Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Масло в движок одностволки
ohlins Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:56 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
КРЫНЯ, Все такие масла нужны для гоночных моторов и если в них залить простое масло, то такой мотор скорей всего не сможет выработать свой ресурс. Но это не значит, что крутое масло сможет проработать дольше простого в обычном моторе, у него задача противостоять максимальным нагрузкам достаточный, но к сожалению не продолжительный срок.
 
OttoFrija Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:59 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
serg, а что твой печальный опыт может сказать про простое желание в режиме похода менять масло раз в 5тыщ? Это реально?

Щас Серега проснётся, и он конечно скажет. (с) Высоцкий.
А пока я как юзер Мотуля от себя. Да, разумеется, это реально. Но при условии, что мотоцикл - воздушка, а мотуль 7100 или 5100 крайние 1,5 тык скорости не будут нормально переключаться и ресурс мотора упадет резко до ужаса.
Quote (КРЫНЯ)
Просто у меня чисто прагматический подход: раз масло супердорогое, то оно и супер.....какое? - долго ходит, чисто моет, мажет отлично, борется с окислом и т.д (ненужное вычеркнуть или допишите ещё). Или дороговизна МОТЮЛЯ (кстати относительная дороговизна, как я уже начинаю понимать) не привязана к этим моим соображениям?

Нет, особенно 300V строго наоборот, как не раз писали выше. Если Вы, батенька, пожелаете проехать Москва-Воронеж не убирая полного газа, то 300V как раз для этого. А потом — сливать. Никто ж не обещал ни для 300V ни для 7100 «long life», с чего Вы его ожидаете?
Quote (КРЫНЯ)
Вот и вопрос: "А на какого рожна платить больше за МОТЮЛЬ?" Прошу, объясните мне, я уже чего то не понимаю в нашей "нэньке украине"....

Ну, сейчас мотоциклы с литра и 200+ сил снимают атмосферно. Смазывать это счастье при оборотах хорошо за 10 000 нужно соответствующими смазками, вот и мажут.


Capituleizen? Nein!
 
kuzmich Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:23 | Сообщение # 48
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (ohlins)
КРЫНЯ, Все такие масла нужны для гоночных моторов и если в них залить простое масло, то такой мотор скорей всего не сможет выработать свой ресурс. Но это не значит, что крутое масло сможет проработать дольше простого в обычном моторе, у него задача противостоять максимальным нагрузкам достаточный, но к сожалению не продолжительный срок.

+1, масло, должно быть масляным, и рекомендованным, конечно возможно, что обычный пользователь мотоцикла, путем эмпирических и творческих решений докажет производителю мотоцикла, что все его разработки(производителя) сделаны из узких умозаключений обкурившегося голандского плотника, в кафе-шопе на улице красных фонарей... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 22.11.2011, 01:12 | Сообщение # 49
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Да, разумеется, это реально. Но при условии, что мотоцикл - воздушка, а мотуль 7100 или 5100 крайние 1,5 тык скорости не будут нормально переключаться и ресурс мотора упадет резко до ужаса.

я не говорил что цена этого может быть таковой. Но аргументы вполне понятны. Donogh cпасибо за столь спокойный чёткий ответ.

А говорил обратное...
Quote (КРЫНЯ)
Я бы понял эту цену если бы 1 раз в 5тыщ замена должна быть без вреда для движка. А так что???


Ростислав, иногда мне кажется что Ты скучаешь по куреву .... или пишешь посты в редкие минуты таких свиданок: уж очень живописно опПИСИваешь biggrin прям как абсентный ДалИ


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 22.11.2011, 01:14
 
kuzmich Дата: Вторник, 22.11.2011, 01:21 | Сообщение # 50
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Ростислав, иногда мне кажется что Ты скучаешь по куреву .... или пишешь посты в редкие минуты таких свиданок: уж очень живописно опПИСИваешь прям как абсентный ДалИ

Скукатища, не поверишь, сезон закончился, осень, темень, холод, вот и пишу настроение поднять, что делать, только мы, и больше никто.... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
eli Дата: Вторник, 22.11.2011, 07:19 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
сезон закончился, осень, темень, холод
Темень, холод да, но почему сезон закончился?
eek
 
serg Дата: Вторник, 22.11.2011, 08:50 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
serg, а что твой печальный опыт может сказать про простое желание в режиме похода менять масло раз в 5тыщ? Это реально?
Это реально. Но не на Мотюле. 300V вообще рейсинговое масло. Лить его в трактор - деньги на ветер. И чем "круче" масло, тем его менять надо чаще... Дольше всего ходит полусинтетика, как это не странно. Лучше всего из используемых мною масел себя вела кастроловская полусинтетика. С одним маленьким дополнением: купленная в Финляндии... То, что продаётся у нас под брендом Кастрол маслом назвать сложно. А жаль...
Надеюсь, что товарищ всё же привезёт за зиму мне достаточно масла из Финляндии. Здешнего масла огульно стремаюсь, движок мне обходится как-то недёшево.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Вторник, 22.11.2011, 08:51
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.11.2011, 01:22 | Сообщение # 53
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (serg)
С одним маленьким дополнением: купленная в Финляндии...

это то, чего я самое больше боюсь в условиях украины...ибо у нас подделывают ВСЁ!!!
И у нас на первое место в выборе масла выходит НЕ МАРКА, а именно ПОСТАВЩИК, в порядочность которого надо не то что верить, а БЫТЬ ТВЁРДО УБЕЖДЁННЫМ.
з.ы. вроде нашли такого smile и он по МОТЮЛЬ оказался, хотя парни ездят и на других марках но которые не подходят на мой слоник


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
serg Дата: Среда, 23.11.2011, 08:47 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
КРЫНЯ, если есть уверенность в поставщике, езди на Мотюле 5100 (ты ездишь на тракторе, а не на аццком спорте) и меняй его каждые 2 тыс км. Мой тебе совет. Не реже. Тогда будет тебе механическое счастье.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.11.2011, 12:49 | Сообщение # 55
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
biggrin serg, спасибо.

