Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Масло в движок одностволки
kuzmich Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:32 | Сообщение # 31
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Честно говоря, все что здесь написано, выше, по сути ведет только к тому что там паписанно, себе буду лить то масло, которое идет в рекомендациях, и это будет масло не авто..... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
chestar Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:41 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
kuzmich, +1
а кто лил в авто,по любым причинам,мото смазку wink tongue все сугубо лично
 
chestar Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:45 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Quote (chestar)
и ни слова про авто или мото предпочтительность

мля,и в авторуководстве не упомянуто шо нельзя мотоциклетное лить biggrin
 
kuzmich Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:00 | Сообщение # 34
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Кстати...если предположим мне надо будет резко менять масло, все бывает, я на спокойствии использую Лукойл, доехать до дома, и в этом не будет никакой сложности, как для меня, так и для моего мотора.... smile
Quote (chestar)
мля,и в авторуководстве не упомянуто шо нельзя мотоциклетное лить

Точно, ни в одном руководстве по эксплуатации авто, нет упоминания, что нельзя заправлять мото маслом..... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
юрий Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:51 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Кузьмич, а что БМВ рекомендует лить в свои мотоциклы?

"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 03:21 | Сообщение # 36
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (eli)
Вадим, ты пишешь, что менял масло после 3000, по каким критериям ты определял, что пора менять?

Quote (юрий)
ага, присоединяюсь к Илье, как ты понимал что маслу настал кирдык?

Я ехал в поход. В дальнобойный. В конце 1,5-2 тыщи коилометров началось очень тугое ВКЛ любой передачи. Более того, доходило до того, что я пяткой так долбил лапку КПП, что на боковине движка була заметна роспись.....

Quote (Pate)
Советую обратить внимание на Аджип,

заглядывался на это масло. СтОит оно так же как и МОТЮЛЬ со скидкой. Не хватило времени и терпения дойти до него. Я его не отрицаю, но уже почти на 100% определился в выборои и поэтому ничего не желаю

Quote (chestar)
мля,и в авторуководстве не упомянуто шо нельзя мотоциклетное лить

метод от-противного не всегда в действии smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
юрий Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:19 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
В конце 1,5-2 тыщи коилометров началось очень тугое ВКЛ любой передачи.

менял масло и включение восстанавливалось?
на моем похожие симптомы проявляются когда я погазую хорошенько и сцеплением поработаю. На месте вылечивается регулировкой троса сцепления. Причем на следующий день приходится отменять эту регулировку.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
eli Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:55 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
началось очень тугое ВКЛ любой передачи
Согласен с Юрой, обычно это симптомы регулировки тросика сцепления.


Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 13.11.2011, 22:55
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 14.11.2011, 00:07 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Тросик то я менял ещё в начале похода....

Юра, а вот при смене масла все мои трабЭЛЫ с включением передач исчезли. Вывод однозначен: масло изнашивалось быстрее или не подходило под мой мотоцикл (или палёнку подсунули). Ну разве это дело, в дальнобой менять раз в 1,5 тыщ?!?!?! Я залил масло в Чебоксарах у ЕрНи и еле доехал до ХАРЬКОВА, а это около 1300 км... В дальнобое то режим эксплуатации равномерный, без отжигов..... Моё желание менять раз в 5 тыщ разве утопическое?

Кстати, проехал я здесь давича на XR250 и очень наклацался его лапкой. Так вот, включение было просто фантастическое. Точь в то, которое я на своём пробовал изначально при покупке (когда ещё в нём было масло со штатов). На мой вопрос ЧТО ЗАЛИТО, он ответил - ".... МОТЮЛЬ 5100 и уже надо менять, 2500 уже накатал". Он мотоцикл использует только для прохватов потому что ВООБЩЕ мотоцикл не подготовлен к самостоятельному передвижению далеко: облегчен до НЕ ХОЧУ, даже крыло с номером снято. 2,5 тыщи в режиме отжига меня впечатлили.

У меня товаришь залил на ДЖЕБЕЛЬ эджип п/с 10w40. Пользовался во всех режимах: от дальнобоя до отжига. Доволен и с ценовой политикой согласен. Но переходить на МОТЮЛЬ ещё не решился, хотя я с ним про это не разговаривал


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
юрий Дата: Понедельник, 14.11.2011, 11:14 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Юра, а вот при смене масла все мои трабЭЛЫ с включением передач исчезли. Вывод однозначен: масло изнашивалось быстрее или не подходило под мой мотоцикл (или палёнку подсунули).

я к таким же выводам пришел бы, тем более что на Хондах коробка работает идеально.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 21.11.2011, 16:08 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Поставил свойего коня на зимнее стойло. Проехал под дождиком более 40км в пробках и на скоростных прямиках. Коробка на ПОВЫШЕНЫЕ передачи работала идеально, на понижение с небольшим "зацепами", как будто прилипало. Думаю тросики всё же посмотреть. Звук двигателя не изменился, но какое то трение слева по ходу байка я слышу. Может я и придираюсь, но какое-то он своеобразный, звук этот.....
На весну покупаю МОТЮЛЬ 5100 10W40 для того что бы сравнить с МОТЮЛЬ Турболайт 4100. Посмотрим что будет в итоге.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
serg Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:39 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Мотюль советую менять ЧАЩЕ. Личный печальный опыт. А так масло хорошее.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:22 | Сообщение # 43
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
serg, а что твой печальный опыт может сказать про простое желание в режиме похода менять масло раз в 5тыщ? Это реально?
Просто у меня чисто прагматический подход: раз масло супердорогое, то оно и супер.....какое? - долго ходит, чисто моет, мажет отлично, борется с окислом и т.д (ненужное вычеркнуть или допишите ещё). Или дороговизна МОТЮЛЯ (кстати относительная дороговизна, как я уже начинаю понимать) не привязана к этим моим соображениям?

з.ы. ну зачем покупать 300"фактори лайн" за 200гр ЛИТР!!! (1$ = 8 гривны) и всё одно менять его раз в три тыщи? Я бы понял эту цену если бы 1 раз в 5тыщ замена должна быть без вреда для движка. А так что???

з.з.ы. У меня товарищ ездит на ДЖЕБЕЛЬ-250, купил ЭДЖИП 5W40 полная синтетика. Купил за 50гр литр и меняет раз в три тыщи. Сделал 5 замен * з тыщи = 15тыс.км за плечами и доволен как слон, клапана в норме, не дымит, не угорает, всё чито моет (снимали клапанную крышку и что там ковыряли), уровень в норме..... Вот и вопрос: "А на какого рожна платить больше за МОТЮЛЬ?" Прошу, объясните мне, я уже чего то не понимаю в нашей "нэньке украине"....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 21.11.2011, 22:36
 
ohlins Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:35 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
ну зачем покупать 300"фактори лайн" за 200гр ЛИТР!!! (1$ = 8 гривны) и всё одно менять его раз в три тыщи

Это масло нужно раз в 5 часов менять, а не лить в мотоциклы которым оно не нужно. У такого масла другие задачи.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:36 | Сообщение # 45
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ohlins, то есть оно четко к моточасам привязано?
Или просто за эти часы оно выдерживает столько нагрузки, сколько другие и за 5 тыщ не выдержат? В смысле ЭКСТРИМмасло?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 21.11.2011, 22:37
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: