|
Вилка гнутая
|
|
Lira  | Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:29 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| У меня несколько вопросов по этому поводу. Для начала, да, дтп небольшое. Собираюсь править в мотомастерской (вроде, ни складок, ни заломов не наблюдается, но, конечно, для точности надо разбирать). 1. Насколько опасно ездить с такой вилкой? Чем это на самом деле грозит? Потому как мне тут знакомые технари насчет сопромата начинают говорить, и все сводится к тому, что я слышу "не обращай внимания, катайся так". Я так ездить не хочу, гнутые перья вызывают во мне сильное подозрение, хотя мот и на ходу, вполне держится, но, кажется, ожидать можно чего угодно в самый неподходящий момент. Мне нужны какие-то явные доводы в пользу своей безопасности. Помогите, пожалуйста) 2. f650.com, конечно, чудесное место, и я много полезного там нахожу. Но, может, кто вкратце объяснит, как вилку снять? Я хочу снять и отвезти в ремонт. Но желательно её для этого, конечно, вообще разобрать, оставить только перья. С этим ещё сложнее, но я разберусь) Просто нужны какие-то советы вроде "не разбирай то, начни вот с этого", последовательность действий и вещи, на которые необходимо обратить внимание в ходе работы. Мот везти целиком я не очень хочу, потому как сама не доеду (я в Области живу, до Москвы по Минке не доеду), да и если просить кого, тоже сомневаюсь, что его в таком состоянии точно можно спокойно перегонять. Или все-таки лучше целиком? =/ Просто в остальном с ним, вроде, все в порядке, и лишние 500-1000р. за осмотр и фразу "все хорошо, не хотите ли что-нить поменять за отдельную плату?" мне все-таки важны.
Сообщение отредактировал Lira - Вторник, 03.05.2011, 19:30 |
| |
| |
eli  | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:38 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Снять перья не сложно. Снимается колесо, потом тормоз, если к самим перьям ничего больше не прикручено, то ослабляются винты крепления пера в мостиках и перо аккуратно вынимается вниз. По поводу править-не править, я не люблю ни гнутых ни правленных перьев, на гнутых меняется управляемость, а правленные всё равно в идеал не выведешь. Раньше в подобных случаях покупал рабочие перья, а сейчас есть немецкая фирма, которая изготавливает трубки почти для всех распространённых моделей мотоциклов. У нас одна трубка стоит 6000р. Если надо могу узнать название фирмы. Если заказывать на заводе должно быть дешевле.
|
| |
| |
Мишель  | Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:22 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Удар, я так понимаю, пришелся фронтально в колесико? Как обод? Спицы? Ось? Подшипники рулевой колонки? Направляющие в вилке? Рама? Восстановленная вилка - это сродни восстановленным шаровым опорам - если делать, то только в случае жесткой необходимости и только на время, пока не приедут заказанные новые запчасти. Трубы существуют, заказать вполне возможно, пороюсь по ссылкам, скину, если Илья меня не опередит... Хотя, бывают и удачные случаи. Мне удалось недавно выправить в "0" сузучью вилку, гнутую похожим способом. Но для себя, любимого, я бы, конечно, заменил...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
| |
| |
Himik  | Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:24 | Сообщение # 4 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Посмотри на wemoto.com трубы. Эти - на пресс, пока идут новые.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
| |
| |
Lira  | Дата: Среда, 04.05.2011, 09:54 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| eli,о, узнайте название, пожалуйста. надо будет поискать. Мишель, да, фронтально( а всё остальное, вроде, в порядке. Himik, что-то я там не нашла для своего =/ я уже начинаю думать, что нет особо смысла править, а сразу заказывать новые, т.к. кататься я наверно ещё месяц не смогу.
|
| |
| |
Slvovich  | Дата: Среда, 04.05.2011, 11:10 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| Lira, сначала снимаем тормозной супорт и датчик АБС. Снимаем переднее колесо. Отворачиваем перемычку между перьями. Отворачиваем болты крепления перьев. Вынимаем перья. Заказываем новые и собираем в обратной последовательности. Я бы позвонил в «BMWCATS» тел: +7 (495) 933-5612 (с 13 до 20:30 в будни) или "Mottorrad" (495)755-75-57. Там может быть в наличии. Ездить на правленой вилке - лотерея... Сама цела?
нет смысла идти если боишься упасть
Сообщение отредактировал Slvovich - Среда, 04.05.2011, 11:10 |
| |
| |
Lira  | Дата: Среда, 04.05.2011, 11:59 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Slvovich, смотрела сейчас в bmwcats, отдельно перья за 10к штука. на exist'e около 10ти и через 11 дней будут, если заказывать. ща надо будет думать, на чем экономить) спасибо. сама почти ок, рука тока в гипсе, остальное по мелочи) так что, время есть, можно не торопиться и смотреть варианты...
|
| |
| |
Slvovich  | Дата: Среда, 04.05.2011, 17:42 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| Если время есть посмотри б/у варианты... вполне возможно подыскать, по идее на разборках должно быть.
нет смысла идти если боишься упасть
|
| |
| |
Himik  | Дата: Среда, 04.05.2011, 21:28 | Сообщение # 9 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Lira, http://www.wemoto.com/bikes....03 Нужная позиция называется Fork tube. Встанет фунтов по 87-90 (минус налог. плюс доставка). Шлют быстро, посылка в москве дней через дестяь бывает уже.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
| |
| |
Lira  | Дата: Среда, 04.05.2011, 21:40 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Himik, о, спасибо. просто когда я искала, было написано что-то вроде "no forks for f650gs".
|
| |
| |
Himik  | Дата: Суббота, 07.05.2011, 19:52 | Сообщение # 11 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Уточнил - пара труб будет 178 фунтов с доставкой. Это будет примерно (если платить кредиткой) восемьтыщпицот рублей.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
| |
| |
striter  | Дата: Среда, 01.06.2011, 10:53 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46
Сейчас offline
| правил простым ручным пресом или гидравлическим домкратом через деревяшку-делов на 30 мин,от новых не отличить глаза боятся,а руки делают
|
| |
| |
Lira  | Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:49 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Я тут занялась ремонтом вилки. Перья новые, сальники на всякий случай поменяны, т.к. стали течь. При установке обратно в первые крепления проходит, а во вторые нет, угол не тот. Осмотрели, кажется, что нижнюю перемычку ту погнуло. На схемке деталь номер 1. Т.е. выглядит. быдто этот стержень погнуло, потому что заметно сбоку, что не прямой угол получается. Такое выправляется или только новую заказывать? Кто вообще что сталкивался, что делать?
|
| |
| |
КРЫНЯ  | Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:06 | Сообщение # 14 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Lira, будь аккуратней в следующий раз. Вас, девчёнок ездящих мало. Перья однозначно на утилизацию. Я правил, но там дело было в 2-3 градуса отклонения. Даже 5 градусов это уже много: складка микроскопическая на зеркале, спрессовка металла с противоположной стороны. На прессе этого не уловишь, там точность биения надо на раскрутке ловить. В общем, я поддержу тут многих.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
| |
| |
Lira  | Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:18 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| КРЫНЯ, так перья-то новые! всё поменяли. и да, градус правда оказался большим. теперь вопрос в держателе руллевом. я файлик вложила, там то, что под номером 1. и получается, что перья в нижнее крепление входят, а в верхнее нет, т.к. между ними угол небольшой получается...порядка 3-4 градусов.
Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 02.07.2011, 22:22 |
| |
| |