Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Моторезина heidenau. Хочу услышать отзывы.
LocDog Дата: Среда, 23.05.2012, 14:13 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
CAJIAT, =))) я? лупашу? на ктм? под двушку????????
happy ДА)))))))))))))))))))


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Среда, 23.05.2012, 14:14 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
не знаю, в недостаточности, я на Metzeler Karoo 180 ездил..и нормально! шашки на месте не оторваны. все отлично.

Сис.админ :)
 
AF Дата: Среда, 23.05.2012, 16:23 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Я на скауте прошел около 11 тыс. км, заднее колесо под замену. Кто-то ходит 15-18 тыс., но это наверное практически без асфальта smile По нормальной трассе ездил до 180 км/ч. Трещин не наблюдается. Присутствует повышенный шум от переднего колеса, но это не напрягает.
Поначалу я очень был доволен этой резиной и сейчас бы рекомендовал людям на тяжелых эндуро при процентном отношении поездок асфальт/легкое бездорожье 70/30.
В итоге, хочу попробывать митас 10. Считаю, что шашка надежнее, хотя небольшой дискомфорт после 130 возможен в сравнении со скаутом.
 
All-road_rider Дата: Среда, 23.05.2012, 16:27 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
LocDog, у тебя точно 150я? Рисунок как у 140 с низким индексом нагрузки и скорости. 150я должна быть с более крупным рисунком и более широкой серединой.

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
BELARUS Дата: Среда, 23.05.2012, 17:20 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Quote (AF)
В итоге, хочу попробывать митас 10. Считаю, что шашка надежнее, хотя небольшой дискомфорт после 130 возможен в сравнении со скаутом.

пиши smile
http://www.moto-travels.ru/forum/56-3190-1


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
LocDog Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:07 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
All-road_rider, обижаешь....)))

Сис.админ :)
 
Mixer[MsK] Дата: Понедельник, 09.07.2012, 20:45 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149

Сейчас offline
Откатал на Скауте около 17 тысяч - пошел мелкими трещинами на основании шашки, но протектора еще немного оставалось. Сейчас поставил следующий комплект(такой же).

Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - Понедельник, 09.07.2012, 20:46
 
Толямба Дата: Суббота, 25.08.2012, 11:07 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521

Сейчас offline
передняя Хайда К60 90-90/21 прошла 11000 км и остаток протектора около 60%. Юзалась асфальт/грунт примерно 70/30. Воет иногда, но не всегда. Только по определенным типам асфальта, насколько я заметил - крупнозернистого. Держит хорошо. Сухой/мокрый асфальт, грейдер, скальник - жуёт без проблем всё. Неглубокий песок прожёвывает тоже неплохо. В общем, я доволен.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
Sergey Дата: Суббота, 25.08.2012, 11:58 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
К-60 не скаут. Холодный мокрый асфальт держит хуже, чем сахара 3.
 
G_A Дата: Вторник, 08.05.2018, 21:34 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
На асфальте начали отваливаться шашки. На 6000 км 2/3 износ. До дома оставалось 1000 км, не знал доеду ли - шашки отрывались на глазах. Вот за 1000 км на асфальте оторвалось около 10-15 штук, прямо до корда. Ехал 130.


Сообщение отредактировал G_A - Вторник, 08.05.2018, 21:37
 
Nikolos Дата: Вторник, 08.05.2018, 22:18 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
G_A, как думаешь, почему так шашки отрывать начало, скорость, состояние асфальта, перегрев перегруз, или еще что то. У приятеля новый Пирелли STR так же отваливаться начал на участке от Краснодара до Ростова. Судя по "До дома оставалось 1000 км," и то, что ты в Грузии был, это примерно там же началось.
У меня Скаут К60 тыс 10-11 прошел включая Памир и все с ним нормально, ну кроме нормального износа)
 
G_A Дата: Среда, 09.05.2018, 00:37 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Nikolos, сказать сложно. Мне кажется что по мере износа протектора колесо сильнее деформируется под массой мотоцикла. Если обратить внимание, то отрывало именно длинные ламели и именно от продольной канавки. Вот в этой канавке, где ламель заканчивается, и образуются концентраторы напряжения, которые при циклическом изгибе и зарождают трещину в основании ламели. Дальше её дорывает от цикличного изгиба и действия центробежной силы. Но это так, это всё следствие недостаточно эластичной резины, может быть.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.05.2018, 13:00 | Сообщение # 43
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Когда проходил обучение, то инженеры говорили, что в словах "состав резины" следует учитывать, что этот состав следует относить к первым 2/3 слоя, остальной слой держит сугубо ОПОРНУЮ нагрузку. Другими словами, чем ближе к корду, тем меньше состава, который цепляется, прилипает, держит и другие глаголы, которые мы ждём от резины.

Именно поэтому немцы столь жёстко при ТехОсмотрах бракуют автомобили с подобной резиной при прохождении ТО. А мы в 90-е на ней ещё ездили и ездили...

G_A, А может ты вспомнишь температуру окружающей среды? При очень жаркой погоде, зное + асфальт-кипяток процесс разложения и отслаивания убыстряется. Это мы видим на Ф1 постоянно, или на моtо GP.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
G_A Дата: Четверг, 10.05.2018, 10:39 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
КРЫНЯ, да ну какая там температура была от Каменск-Шахтинского до Москвы от 26 до 16 наверное. Причём как оно отваливалось до Воронежа, так и продолжило после него, когда уже попрохладнее стало.

Я не помню где, может быть даже на этом форуме, кто-то продавал резину Хайденау и имел контакты с заводом её производящем. Тогда тоже были жалобы на отрыв шашек, тот человек говорил что передаёт данные на завод и резину модернизировали. Но не знаю что и думать.

Всётаки считаю, что если есть какой-то минимальный остаточный слой, то это должно быть чётко обозначено на протекторе.
 
Al_Vas Дата: Пятница, 11.05.2018, 13:21 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Я не помню где, может быть даже на этом форуме, кто-то продавал резину Хайденау и имел контакты с заводом её производящем. Тогда тоже были жалобы на отрыв шашек, тот человек говорил что передаёт данные на завод и резину модернизировали. Но не знаю что и думать.


Хайденау я продаю в том числе, как и другие дилеры. По поводу отрывов шашек - случаев в последнее время стало значительно меньше, то ли внесли изменения немцы, то ли народ научился хоть иногда проверять давление в шинах. В твоем случае, ты где на ней ездил до того, как вышел на м-4 и стал лупить по прямой 140? Какой мотоцикл, какое давление в шинах было на проселке, если он был, и на асфальте? Какая нагрузка на мотоцикле была?
У производителей шин есть отдел рекламаций, туда можно обратиться, через дилеров. у которых покупал шины, или представительство. Есть процедура - анкету-опросник заполняешь, указывается дата продажи, дата выпуска шин и т.п. Все это отправляют на завод вместе с фотками и там принимают решение.
От себя могу рекомендовать почаще следить за давлением в шинах, особенно при нагруженном мотоцикле и на разных покрытиях. Недокач, длительные пробеги с большой нагрузкой при высокой температуре дорожного полотна, ультрафиолет - все это влияет на ходимость шины. Особенно, когда для езды по асфальту на 99% времени покупается типа "зубастая" резина, которая совсем не для того сделана.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: