Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Консервация - как заливать масло???
Swan Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 12:11 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
В мануале про консервацию написано: "слейте моторное масло и вновь заполните картер свежим маслом до заливного отверстия".
А при расконсервации: "заполните картер маслом в соответствии с инструкцией".
Получается, что при консервации нужно полностью заполнить картер маслом, видимо, чтобы коробка, коленвал и сцепление были полностью погружены в масло и не ржавели. При норме по инструкции 2,3 литра, у меня влезло до заливной горловины около 8 литров. sad
По инструкции выходит, что так и нужно. Но 8 литров angry
Прав ли я? На форуме об этом ни слова!
Я знаю, что многие вообще масло не меняют. Но мне нужно понять, как должно быть?
 
karmoran Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 12:25 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Swan, вполне возможно что заполнение картера маслом по самые некуда, будет положительно сказываться на сохранность внутренностей мотора.
Но как тогда быть с двигателями имеющими систему смазки по типу- "сухой картер"? wink


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Воскресенье, 01.11.2009, 12:26
 
Мишель Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:31 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Кто-нибудь когда-нибудь видел РЖАВУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ или РЖАВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ???
Скорее всего, в мануале очепятка: не "до заливного отверстия" а "до контрольного отверстия", которое, скорее всего, находится на правой крышке двигателя.
А то напоминает байки с заливанием масла в жигулевский мотор по заливную пробку biggrin


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
serg Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:07 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Ничего никогда не делал с маслом на зиму. Приехал с мойки, поставил на подставку под раму. Бак до краёв, снял аккум, унёс домой. Всё. Ничего не затыкаю. Весной прогреваю движок, меняю масло, т.к. даже если поменять его осенью, всё равно весной менять. Никаких проблем ни с каким мотоциклом не было.
Я видел ржавую коробку передач. Когда она несколько лет пролежала на улице в разобранном состоянии biggrin
Внутри двигателя даже со слитым маслом это практически нереально. Во всяком случае, за одну зиму.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Swan Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:04 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Спасибо за ответы. Насчет сухого картера - нужно смотреть мануал такого мотоцикла. По поводу опечатки - попробую найти оригинальный мануал на английском. Отпишу.

Добавлено (02.11.2009, 19:04)
---------------------------------------------
Нашел оригинальное руководство пользователя на английском - там сказано: "refill the crankcase with fresh engine oil all the way up to the filler hole".
Это значит до заливной горловины. В Suzuki DL650 заливная горловина расположена на картере справа в верхней части и прикрыта пластиковой пробкой. До горловины входит около 10 литров.
Производитель считает, что при консервации нужно делать так.

Сообщение отредактировал Swan - Понедельник, 02.11.2009, 19:05
 
karmoran Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:45 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Swan, моя в шоке .. wacko
Мануал в студию! smile


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Понедельник, 02.11.2009, 19:46
 
OSS Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:48 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Swan)
Производитель считает, что при консервации нужно делать так.
Да ну, фигня какая-то. Довел до нормального уровня и этого достаточно. Если нет возможности проворачивать коленвал пару-тройку раз за зиму, то можно залить пару ложек масла в свечное отверстие и прокрутить коленвал. Еще есть в продаже специальные аэрозоли-консерванты двигателя, которые тоже вводятся через свечное отверстие. На двухтактниках кажется через впуск. Но все это в идеале.
А так согласен с serg, за исключением 2-х моментов: Если заткнуть впуск и выпуск, то внутри этих систем не будет конденсации влаги, а если поменять масло осенью, то это не значит, что весной его надо менять (масло рекомендуетс менять раз в год или при достижении определенного пробега), хотя менять весной конечно правильнее.
 
karmoran Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:26 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
OSS, я с serg, на 100% согласен. Затычки не герметизируют систему. а только ограничат доступ влаги- воздуха. Но у тут такое.. что в менее проветриваемых полостях конденсат скапливается на раз-два. Масло весной менять после простоя мотора рекомендуется по причине его окисления.
Я тож за такой подход: бак до горлышка чтоб от конденсата ржа не брала, аккум под мышку. ну и цепь уж для острастки малом замазать или аэрозолем запшикать(если остатки остались - в самый раз).. мот на козелки .. ну и все - бегом домой smile .


