Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Перевёртыш для дальнобоя?
OSS Дата: Четверг, 06.12.2007, 13:45 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Хочу всех спросить насколько перевёрнутая вилка годится для дальнобоя? Ставятся ли на них гофры вместо щитков "нет ли при их установке подводных камней"?
Ход мысли такой: Все мы знаем преимущества перевёрнутой вилки (меньше неподрессоренные массы, более высокая жесткость и как следствие лучшая управляемость, но... В обычной вилке на эндуро стоят гофры защищающие перья от грязи, а в перевёрнутой только щиток спереди. В спорте это не так важно - после заезда помыл и все дела, а вот в дальнобое... Я так думаю при длительном движении в любую погоду (но особенно в мокрую) по хорошей дороге ход вилки мал, и сальники-пыльники стирают еще мокрую грязь на малом участке, но вот эта грязь засохла, а мы съезжаем с дороги например на ночёвку. Ход подвески на кочках увеличивается и сальники-пыльники уже елозят по засохшей грязи (по сути абразив...) Есть еще один негативный момент при наступлении "сопливости" сальника - в перевёрнутой вилке масло самотёком потечет вниз...
 
bobas Дата: Четверг, 06.12.2007, 15:32 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я лично не рискнул брать с перевертышем, хотя соблазн был. Вилка конструктивно сложнее, и в ремонте (разборке) тоже, и грязе защищенность под вопросом. Гофры на таком месте навряд ли долго проживут, даже если впихнуть удасться.
А что насчет масла - так оно и на обычной вилке прекрасно выскакивает, если сальник плохо держит.

ЗЫ. я представил себе, как в узкой колее корни деревьев медленно раздирают низкорасположенные несчастные гофры на части...

Сообщение отредактировал bobas - Четверг, 06.12.2007, 15:34
 
eli Дата: Четверг, 06.12.2007, 16:33 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На "Поющие пески" мы приволокли с собой швейцарца. Он ездит на ТТ-600 с перевёртышем. Как говорил вилка проблем не доставляла. В этом году он ездил по нашим северам, в прошлом - Таиланд.
 
Шурик Дата: Четверг, 06.12.2007, 18:09 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (eli)
На "Поющие пески" мы приволокли с собой швейцарца

Он же не по грязям ползал.
А вообще, мне кажется, что при эксплуатации по асфальту перевертыш будет нормально ходить, а вот в грязи... - наверное не очень.

 
ярик Дата: Пятница, 07.12.2007, 01:53 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У меня с перевертышем тока одна проблема - он не хочет кушать маленькие бугры на асфальте,просто пробивает .А вот на грунте там где ямы и кочки работает класно( особенно сравнивать несчем).правда в грязь не лазал,так тока в песке дня два валялся.Вилка от априлии пегассо 650.
 
АВАРИЯ Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 05:35 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Чисто субъективный, с точки срезиня механики, взгляд на вопрос -

- перевёртыш требует более частой замены сальников.

В остальном, думаю, кроме преимуществ ничего нет.

 
OSS Дата: Понедельник, 10.12.2007, 09:52 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У кого еще какая информация или опыт есть или может просто какие соображения?
 
Pavel Дата: Понедельник, 10.12.2007, 10:40 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
У кого еще какая информация или опыт есть или может просто какие соображения?

не надо ни каких перевертышей, зачем усложнять себе жизнь. Ваня, ты в путешествие поедешь вилку испытывать, или наслаждаться путешествием?
Хочешь добавить трудностей, их и так я думаю может случится не мало wink
 
OSS Дата: Понедельник, 10.12.2007, 15:45 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Паша, я не ищу перевертыши, скорее наоборот, просто хочу уяснить с чем в этом случае придётся столкнуться в таком варианте. Просто в последние годы ХР250-400 выпускались с перевёртышем (если конечно информация правильная).
 
bobas Дата: Понедельник, 10.12.2007, 20:49 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






вроде так. Я как раз от такого отказался. И из-за перевертыша в том числе.
 
ярик Дата: Понедельник, 10.12.2007, 22:43 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






так на всякий случай за 60 тысяч сальники на вилке не менял
 
OSS Дата: Вторник, 11.12.2007, 08:32 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ну если ты ездил на 125-ке да с женой, то надо полагать что эти 60000 км в основном асфальтовые, но тем не менее цифры впечатляют и говорят о том, что пожалуй не всё так плохо...
Quote (bobas)
Я как раз от такого отказался. И из-за перевертыша в том числе.

Ты выбирал ХR? Если да, то что же еще тебя смутило?
 
ярик Дата: Вторник, 11.12.2007, 09:41 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Ну если ты ездил на 125-ке да с женой, то надо полагать что эти 60000 км в основном асфальтовые,

Да 20 штук в обличии шестисотки и 40 на стодвадцатьпятке,90% асфальта
 
bobas Дата: Вторник, 11.12.2007, 23:16 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






+++ Quote (bobas)
Я как раз от такого отказался. И из-за перевертыша в том числе.

Ты выбирал ХR? Если да, то что же еще тебя смутило? +++

В основном цена.
Выбирал XR250. Был вариант с перевертышем достаточно свежий, 2005 год. Но больно он хулиганистого вида, как городской задира. Хоть и на нормальных колесах (21" и 18"), но выглядит уже как мотард.
Мне захотелось традиционного, попроще. Без пластика, с хвостом, над которым можно построить багажник.
И перевертышь, опять же. Как его по грязи да по песку юзать? Сомнения имеются. И в том числе по ремонтопригодности.

 
gogi63 Дата: Суббота, 29.12.2007, 03:27 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Мотогоны на CRF-ах всяких и тому подобных давно по грязевым ваннам скачут и ни чего, вилка при этом ремонтируеться, может немного труднее.. но наврят ли. У меня стоят обычные перя, даже не регулируемые, поэтому совсем недавно решил их заменить ибо не устраивали. Выбор был между б/у WP не перевёрнутого типа и обычной новой SOWA на 47 перевёртышем от CRF '07г. Выбрал SOWA, проездию лето, могу дать отзывы.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: