Моторезина heidenau. Хочу услышать отзывы.
|
|
Kali | Дата: Пятница, 11.05.2018, 13:34 | Сообщение # 46 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Всётаки считаю, что если есть какой-то минимальный остаточный слой, то это должно быть чётко обозначено на протекторе. Всегда есть. Посмотри между шашками, там перемычка, вот когда протектор до нее стирается, все резину на выброс. Вот что то типа:
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 00:37 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Al_Vas, ну смотри, выехал я на F650GS 28го апреля, подготовив мотоцикл, соответственно давление проверил, накачал 2,3 перед, 2,5 зад. Скарба взял не так уж и много, вместе с кофрами на зад плюсом килограммов 25. Колёса до этого не страдали потерей давления, поэтому их я контролировал визуально и на ощупь в течение последующих 10 дней. Весь маршрут пролегал по асфальту, единственные участки на которых не было асфальта - объезд пробки, дорожные работы или съезд на обочину. При этом покрышка износилась на 2/3 за 6000 км, отрыв шашек произошёл именно на последней 1000 км. Сказать что F650GS лупит по прямой 140 это очень круто. Нет, по спидометру он идет 160 и более, но GPS и другие мотоциклы в группе при этом показывают 140. Крейсерская же скорость была 120-130 км/ч. Называть эту резину "зубастой", не предназначенной для асфальта - это глупость. Она имеет развитый протектор, даёт возможность проехать вне асфальта, даёт сцепные свойства выше шоссейной резины, но при этом это обычная асфальтовая покрышка, которая, наверное, не показывает выдающихся свойств ни на асфальте, ни вне его. Не могу пожаловаться на поведение на асфальте, ни вне его, этим-то она меня устраивает полностью, но вот отрыв шашек не понравился. Покрышка должна снашиваться а не разваливаться при любых вариантах. При езде на чисто кроссовых покрышках по асфальту у меня никогда не было разрушений, тот же Данлоп Геомакс МХ71 для твёрдых грунтов на 2т чекушке по асфальту выхаживал те же 6 тыс км без намёка на отрывы. В данном случае считаю наличие какого-то системного дефекта, тем более что подобные отзывы я встречал. Причину вижу именно в поперечной канавке на длинных ламелях, в которых происходит резкий перегиб и концентрируются напряжения, что приводит к зарождению трещины и отрыву ламелей.
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 09:49 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Все понятно. Не проверял давление, визуально контролировал! То, что ты там себе считаешь, как и что должно изнашиваться - это не проблема производителей шин. Можешь считать, как угодно. Сравнение 2Т на кроссовой резине на асфальте с туристическим эндуро груженным шмурдяком едущим 120-130 долгое время - это очень показательно, чувствуется опыт! Про зубастую резину ты просто мало знаешь очевидно, это само по себе не плохо, просто главное не придумывать себе теорий не имея реального опыта и знаний. Универсальные шины типа К60, митаса Е-07, шинки 705ые и различные средне и крупно-шашечные модели других фирм - все это страдает отрывами шашек при недокаче, перегрузе и по жаре. При езде по асфальту, где 99% времени и ездят любители таких шин. А между тем, для асфальтовой езды есть другие модели, у хайды тот же К76, у митаса Террафорс, у метца Туранс, у мишлена анаки и т.д. Там где нет шашек - нет и отрыва протектора при недокаче, просто износ больше будет.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 17:33 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Al_Vas, интересно заключение. Т.е. причиной отрыва шашек стало то, что я не удосуживался проверять давление в шинах ежедневно, ну или ежечасно? А мой глазомер это всё туфта, который не может отличить нормальное колесо от спущенного. Не стану утверждать обратное. Только лишь давление в шинах на данный момент точно такое же, что и при выезде, ради интереса проверил. Если эти шины не для асфальта, то для чего они? Это на 99% обычная асфальтовая покрышка, которая даёт возможность в тот самый 1% проехать там, где его нет. Именно так и никак иначе. И да, именно это и требуется в 99% случаев использующим такую резину. Ну а пока-что факт остаётся фактом - резина развалилась раньше чем стёрлась, вот и весь отзыв.
