Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Погнул дуги - править/нет?
llev Дата: Понедельник, 24.03.2014, 16:24 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва
Сообщений: 77

Сейчас offline
Коллеги, приветствую!

По криворукости в повороте на асфальте (!) уронил мотоцикл. Скорость километров 20-30 была. Дуги свежеустановленные отработали на 5 баллов - поднял, поехал дальше, никуда не уводит, ничего не отвалилось. Повезло в общем ...

Осмотр показал, что дуга, на стороне, на которую упал ушла сантиметра на 3 ближе к пластику. Соотв. на другой стороне отошла от пластика на примерно столько же. На скорость не влияет, но симметрия мотоцикла с дугами нарушена. Километров за 1000 от дома - наверное бы не заморачиваться не стал. А тут ..

В общем стоит ли править дуги обратно разгибая или задвинуть? С одной стороны вроде лишний раз гнуть туда/сюда - так быстрее сломается в итоге и опять нагрузка на раму и двигатель (дуги крепятся внизу и спереди к двигателю, а в верхней части - к раме). С другой стороны - запас расстояния между пластиком на стороне, на которую упал и дугой - уже меньше. Следовательно - еще одно падение - и уже пластик, а главное радиатор - ближе.

Что подскажете?


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
Братья Стругацкие "Понедельник начинается в Субботу"
 
adel Дата: Понедельник, 24.03.2014, 16:28 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
вытяни их
тока смотри как они у тебя закреплены, вот в видео видно как мы выпрямляли дуги не снимая с мотоцикла
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:32 | Сообщение # 3
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Выпрями smile Правильно говоришь - еще одно падение серьезное и без движка останешься, ну или чего там может пострадать (в бмв не шарю) smile
 
Дэси Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:34 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: transalp 650, freeride350
Город: Ставрополь
Сообщений: 152

Сейчас offline
Твои дуги не видел , а свои чтоб выпрямить пришлось серьёзно попотеть ) на мотоцикле выпрямить не получится а сняв и выгнув потом долго подгонял места крепления
 
FZX Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:54 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Дуги править. Если треснут-лопнут, заварить и усилить. Ничего страшного и сложного в этом нет. Не можешь сам - отдать кузовщику, который с металлом умеет работать. Покрасить можно баллончиком потом.
 
AF Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:18 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Проверь места крепления на раме на предмет деформации и трещин на краске.
 
Swan Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:41 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Да, я бы тоже правил. Недавно как раз товарищу дуги Гиви на В-Строме выпрямил. Они мягкие, гнуться руками в тисках.
 
Дог Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:55 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
На 800м тянуть как на ТА не получится! но я бы снял и попробовал править. в конце концов сделать дугипроблем нет, я до сих пор не могу понять что они там в ихних туратечах их по ст-ти мотоцикла продают. мне мои обошлись в 2$. благо трубы на металобазе навалом.

Мир Вам :)
 
llev Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:55 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва
Сообщений: 77

Сейчас offline
Дуги вот такие http://www.adventure-spec.com/default....gs.html

Там есть видео. На 2:25 примерно мужик говорит, что мол после падения, все скривилось (и показывает), но ему все равно, ну ... упаду на другую сторону, выправится. В общем конечно можно забить, но есть же вариант исправить!

Больше всего напрягает опять же нагрузка на раму и двигатель от этих всех упражнений. Может быть они и расчитаны на такое. В общем пока все здесь советуют править.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
Братья Стругацкие "Понедельник начинается в Субботу"
 
Дог Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:11 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
llev, попробовать править! и не на матыле!
хорошие дуги, но по моему нет проблем сделать подобные, а для всяких крепежных пластин, что на них - уже есть готовые лекала wink


Мир Вам :)

Сообщение отредактировал Дог - Понедельник, 24.03.2014, 23:14
 
llev Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:23 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва
Сообщений: 77

Сейчас offline
Цитата Дог ()
но я бы снял и попробовал править.

Так ведь они и вправду все вместе (правая, левая, середина) кривятся при падении. Т.е. снять то сниму, а вот поставить обратно - врядли.

Цитата Дог ()
На 800м тянуть как на ТА не получится!

А почему?

Ктати, прошлый мот был v-strom. Там как-то не задумался о последствиях - взяли лом и поправили дуги. Но там они были не связаны друг с дружкой правая и левая часть, легко поправилось. А здесь сложнее.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
Братья Стругацкие "Понедельник начинается в Субботу"
 
llev Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:25 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва
Сообщений: 77

Сейчас offline
Цитата Swan ()
дуги Гиви на В-Строме

Да, вот это было. Тоже правили тоже на vstrom. Но там конструкция проще, и вроде все к раме крепится. Там как-то не боязно, а здесь нижний крепеж - к двигателю ....


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
Братья Стругацкие "Понедельник начинается в Субботу"
 
Дог Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:27 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Цитата llev ()
а здесь нижний крепеж - к двигателю ....
вот и я о том-же


Мир Вам :)
 
BOB4IK Дата: Вторник, 25.03.2014, 09:58 | Сообщение # 14
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
И вообще нефиг покупать буржуйские железяки! Надо делать самому smile Ну попросить того, кто может сделать, это будет надежнее и функциональнее, и возможно дешевле smile
 
ТВАРЬ Дата: Вторник, 25.03.2014, 12:08 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: СССР
Сообщений: 258

Сейчас offline
llev, новые сделай.. RRKa.ru я делал там на мой обошлось около 6000 руб.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: