Цепи и звезды
|
|
Алёшка | Дата: Пятница, 27.04.2012, 13:00 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Купи дид на вемото.ком и не мучайся. Дешево быстро и проверенно, а вот звезды да, ходят дольше афамовские чем например джей ти.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 13:03 | Сообщение # 92 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вот нашёл пост, где человек сделал подборку прочности цепей разных производителей (по убывающей). Может кому-то будет полезно: DC MZX-G > MRX-G > RXO-G > MTX > MDX6-G > MZO / MXX-G R1 > MCX > MXO > D > MXL2-G AFAM XHR > XSR / XRR > XMR DID ZVM > ERV > VM > V RK GSV > GXW > XSO > SO EK прочная ZZZ > ZVX2 > ZVX > MVXZ > SRX > SRO слабая
И хорошая статья про расчёт передаточных чисел и прочее, программа онлайн расчёта, и прочее .... Тута в статьях (вторая по счёту сверху)
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 07.10.2013, 13:10 |
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 08.10.2013, 18:01 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Любопытно. От себя добавлю. Небольшое сравнение по параметру TENSILE STRENGTH DID 525 ZVM-X 4629 dan AFAM 525XHR-G 4415 dan DC 525MSX2-G 4180 dan DC 525MZX3-G 4890 dan RK 525GXW 3914 dan (GSV не нашел)
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:54 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата (Sergey) Любопытно. От себя добавлю. Небольшое сравнение по параметру TENSILE STRENGTH DID 525 ZVM-X 4629 dan AFAM 525XHR-G 4415 dan DC 525MSX2-G 4180 dan DC 525MZX3-G 4890 dan RK 525GXW 3914 dan (GSV не нашел)
В реальности, гораздо важнее как эти цифры изменятся к пробегу 15-20 ткм. Навряд ли вы будете рвать новую цепь.
Прочность новой цепи малоинтересна.
Решающий параметр - износостойкость.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 09.10.2013, 00:00 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:59 | Сообщение # 95 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Pate, а есть ли способы её - износостойкости измерения? Или в чём? Кто слышал?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 09.10.2013, 00:02 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Я думаю методы должны быть, типа количество часов на спец машине под нагрузкой до критического удлинения.
А я бы еще и нагрузку через квадратный блок давал, чтоб рывки то же оценивались:)
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 09.10.2013, 00:04 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 09.10.2013, 00:05 | Сообщение # 97 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Миша, а таблицы или другое из наглядного пособия? Или просто своим опытом нажитое и пережитое в уме держишь и так вырабатывается критерии?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 09.10.2013, 00:12 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Да нет конечно у меня ничего, так разсуждаю
|
|
| |