Сообщение отредактировал G_A - Воскресенье, 13.05.2018, 17:35 |
|
| |
Prinz | Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 20:06 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| У меня хайда лежит процентов 15 еще осталось, пробег на ней 18000 км шашки все целые. Чисто для асфальта я бы ее не брал, шумит сильно и расход на ней + литр, по моим замерам. Она хороша для грейдера, скальника. А для асфальта и 1% лучше всего подойдет что то типа туранс, такую резину и ставлю для асфальта. А с хайдой готов мирится если только впереди несколько сотен или тысяч км безасфальтовых.
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 21:17 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) роверил. Если эти шины не для асфальта, то для чего они? Хайда К60, митас Е07 и прочие елочки и шашечки - не для асфальта, а для проселка и грунта, твердого в основном, ну и для легкого песка и мокрой обочины немного. Это типа универсальные 50/50. Для более тяжелых случаев офроада нормальные люди используют кроссовую резину и соответствующие мотоциклы. По асфальту на этих универсальных елочках-шашечках тоже можно ездить, но качать надо не 2.3 и не 2.5.а больше, в зависимости от веса мотоцикла, нагрузки шмурдяком и температуры воздуха и дороги. У меня товарищ на хайде К60 ездил много на ТА, с пассажиром-шмурдяком и по асфальту исключительно, качал 3 атм и ничего не отрывалось, хайда ходит долго, зад 20 и более, перед 30 и более. За это ее любят бмвшники и туристы на тяжелых турэндуро. В хайде есть смысл, если ехать далеко, то можно не брать второй комплект шин. Ее хватает на 20ку с гарантией, аналогичного и более дешевого митаса Е07 в таких же условиях может не хватить. Я сам не езжу на хайде и 07м митасе, мне не нужны все эти елочки-шашечки на асфальте, а по сухой грунтовке я проеду и на лысой дорожной резине, при необходимости. Для асфальта у меня в гараже всегда три лысых старых шины валяется, выбираю посвежее и еду на ней куда мне надо, стачиваю до корда и ставлю следующую. А на случай необходимости лезть в пампасы - беру второй комплект нормальной шашки, но только если это действительно речь не про сотню км по ровному твердому грейдеру, а что-то интересное с подъемами и спусками на сотни км. Вывод постой - ездить по асфальту надо на асфальтовой гладкой шине, хочешь преодолевать на елочках-шашечках, любишь трястись и тереть деньги об асфальт, качай больше, чем в асфальтовую и не ездий быстро по жаре - тогда сотрется хоть и быстрее, чем могла бы, но без отрыва шашек. Это проверенно неоднократно разными людьми, случаев отрыва шашек я лично знаю массу, и хайда и митас и шинка, у меня самого отрывались почти совсем шашки на митасе кроссовом, но я знаю почему, после грунта забил на подкачку с 1.5 до 3 атм и прошел сотни три по асфальту, я и не собирался ехать на ней далеко по асфальту, просто выкинул и поставил полумертвую асфальтовую на доезд до дома.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
G_A | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 00:52 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Al_Vas, ты не забывай что Скаут К60 отличается в рисунке в зависимости от ширины, может быть 140 и выше и пройдёт 20 тысяч, но моя 130я выходила только 6. Да и определись ты уж сам - К60 это для грунта или же для туристов, которые по 20 тысяч выхаживают. Сказать что моя покрышка была недокачаной я не могу, особенно учитывая массу мотоцикла и мою собственную. Не может быть такой критичной разницы между 2,5 и 3, что бы начали отваливаться шашки, накачано в пределах нормы, индекс нагрузки соответствует массе, индекс скорости с полуторным запасом, каких-то противопоказаний на колесе не обнаружено. Говорить что это покрышка только для грута и мокрой обочины - глупость! Наоборот хайденау её позиционирует как идеальную для любых путешествий и любых покрытий. Не надо демагогию разводить что она только для просёлка и те самые туристы по 20 тыс.км исключительно по просёлку наматывают. Тот же Митас Е-07 стирается, а не разваливается на таком же мотоцикле. Эта "ёлочка" именно универсальная, позволяющая одинаково удовлетворительно проехать и по асфальту и вне его. А по влажному грунту она позволит не более чем просто иметь возможность двигаться. Это довольно глупо прохеть 2 тыс км по асфальту что бы не иметь возможности проехать 20 км вне его, или же обязательно обвешиваться покрышками и бортироваться каждый раз? Если тема называется "отзывы", то мой отзыв ниже:
Сообщение отредактировал G_A - Понедельник, 14.05.2018, 00:54 |
|
| |
Al_Vas | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 09:19 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) ты не забывай что Скаут К60 отличается
Я не забываю, т.к. через мои руки этих шин проходит достаточно и случаев я знаю много разных. И определятся мне тоже не надо, я давно определился, что для чего. Пересадка мозга невозможна, если ты не понимаешь через слова, поймешь через что-то другое. Со временем, может быть. Твой отчет - показательный, пусть другие посмотрят и сделают выводы для себя.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
G_A | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 12:44 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Понятно. Когда аргументы заканчиваются, начинаются разговоры про пересадку мозга. Ты эту резину продаёшь и не доволен антирекламой что ли?
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 13:10 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Когда аргументы заканчиваются, начинаются разговоры про пересадку мозга. Ты эту резину продаёшь и не доволен антирекламой что ли? У меня нет аргументов для людей, которые не понимают что им говорят и которые проверяют давление в шинах на глазок, не видя разницы между 2.5 и 3 Атм. Ученого учить - только портить. Шины я разные продаю, не только хайду, никакой антирекламы я не боюсь, тем более тут скорее наоборот - реклама, для тех кто в сознании живет и ездит реально. Хайденау очень популярные шины во всем мире у туристов, завод работает на весь мир, миллионы туристов на ней ездят и довольны. Так что отчет очень показательный, из серии, как не надо делать и что будет иначе.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
G_A | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 14:46 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Al_Vas, да что я не так сделал-то, ты мне объясни? Колёса накачал как в мануале к мотоциклу, даже чуть больше, зная что поеду по ровному асфальту. Индекс грузоподъёмности 65, индекс скорости Н. В пути давление контролировал визуально, перед выездом качал по манометру, после твоих слов проверил - такое же как и до выезда. Производитель пишет: http://heidenau.ru/articles/novye-k60-scout шины для всех покрытий, высокая стабильность во всех условиях, для туристических мотоциклов, особенно КТМ 1190 и БМВ 1200. Что не так-то? Мотор 650, а не 1200? Ехал не в ту сторону? Не вёл дневник температуры асфальта? Руки из жопы? Мозг не пересадил? Не накачал как твой друг на трансальпе?
Вот износ того же беспонтового митаса
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 14:53 | Сообщение # 57 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Браки случаются даже у топовых моделей авторезины. Поэтому, нет идеального производителя. Это лишь частный случай, имеющий право на отзыв и мнение. Отрицать его и указывать на предвзятость глупо, но так же глупо говорить, что Хэйда есть фуфло.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 17:15 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) да что я не так сделал-то, ты мне объясни?
Недокачал. 2.5Атм мало для заднего колеса на горячем асфальте и при высокой скорости движения на груженом мотоцикле. Было бы 3 Атм - такого бы не случилось наверняка. На хайде ездят миллионы, а случаи отрыва протектора у единиц. Можешь обратиться к дилеру у которого покупал шину и пройти процедуру рекламации, пусть тебе заводские инженеры объяснят, что ты сделал не так. А может даже и поменяют шину, такое тоже случается, если твои аргументы покажутся немцам убедительными.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
G_A | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 19:25 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Al_Vas, попробую обратиться . Размер штатный, в мануале рекомендовано зад качать пустым 2,1, гружёным или с пассажиром 2,3. Я закачал 2,5. Сильно перекачаешь тоже не хорошо - середину съест, да и пятно контакта меньше будет малым.
П.С. Нет, ребята, обманул я вас! На монтаже заметили манометром, показало меньше 2! Либо я дурак не ту шкалу смотрел, либо привет такой привет из поднебесной в моём распоряжении. Буду разбираться.
Получил фото с камер на М4, визуально колёса недокачанными не выглядят, да и по износу тоже.
Сообщение отредактировал G_A - Вторник, 15.05.2018, 01:00 |
|
| |
ILICH | Дата: Вторник, 15.05.2018, 11:55 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Нет, ребята, обманул я вас! Да не, всё нормально, теперь я точно лучше 2 "митаса" куплю за те же деньги.
Сообщение отредактировал ILICH - Вторник, 15.05.2018, 11:56 |
|
| |