекомендациях, и это будет масло не авто.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
chestar | Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:41 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| kuzmich, +1 а кто лил в авто,по любым причинам,мото смазку все сугубо лично
|
|
| |
chestar | Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:45 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Quote (chestar) и ни слова про авто или мото предпочтительность мля,и в авторуководстве не упомянуто шо нельзя мотоциклетное лить
|
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:00 | Сообщение # 34 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Кстати...если предположим мне надо будет резко менять масло, все бывает, я на спокойствии использую Лукойл, доехать до дома, и в этом не будет никакой сложности, как для меня, так и для моего мотора.... Quote (chestar) мля,и в авторуководстве не упомянуто шо нельзя мотоциклетное лить Точно, ни в одном руководстве по эксплуатации авто, нет упоминания, что нельзя заправлять мото маслом.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
юрий | Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:51 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Кузьмич, а что БМВ рекомендует лить в свои мотоциклы?
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 03:21 | Сообщение # 36 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (eli) Вадим, ты пишешь, что менял масло после 3000, по каким критериям ты определял, что пора менять? Quote (юрий) ага, присоединяюсь к Илье, как ты понимал что маслу настал кирдык? Я ехал в поход. В дальнобойный. В конце 1,5-2 тыщи коилометров началось очень тугое ВКЛ любой передачи. Более того, доходило до того, что я пяткой так долбил лапку КПП, что на боковине движка була заметна роспись.....
Quote (Pate) Советую обратить внимание на Аджип, заглядывался на это масло. СтОит оно так же как и МОТЮЛЬ со скидкой. Не хватило времени и терпения дойти до него. Я его не отрицаю, но уже почти на 100% определился в выборои и поэтому ничего не желаю
Quote (chestar) мля,и в авторуководстве не упомянуто шо нельзя мотоциклетное лить метод от-противного не всегда в действии
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
юрий | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:19 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) В конце 1,5-2 тыщи коилометров началось очень тугое ВКЛ любой передачи. менял масло и включение восстанавливалось? на моем похожие симптомы проявляются когда я погазую хорошенько и сцеплением поработаю. На месте вылечивается регулировкой троса сцепления. Причем на следующий день приходится отменять эту регулировку.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:55 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) началось очень тугое ВКЛ любой передачи Согласен с Юрой, обычно это симптомы регулировки тросика сцепления.
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 13.11.2011, 22:55 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 00:07 | Сообщение # 39 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Тросик то я менял ещё в начале похода....
Юра, а вот при смене масла все мои трабЭЛЫ с включением передач исчезли. Вывод однозначен: масло изнашивалось быстрее или не подходило под мой мотоцикл (или палёнку подсунули). Ну разве это дело, в дальнобой менять раз в 1,5 тыщ?!?!?! Я залил масло в Чебоксарах у ЕрНи и еле доехал до ХАРЬКОВА, а это около 1300 км... В дальнобое то режим эксплуатации равномерный, без отжигов..... Моё желание менять раз в 5 тыщ разве утопическое?
Кстати, проехал я здесь давича на XR250 и очень наклацался его лапкой. Так вот, включение было просто фантастическое. Точь в то, которое я на своём пробовал изначально при покупке (когда ещё в нём было масло со штатов). На мой вопрос ЧТО ЗАЛИТО, он ответил - ".... МОТЮЛЬ 5100 и уже надо менять, 2500 уже накатал". Он мотоцикл использует только для прохватов потому что ВООБЩЕ мотоцикл не подготовлен к самостоятельному передвижению далеко: облегчен до НЕ ХОЧУ, даже крыло с номером снято. 2,5 тыщи в режиме отжига меня впечатлили.
У меня товаришь залил на ДЖЕБЕЛЬ эджип п/с 10w40. Пользовался во всех режимах: от дальнобоя до отжига. Доволен и с ценовой политикой согласен. Но переходить на МОТЮЛЬ ещё не решился, хотя я с ним про это не разговаривал
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
юрий | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 11:14 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Юра, а вот при смене масла все мои трабЭЛЫ с включением передач исчезли. Вывод однозначен: масло изнашивалось быстрее или не подходило под мой мотоцикл (или палёнку подсунули). я к таким же выводам пришел бы, тем более что на Хондах коробка работает идеально.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 16:08 | Сообщение # 41 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Поставил свойего коня на зимнее стойло. Проехал под дождиком более 40км в пробках и на скоростных прямиках. Коробка на ПОВЫШЕНЫЕ передачи работала идеально, на понижение с небольшим "зацепами", как будто прилипало. Думаю тросики всё же посмотреть. Звук двигателя не изменился, но какое то трение слева по ходу байка я слышу. Может я и придираюсь, но какое-то он своеобразный, звук этот..... На весну покупаю МОТЮЛЬ 5100 10W40 для того что бы сравнить с МОТЮЛЬ Турболайт 4100. Посмотрим что будет в итоге.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:39 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Мотюль советую менять ЧАЩЕ. Личный печальный опыт. А так масло хорошее.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:22 | Сообщение # 43 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| serg, а что твой печальный опыт может сказать про простое желание в режиме похода менять масло раз в 5тыщ? Это реально? Просто у меня чисто прагматический подход: раз масло супердорогое, то оно и супер.....какое? - долго ходит, чисто моет, мажет отлично, борется с окислом и т.д (ненужное вычеркнуть или допишите ещё). Или дороговизна МОТЮЛЯ (кстати относительная дороговизна, как я уже начинаю понимать) не привязана к этим моим соображениям?
з.ы. ну зачем покупать 300"фактори лайн" за 200гр ЛИТР!!! (1$ = 8 гривны) и всё одно менять его раз в три тыщи? Я бы понял эту цену если бы 1 раз в 5тыщ замена должна быть без вреда для движка. А так что???
з.з.ы. У меня товарищ ездит на ДЖЕБЕЛЬ-250, купил ЭДЖИП 5W40 полная синтетика. Купил за 50гр литр и меняет раз в три тыщи. Сделал 5 замен * з тыщи = 15тыс.км за плечами и доволен как слон, клапана в норме, не дымит, не угорает, всё чито моет (снимали клапанную крышку и что там ковыряли), уровень в норме..... Вот и вопрос: "А на какого рожна платить больше за МОТЮЛЬ?" Прошу, объясните мне, я уже чего то не понимаю в нашей "нэньке украине"....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 21.11.2011, 22:36 |
|
| |
ohlins | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:35 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) ну зачем покупать 300"фактори лайн" за 200гр ЛИТР!!! (1$ = 8 гривны) и всё одно менять его раз в три тыщи Это масло нужно раз в 5 часов менять, а не лить в мотоциклы которым оно не нужно. У такого масла другие задачи.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:36 | Сообщение # 45 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ohlins, то есть оно четко к моточасам привязано? Или просто за эти часы оно выдерживает столько нагрузки, сколько другие и за 5 тыщ не выдержат? В смысле ЭКСТРИМмасло?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 21.11.2011, 22:37 |
|
| |