Не поверите. Если бы мне сказали ещё год назад, что долгим путём своих экспериментов я приду к МОТЮЛЬ, я бы послал этого человека куда подальше с такой ценой как у МОТЮЛЬ. Но щас вышел на понимание, что стоимость МОТОмасел заметно (ДЛЯ МОЕГО глаза) резко возросла и выровнялась. Пример? Пожалуйста.
на сегоняшний день мною узнаны вот такие цены:

Ликви Моли п/с 10W40 - 71,25гр (285гр за 4 литра), в литровой таре дороже
Эльф п/с 10W40 -60гр за литр
есть товарищь, который умудряется покупать синтетику ЭЛЬФ 10W60 за 60гр, но пока не говорит у кого biggrin
ХАДО синтетика Атомик оил 10W40 -80гр за литр
МОТЮЛЬ-5100, п/с 10W40 - 76гр (304гр за 4 литра), в литровой таре дороже
МОТЮЛЬ-7100,синтетика10W40 -
JBoil синтетика 10W60 - 85гр за литр
JBoil п/с 10W40 - 60гр за литр
REPSOL синтетика offroad 10W40 - 75гр, литр (канистра 4л стоит дешевле - 275гр)
КАСТРЮЛЮ не узнавал... И к ЭДЖИПУ ещё не добрался.

Из всех перечисленных 10W40 синтетику представляют МОТЮЛЬ. Репсоль, ХАДО. Вот в принципе и на корню сам вопрос МОЕГО выбора масла перешёл из критериев ЗАТРАТности к критерию ДОВЕРИЯ ПОСТАВЩИКУ (при условии, что уже цены стали +/- одинаковы). Так вот, доверие у меня вызывает только продавец ЛИКВИ МОЛИ, уже МОТЮЛЯ и, как ни странно, JB-oil. Другие поставщики ещё не изучены до конца... Вот такая петрушка

з.ы. serg, 2 тысячи это ужасно мало... мне ленивому хотя бы 3, в идеале 5 но без потерь для двигателя и кармана biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 23.11.2011, 12:51
 
eli Дата: Среда, 23.11.2011, 16:29 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
2 тысячи это ужасно мало... мне ленивому хотя бы 3, в идеале 5 но без потерь для двигателя и кармана
Вадим, что тебе стоить ещё и водяное охлаждение на своего Буцефала приспособить? biggrin И будет тебе тогда icecream


Сообщение отредактировал eli - Среда, 23.11.2011, 16:31
 
serg Дата: Среда, 23.11.2011, 16:47 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
КРЫНЯ, я сказал своё мнение smile Если бы это было другое масло, то могли быть варианты, но только на личном опыте. Ликви Моли, что ли попробовать... Мотюль, он хороший... Только движок я им убил. Т.к. думал, что его можно менять так же редко, как финский Кастрол. Советую Кастролом вообще не интересоваться. У нас (и у вас) он, мягко говоря... и грубо выражаясь...

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
veyngold Дата: Среда, 23.11.2011, 18:02 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
личный опыт для статистики:
у меня пробег - тридцать с гаком тысяч на мотюле (моторекс, статойл, эльф и проч. - я в этом пробеге не учитываю). периодичность замены - три тысячи, изредка - три с половиной. на Джебеле. меня масло устраивает.
 
serg Дата: Четверг, 24.11.2011, 11:50 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Женя, у тебя неправильный Джебел smile И сам ты неправильный, у тебя руки откуда надо растут biggrin В отличие от меня...
Впрочем, я на своём вдвое больше накатал...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
veyngold Дата: Четверг, 24.11.2011, 14:43 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
serg, пасиба, конечно... ну, дык, а мотюль ты ж относительно недавно начал лить?!
насчет мотюля, у меня с ним сложилось так: когда покупал Джебель, подошел к кроссеру, который приторговывает кое-какими ништяками, обрисовал ситуацию. он мне продал мотюль 300v, и аргументированно обосновал, почему именно это масло. тогда я не разбирался в ньюансах....
по прошествию некоторого времени, решил попробовать масло подешевле (в т.ч. моторекс от официального дистрибьютора) - результат меня не обрадовал. езжу по прежнему на мотюле. ръяно отстаивать позиции не собираюсь, просто меня устраивает... пока...
насчет паленки, слыхал от людей два случая левого мотюля 5100 в литровой упаковке. один случай в Вологде, помоему, Антониныч рассказывал, второй - в Харькове, слышал в гараже у Шрека (Харьковского), может Шрек и говорил... пару лет назад было - сам факт запомнил, а подробности - увы. в одном из описаных случаев, канистра содержала какую-то минералку, причем густую.
чем не вштырил моторекс: залил его в одном из походов. поначалу - бревна, болота, потом - пилеж по асфальту до дому. четкость работы коробки так и не появилась, на двухтысячном пробеге появился жор масла. приехал домой, влил мотюль - через 50км наладилась коробка, жор прекратился сразу (начинается тысячах на трех). регулировки не при делах, воздухофильтер тоже.
Леха (Олекса, который) про мотюль/моторекс говорит в четкости наоборот, в отличие от меня.


Сообщение отредактировал veyngold - Четверг, 24.11.2011, 14:59
 
Поиск: