Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Цепи и звезды
Алёшка Дата: Пятница, 27.04.2012, 13:00 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
Купи дид на вемото.ком и не мучайся. Дешево быстро и проверенно, а вот звезды да, ходят дольше афамовские чем например джей ти.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 07.10.2013, 13:03 | Сообщение # 92
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вот нашёл пост, где человек сделал подборку прочности цепей разных производителей (по убывающей). Может кому-то будет полезно:
DC MZX-G > MRX-G > RXO-G > MTX > MDX6-G > MZO / MXX-G R1 > MCX > MXO > D > MXL2-G
AFAM XHR > XSR / XRR > XMR
DID ZVM > ERV > VM > V
RK GSV > GXW > XSO > SO
EK прочная ZZZ > ZVX2 > ZVX > MVXZ > SRX > SRO слабая

И хорошая статья про расчёт передаточных чисел и прочее, программа онлайн расчёта, и прочее .... Тута в статьях (вторая по счёту сверху)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 07.10.2013, 13:10
 
Sergey Дата: Вторник, 08.10.2013, 18:01 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Любопытно.
От себя добавлю. Небольшое сравнение по параметру TENSILE STRENGTH
DID 525 ZVM-X 4629 dan
AFAM 525XHR-G 4415 dan
DC 525MSX2-G 4180 dan
DC 525MZX3-G 4890 dan
RK 525GXW 3914 dan (GSV не нашел)
 
Pate Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:54 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (Sergey)
Любопытно.
От себя добавлю. Небольшое сравнение по параметру TENSILE STRENGTH
DID 525 ZVM-X 4629 dan
AFAM 525XHR-G 4415 dan
DC 525MSX2-G 4180 dan
DC 525MZX3-G 4890 dan
RK 525GXW 3914 dan (GSV не нашел)


В реальности, гораздо важнее как эти цифры изменятся к пробегу 15-20 ткм.
Навряд ли вы будете рвать новую цепь.

Прочность новой цепи малоинтересна.

Решающий параметр - износостойкость.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 09.10.2013, 00:00
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:59 | Сообщение # 95
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Pate, а есть ли способы её - износостойкости измерения? Или в чём?
Кто слышал?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Среда, 09.10.2013, 00:02 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Я думаю методы должны быть,
типа количество часов на спец машине под нагрузкой до критического удлинения.

А я бы еще и нагрузку через квадратный блок давал,
чтоб рывки то же оценивались:)


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 09.10.2013, 00:04
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.10.2013, 00:05 | Сообщение # 97
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Миша, а таблицы или другое из наглядного пособия? Или просто своим опытом нажитое и пережитое в уме держишь и так вырабатывается критерии?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Среда, 09.10.2013, 00:12 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Да нет конечно у меня ничего, так разсуждаю smile
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: