Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Цепи и звезды
Jswift Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:37 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AX 1---Suzuki Djebel 250
Город: Мать городов Русских
Сообщений: 73

Сейчас offline
пишет производитель- для спортов

http://www.rk-excel.co.jp/global/chain.htm

для эндур-другие. хотя может это заморочки коммерческие, но наверно какие-то особенности должны быть


-всё это: - rock-n-roll !!!
 
OSS Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:43 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Tun_neris)
цепь обозначена как RK520KZO,112. Ктонить знает что за KZO и подойдёт ли вместо неё XSO
- главное это одинаковые цифры 520 ну и кол-во звеньев, поэтому подойдет однозначно, а все остальное второстепенно. Кстати я тоже не исключаю, что KZO XSO и прочие маркировки это не более чем маркетинговые заморочки или разновидности в зависимости от материалов, формы уплотнений или цвета цепи.
 
Tun_neris Дата: Понедельник, 16.03.2009, 00:23 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121

Сейчас offline
Благодарю за инфу
 
ЯсЯ Дата: Среда, 18.03.2009, 23:39 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Steed 400, Honda AX-1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15

Сейчас offline
Вот что замечено на практике - цепь на мотоцикле с Японии (т.е. родная, хочется верить, что чистокровная японская smile проходит не менее 2 сезонов, а то и 3 при умеренной езде по выходным. А новенькая из коробочки, купленная, скажем, в мото.ру в Москве - сезон, максимум полтора. Качество и количество смазки абсолютно не влияет. Что бы это значило? smile
 
OSS Дата: Четверг, 19.03.2009, 09:01 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Сложно сказать. Тут можно только предполагать. Лично я вижу 3 объяснения:
1. то что продается у нас или то что покупаем - хуже по качеству (скажем стояла DID из дорогих разновидностей, а ставится какая-нибудь EK и т.п.) или достаются подделки брэндов.
2. При покупке мотоцикла мы к нему первое время привыкаем, ездим акккуратнее, потом привыкаем ездим активнее, а может и больше, применительно к эндуро - он чаще видит грязь.
3. Возможно это частный случай (сам пока такой закономерости не замечал).
 
ЯсЯ Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:20 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Steed 400, Honda AX-1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15

Сейчас offline
Quote (OSS)
Возможно это частный случай (сам пока такой закономерости не замечал).

Случай не частный, а уже вполне подходит под правило :). Просто в Владивостоке это заметнее, т.к. больший процент мотоциклов попадает в руки прямо из Японии, не поездив предварительно по России.

Кстати, не только цепь дольше "живет", но и свечи. Они так в 3 раза дольше служат независимо от пероначального пробега на пришедшем с Японии мотоцикле.

 
OSS Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:09 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (ЯсЯ)
Кстати, не только цепь дольше "живет", но и свечи.
ну со свечами думаю проще - бензин другой.
 
eli Дата: Пятница, 20.03.2009, 09:04 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (OSS)
ну со свечами думаю проще - бензин другой.

Ваня, бензин что во Владивостоке, что у нас примерно одинаковый, родной российский, очень разнообразный.
По поводу свечей и цепей, если у ребят уже набралась статистика, то почему нет? Давно известно, что японцы для себя выпускают лучший продукт, чем на экспорт.
 
OSS Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:57 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Ильюха чечь шла про мотики не ездившие по России
Quote (ЯсЯ)
Просто в Владивостоке это заметнее, т.к. больший процент мотоциклов попадает в руки прямо из Японии, не поездив предварительно по России.
поэтому я имел в виду японский бензин.
Quote (eli)
Давно известно, что японцы для себя выпускают лучший продукт, чем на экспорт.
а это факт праворукие машины ездят лучше леворукиих.
 
ЯсЯ Дата: Пятница, 20.03.2009, 22:44 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Steed 400, Honda AX-1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15

Сейчас offline
Quote (OSS)
этому я имел в виду японский бензин.

Как и на чем эта техника ездит в Японии - нам не очень интересно. Я имею в виду что мотоцикл на родных японских свечах и звездах по России на нашем бензине проезжает значительно больше.

 
mshao Дата: Четверг, 28.05.2009, 14:04 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79

Сейчас offline
А кто знает что значит когда на цепи ни маркировок, ни размеров, ничего вообще не проставлено ни на одном звене....Просто ЦЕПЬ...Это значит она родная, японская, или наоборот какашка недостойная??? Просто интересно...

Msh.
 
mshao Дата: Четверг, 28.05.2009, 14:07 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79

Сейчас offline
Немного ОФФ по теме японского качества: с японии к нам в салон приходили скутера со шлемами. Масинькие такие шлема, для скутеристов...Наши добрые ребята кувалдами-кирпичами-короче ВСЕМ!-пытались их разбить, побить, ну хоть как-то деформировать- ни фига! И это по ходу бюджетные касочки, пластиковые, т.к. их прям со скутом на помойку выкидывают...

Msh.
 
serg Дата: Четверг, 28.05.2009, 21:39 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (mshao)
Просто ЦЕПЬ...Это значит она родная, японская, или наоборот какашка недостойная???

Для набора статистики: у меня на каждом звене было DID и Japan. По ощущениям, заводская цепь. Немаркированные не видел даже нашего производства...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
dimoncb Дата: Четверг, 13.08.2009, 17:18 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Похоже у тебя стоит 428 цепь. Меняй ее на 520 вместе со звездами. На мото.ру есть каталог звезю JT, по нему можно подобрать аналоги.

8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
deazell Дата: Среда, 14.07.2010, 12:24 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43

Сейчас offline
При разгоне слышен стук в районе цепи-маятника.только под нагрузкой,на вывешенном заднем колесе тихо.грешу на цепь о маятник(слайдер на маятнике под цепь замочен-надо поменять по-хорошему) да уж частота ударов какая то небольшая но увеличивается с набором оборотов,на поведении мота никак не сказывается-просто раздражает ибо громко.было у кого что похожее?

PS: около 5000 км назад поменял комплектом цепь IRIS звёзды JT Задняя звезда - износа не заметил зубья правильной формы На ведущей звезде есть наклон небольшой.Может вед. звезду перевернуть?

 
Поиск: