Консервация - как заливать масло???
|
|
serg | Дата: Вторник, 03.11.2009, 21:56 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Ладно, какие мои годы Зарекаться не буду.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Swan | Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:50 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Quote (OSS) поэтому производители рекомендуют менять его раз в год Производители мотоциклов рекомендуют менять масло каждые 6000 км, перед консервацией и перед началом эксплуатации после консервации. Раз в год никак не получится
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 04.11.2009, 00:34 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Не, перед консервацией (которой я по сути не заморачиваюсь) не меняю, зелёное животное не даёт. Душит А меняю каждые, в среднем, 3 тыс км (малокубатурный теплонапряжённый двигатель воздушного охлаждения с небольшим объёмом масла), что составляет где-то раз 5 в сезон с моими скромными пробегами. Ездил бы каждый день, а не по выходным/отпускам, пробег был бы раза в 2 больше.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Swan | Дата: Среда, 04.11.2009, 06:41 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Quote (OSS) Глупости это. Если так рассуждать то для 100% консервации мотоцикла надо опускать мот целиком в маслянную ванну. Кто-нибудь оспорит этот факт? Уважаемый OSS! Во-первых, это не глупости, а требования инструкции по эксплуатации, которую составляли инженеры и конструкторы. Во-вторых, при опускании мота целиком в маслянную ванну, масло попадет, например, в воздушный фильтр и впускной патрубок. После этого мотоцикл не будет работать. И вот это действительно будет глупостью. Думаю, не стоит огульно осуждать непривычное (но требуемое производителем и, следовательно, правильное) и, тем более, засорять форум неудачными гиперболами, искажающими суть обсуждаемого вопроса. Какой-нибудь парень зайдет в эту ветку в поисках ответа на вопрос и устанет читать этот флуд. Quote (karmoran) Тыкни хоть конктретно какой качать. Необходимо смотреть owners manual, в service manual этого нет. Вот, например: - Suzuki GSX1400 owners manual, раздел Storage procedure, страница 70 - Suzuki TL1000S owners manual, раздел Storage procedure, страница 85 Посмотрел другие моты. Вы правы, про заливку под горловину ничего нет: Ямаха - просто сменить масло и фильтр КТМ - просто сменить масло и фильтр Хонда - просто сменить масло и фильтр На ряде моделей рекомендуют сливать топливо и хранить мот с пустым баком (КТМ 640, Хонда СВ400, Дукати) Получается, Suzuki рекомендует нечто исключительное, но факт - в руководствах по Сузуки сказано "до заливного отверстия"
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Среда, 04.11.2009, 08:33 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (Swan) Получается, Suzuki рекомендует нечто исключительное, но факт - в руководствах по Сузуки сказано "до заливного отверстия" Так народ и сомневается, может, это перевод с японского кривой, от раздолбаев-американцев этого вполне можно ожидать, или отверстие параллельно еще и контрольное для уровня. Консервацией движков занимались и вояки весь 20-й век, но даже они не договаривались до такого оригинального решения, как заливка всего картера маслом под завязку. Это не говоря о том, что в инструкциях многих очень серьезных концернов встречаются редкие глупости (три года со своими переводчиками воевал, контору палить не буду, но откровенной чуши там хватало).
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
Nick371 | Дата: Среда, 04.11.2009, 11:13 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (Swan) Но мне нужно понять, как должно быть? Как в мануале написано, так и должно быть. ИМХО, не зачем этого делать(заливать под горловину), так как там и так все в масле и ничего ржаветь не будет, кроме камеры сгорания, в которую для консервации как раз рекомендуют залить масло и провернуть коленвал. А масло меняю осенью, т.к. 1) свежее масло меньше подвержено окислительным и всяким нехорошим процессам, 2) отработанное масло уже содержит много продуктов окисления и нечего ему целую зиму болтаться в картере.
|
|
| |
Swan | Дата: Среда, 04.11.2009, 18:32 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Quote (Nick371) А масло меняю осенью, т.к. 1) свежее масло меньше подвержено окислительным и всяким нехорошим процессам, 2) отработанное масло уже содержит много продуктов окисления и нечего ему целую зиму болтаться в картере. Полностью согласен, но производитель рекомендует еще и перед сезоном менять, так как при контакте с воздухом масло теряет свои качества, осмоляется и т.п.
|
|
| |
Nick371 | Дата: Среда, 04.11.2009, 21:14 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (Swan) Полностью согласен, но производитель рекомендует еще и перед сезоном менять, так как при контакте с воздухом масло теряет свои качества, осмоляется и т.п. Контакт с воздухом в картере невелик(тем более, если залито под завязку). Если очень хочется, то можно после зимы масло пораньше поменять, чем рекомендовано производителем, например тысячи через 3-4. А если есть лишние средства, то можно его и перед зимой и после зимы и через каждую тысячу пробега менять - от этого мотоциклу только лучше будет и спорить с этим никто не будет. Но надо же исходить из принципа разумной достаточности
|
|
| |
Ткачен | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 02:28 | Сообщение # 24 |
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186
Сейчас offline
| А я чаще всего вообще сливаю масло из двигателя, и он зимует с пустым картером. Аргументирую: 1. Масло в неработающем двигателе находится внизу картера, и никакие агрегаты (кроме маслонасоса, конечно) в нём не купаются. То есть по-любому находятся в воздухе. 2. При сливе масла на всех внутренних поверхностях всё равно остаётся масляная плёнка, хотя бы мономолекулярная, и для антикоррозионных целей этого достаточно. Масло вообще штука липкая, его и тряпкой при желании не очень-то досуха ототрёшь 3. При длительном простое из отработки выпадает осадок, который скапливается на дне поддона, и довольно неохотно потом отмывается обратно. То есть после зимы прогрел-слил, а осадок не поднимется. Он отмоется много позже, через сотни километров, уже свежим маслом, дополнительно загрязняя его. А оно нам надо? (чтобы проверить справедливость этого утверждения, налейте отработку в пластиковую бытылку, и забудьте где-нибудь в углу гаража. А через полгода вспомните, вылейте её из бутылки и посмотрите, что на дне. Потрогайте пальцем. Сделайте выводы). 4. Свежее масло стареет не столько от контакта с воздухом, сколько от контакта со старым отработанным маслом, которое, как ни крути, в картере остаётся в некотором количестве. И последнее. У всех свои методы, каждый делает по-своему. Тем не менее, у всех нас мотоциклы ездиют, и не спешат покрываться ржавчиной изнутри. Из чего можно сделать вывод: по большому счёту им всё равно. Следовательно, делай как твоей душе приятно, результат в любом случае будет положительным
Экс-ББ. "Как получится - так и поедем!" (с).
|
|
| |
ДеД | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:08 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297
Сейчас offline
| Так, теперь я дурацкий вопрос задам До недавнего времени я ездил на мотоцикле с 2-тактным движком и все эти замены масла меня мало тревожили. Теперь сам вопрос: нужно ли заливать промывочное масло при замене? или баловство все это
|
|
| |
kuzmich | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:05 | Сообщение # 26 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (ДеД) Теперь сам вопрос: нужно ли заливать промывочное масло при замене? или баловство все это smile Лучшее промывочное масло-это само масло, заливка странных составов приведет к смешиванию этого непонятного промывочного масла, с нормальным маслом, что есть нехорошо, быстрая смена лучшее решение проблемы, на зиму, как консервация можно просто заменить масло в двигателе, но не надо заливать его по горловину, а именно то количество, которое требуется при замене....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ДеД | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:07 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297
Сейчас offline
| Про "по горловину" и вопроса не возникало А теперь и с промывкой ясно. Спасибо, kuzmich,
|
|
| |
kuzmich | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:16 | Сообщение # 28 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
|
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:07 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| 2Swan, прочитал тему с большим интересом . Думаю, что скорее всего ошибка перевода. Кстати, Ткачен, спасибо за идею, по моему, всё логично, в этом году солью масло.
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 21.11.2010, 22:11 |
|
| |
kuzmich | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:27 | Сообщение # 30 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| А я не буду ничего сливать, до залива недалеко от гаража, резинку приобую с шипчиками, и катаца,.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |