Подтяжка цепи когда чем и как?
|
|
Motoraider98 | Дата: Вторник, 11.09.2018, 23:24 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Всем привет! Озадачился подтяжкой цепи на своем CFR 1000. Нужен ли динамометрический ключ, как правильно делать протяжку, когда это требуется, где в Питере можно провести сей операцию?
|
|
| |
Kali | Дата: Среда, 12.09.2018, 09:12 | Сообщение # 2 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| В сети куча информации по данному процессу. На все моты примерно одинаков процесс.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Прокурор | Дата: Четверг, 13.09.2018, 07:49 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Операцич действительно сложная, и лучше ее доверить профессионлам))) А если без шуток у нас провис цепи должен быть около 4 см. Но лучше В мануале посмотри. Никаких спец ключей кроме 27/22/10/12 не нужно.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
baumann | Дата: Четверг, 13.09.2018, 13:10 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: СRF1000
Город: Moscow
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата Motoraider98 ( ) Всем привет! Озадачился подтяжкой цепи на своем CFR 1000. Нужен ли динамометрический ключ, как правильно делать протяжку, когда это требуется, где в Питере можно провести сей операцию? Сделайте всё сами, не торопясь, как написано в мануале. Ключи, без проблем, можно использовать обычные, но если есть хороший динамометрический, то затягивать колесо лучше им (т.к. обычно перетягивают, чем недо...) Ну и большого провиса цепи допускать нельзя, а то будет растягиваться неравномерно.
|
|
| |
Motoraider98 | Дата: Вторник, 18.09.2018, 07:35 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Блин, не подтяжку цепи имел, а подтяжку спиц! Админ подправь плиз))
|
|
| |
Kali | Дата: Вторник, 18.09.2018, 09:13 | Сообщение # 6 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| По спицам, тоже ничего сложного, но там долго и муторно. Лучше найти спецов по этому и отдать им. А, так по этой теме тоже куча видосов в сети есть.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Motoraider98 | Дата: Среда, 24.10.2018, 15:44 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ) По спицам, тоже ничего сложного, но там долго и муторно. Лучше найти спецов по этому и отдать им. А, так по этой теме тоже куча видосов в сети есть. Видосы есть, а вот грамотных спецов найти крайне трудно.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 24.10.2018, 20:11 | Сообщение # 8 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Motoraider98, в Питере есть люди, умеющие спицы ровнять и убирать восьмёрки. Стукнись в личку к Илье (eli).
Я со своим мастером делал так: разбортировал полностью, оставлял лишь обод и ступицу со спицами. РАспускал все спицы, предварительно отмочивши их что бы откручивались спокойно, и затем начинал затяжку по принципу затяжки колёсных гаек, то есть звездой.... Как оказалось, страшно лишь представить, а когда окунулся и отступать некуда, то глаза боятся, а руки делают. Кто-то тут писаАл, что момент затяжки 6Нм на Гусе-1200, на Африку не знаю, но в мануале должно быть.
Забыл, станочек был у мастера простой, примерно вот такой, только самодельный
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 24.10.2018, 20:13 |
|
| |