Новая оптика и ветозащита на Доминатор
|
|
mmoto | Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NX 650,ST 1100
Город: Харьков
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Привет всем.Еще одна переделка При конструировании преследовалось несколько целей: 1.Облегчить конструкцию-штатная 5кг новая 2кг 2.Ремонтопригодность в полевых условиях-где искать в лесу или поле или в глубинке разбитую штатную фару,обтекатель. 3.Улучшение головного света-раздельные,регулируемые фары позволяют настроить луч под себя.А так же заменить их на любые другие. 4.Стекло намного эффективней штатного.При поломке его легко заменить.
|
|
| |
mentos | Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:15 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219
Сейчас offline
| Если приследовал функционал, то отлично получилось, а если .. .. красОту, то как-то не очень
Ищу wr450 в хорошем состоянии.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:33 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Бедный Домми... вот на XR650L было бы ничего
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
mmoto | Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:37 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NX 650,ST 1100
Город: Харьков
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Никакой красоты-только функциональность и ремонтопригодность.
|
|
| |
Zмей | Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:50 | Сообщение # 5 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| чтекло от чоппера на эндуре смотрится не очень "родная" морда симпатичнее ИМХО
|
|
| |
RUSя | Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:05 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator
Город: Великий Новгород
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Я так понимаю, что приборка эндурику тож противопоказана?!))) А похожий кенгурятник я видел на XR650.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
|
|
| |
Kolka | Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:41 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Если взамен разбитой морде делалось - нормально (хотя и с оговорками), если "стандарт" снял - береги его чтоб обратно поставить. Quote (mmoto) При конструировании преследовалось несколько целей: 1.Облегчить конструкцию-штатная 5кг новая 2кг 2.Ремонтопригодность в полевых условиях-где искать в лесу или поле или в глубинке разбитую штатную фару,обтекатель. 3.Улучшение головного света-раздельные,регулируемые фары позволяют настроить луч под себя.А так же заменить их на любые другие. 4.Стекло намного эффективней штатного.При поломке его легко заменить. как конструктор котструктору (просто мысли): 1. сняли 3кг "подрессорных" из 150кг мота и 80кг седока (грубо) 2. В лесу "с фарой" не ездят - ночью вобшет спят или бухают. 3. Светоотдача таких фар будет ниже чем фар с рефлектором. (сфоткай "пятно" фар на воротах гаража и сравни) 4. Крепления стекла "одно" точечное - очень слабая конструкция. при поломке стекло будет нечем заменять, надо заказывать такоеже... За старание все равно "питерка", в этом году чето даже масло не сменил
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
mmoto | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:38 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NX 650,ST 1100
Город: Харьков
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Стекло универсальное,стоит на эндуре -эндурное,на чоппере-чопперное.Выбиралось по принципу надежности.Это стекло можно согнуть пополам и оно не треснет.А форму стекла можно сделать любую.С этим стеклом ездил до -5-великолепно А как это выглядит со стороны мне честно говоря все равно.Для красоты и "полного обтекания ветром" у меня Pan European. С приборкой еще не решил.Пока пользуюсь спидометром и одометром на GPS.
Добавлено (09.02.2010, 22:38) --------------------------------------------- 1.3 кг спереди, 3,5 кг сзади-уже 6,5. 2.Второй аргумент явно не конструктора.Ездить приходиться в разных условиях. 3.Светоотдача не определяется по наличию рефлектора на стекле он как раз рассеивает световой поток.А светоотдача напрямую зависит от отражателя,к слову на ксеноновых фарах рефлектора нет.Перед установкой были опробованы разные варианты.Пока лучше этого комплекта я не нашел.Такие же стоят у меня на машине и на мотоцикле(как доп. ближний свет). 4.Стекло крепится на 4х точках,крепление к моту на 2х.При поломке в полевых условиях берется любое оргстекло или полиэтиленовая канистра,проделываешь 4 отверстия и готово.Лучше чем его отсутствие.,особенно в дождь. За критику спасибо.
|
|
| |
mmoto | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:38 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NX 650,ST 1100
Город: Харьков
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Привет всем.Идея была сделать двухуровневый багажник со сьемными рамками для сумок. А также заменил штатную фару. Что из этого вышло -на фото.Интересно мнение мотобратии. [img][/img] [img][/img] [img][/img]
|
|
| |
mentos | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:38 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219
Сейчас offline
| Если делал сам, то пять балов
Ищу wr450 в хорошем состоянии.
|
|
| |
Полутурист | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:39 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Багажник хорош! Универсальный и стильно выглядит. Куда номер крепится? А с такими фарами он обиженным выглядит.
|
|
| |
Zмей | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:39 | Сообщение # 12 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| внешне - практически GIVI! Очень неплохо
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| с переди чудовище, с зади надо катать и испытывать Зачем эт, машину попортил? ДТП чтоль попал? Да, а приборная панель где?
|
|
| |
RUSя | Дата: Среда, 10.02.2010, 01:43 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator
Город: Великий Новгород
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Багажник и впрямь классный +1, а можно фотку с левой стороны... А номер наверное, как у спортов под мыльницей...Quote (mmoto) как это выглядит со стороны мне честно говоря все равно.Для красоты и "полного обтекания ветром" у меня Pan European. ну судя по всему мот для ....каК?
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
|
|
| |
Kolka | Дата: Среда, 10.02.2010, 10:54 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (mmoto) 4.Стекло крепится на 4х точках,крепление к моту на 2х. имел ввиду про "одну точку" кронштейна - к верхней траверсе должна быть еще одна "растяжка", чтобы образовалось какое-то подобие "треугольника". Quote (mmoto) Светоотдача не определяется.. Просто сравни при возможности. Вобще без номера и поворотов ты себе "легальный" выезд на дороги закрыл, а в лесу ни свет ни стекло не нужно...
МотоПоиск - может быть, поможет
Сообщение отредактировал Kolka - Среда, 10.02.2010, 12:09 |
|
| |