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Понедельник, 02.11.2009, 21:26
 
Swan Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:55 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Quote (karmoran)
в менее проветриваемых полостях конденсат скапливается на раз-два

Поэтому и нужно заливать масло до горловины. Ведь баки вы топливом до горла наполняете и это не вызывает никакой идиосинкразии. С маслом то же самое. Только дороже. Думаю, для консервации можно использовать масло более дешевое, а весной заливать получше. Например, у Мотюля все масла смешиваются без последствий.
Quote (karmoran)
Мануал в студию!

А мануал возьми от любого мотоцикла Сузуки и посмотри. На форуме есть ссылки на мануалы. Например, http://www.carlsalter.com/motorcycle-manuals.asp
 
OSS Дата: Вторник, 03.11.2009, 09:11 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (karmoran)
Затычки не герметизируют систему. а только ограничат доступ влаги- воздуха. Но у тут такое.. что в менее проветриваемых полостях конденсат скапливается на раз-два.
- если прогреть мотоцикл и заткнуть дыры (доступ влаги зависит чем и как затыкать) то влаги внутри практически не будет, а если не затыкать, то
Quote (karmoran)
конденсат скапливается на раз-два.
. Герметичности и не требуется, требуется как-раз ограничить доступ свежего воздуха с влагой. Конечно можно этого и не делать и ни к чему-либо плачевному это не приведет, да и знать о том что у тебя произошло в полостях не будешь, т.к. это не на виду. Поэтому можно жить и радоваться.
Quote (karmoran)
Масло весной менять после простоя мотора рекомендуется по причине его окисления.
- поэтому производители рекомендуют менять его раз в год. Год это 12 месяцев, а мото межсезонье длится около 5 месяцев, к тому же при низких температурах окислительные процессы идут гораздо медленнее.
Quote (Swan)
Ведь баки вы топливом до горла наполняете и это не вызывает никакой идиосинкразии. С маслом то же самое.
топливо в отличие т масла не оставляет масляной пленки на поверхности.
Quote (Swan)
Поэтому и нужно заливать масло до горловины.
. Я согласен, что если залить по самую горловину, а потом слить, то хуже не будет. Но целесообразно ли это? Глупости это. Если так рассуждать то для 100% консервации мотоцикла надо опускать мот целиком в маслянную ванну. Кто-нибудь оспорит этот факт? Полностью согласен с Мишелем
Quote (Мишель)
....напоминает байки с заливанием масла в жигулевский мотор по заливную пробку
 
karmoran Дата: Вторник, 03.11.2009, 10:13 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
OSS, практически убедил. И про конденсат и про окисление. Только раз в год неполучиться - пробег однако свое дает... smile
Swan, на Ходы разные и Кавы несколько мануалов есть - там ниче про заливку картера под горловину нет.
Неужели Сузуки отличаются.
Тыкни хоть конктретно какой качать.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
serg Дата: Вторник, 03.11.2009, 18:33 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (OSS)
Конечно можно этого и не делать и ни к чему-либо плачевному это не приведет, да и знать о том что у тебя произошло в полостях не будешь, т.к. это не на виду. Поэтому можно жить и радоваться.

Я полностью с тобой согласен smile
Но не делаю, потому что не считаю нужным. Для себя. Если кто считает - его святое право так сделать.
Живу и радуюсь biggrin


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
OSS Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:41 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (serg)
Но не делаю, потому что не считаю нужным.
(шепотом) - я тоже не делаю ничего из здесь перечисленного, т.к. неколько лет езжу круглый год smile biggrin
 
serg Дата: Вторник, 03.11.2009, 21:20 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Не, мне здоровье не позволяет smile
С головой всё в порядке biggrin
Если серьёзно, мерзляк я дикий. Как только ниже +10, я замерзаю в любой одежде...
А, главное, мне неинтересно ездить на двух колёсах по снегу. Я вообще зиму не люблю...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
OSS Дата: Вторник, 03.11.2009, 21:25 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (serg)
Если серьёзно, мерзляк я дикий. Как только ниже +10, я замерзаю в любой одежде...
А, главное, мне неинтересно ездить на двух колёсах по снегу. Я вообще зиму не люблю...
Сереж, ты не поверишь, но я тоже жуткий мерзляк и не люблю зиму! А после того, как стал ездить зимой, зима стала интересней!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: