Установка тахометра
|
|
rus | Дата: Вторник, 14.09.2010, 07:44 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| kuzmich, У SLR650, FMX650, XR650 штатно нет тахометра в приборке, только спидометр и лампочки.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 14.09.2010, 08:15 | Сообщение # 17 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| О как, что у XR нет тахометра это понятно, а SLR и FMX не зналс, да интересно получается, и хочешь поставить, надо подумать, может, тогда какой VAPOR, или KOSO, у них есть неплохие....., по крайней мере о этих производителях отзывы неплохие....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:16 | Сообщение # 18 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| VМой товарищь сделал следущее. Он на своём мотоцикле, когда разбирал двигатель и КПП, попросил отца - электронщика поставить сигнализаторы включенной передачи и вывести их на табло дисплея-приборки. Всё получилось компактно оформить, пилот видит лампочку светящуюся в ряде ламп по принципу: 1лампа зелёная-1передача, 2лампочка-нейтраль красная, 3,4,5,6 зелёные соответственно 2,3,4,5 передачи. Светодиодные лампочки места занимают ровно окантовку верхнюю любой приборки, то есть полосочка. И в итоге, как и сказал kuzmich, он слышит двигатель на слух, а передачи сигнализатор = индикатор-лампочка говорит ему о включённой передаче. На мои вопросы: "но ведь ты же не видишь число оборотов?", он отвечает что уже понял самый лучший диапазон и сам индикатор ему не к чему, а включенная передача в интенсивном ритме передвижения иногда забывается и время затрачивает он на переключение СВОЁ, а оно не лишнее, особенно для горок или других участков, где сосредоточённость наибольшая. Вот как бы так, хотя я считаю, что это решение не заменило тахометр, а его я считаю НЕОБХОДИМЫМ "девайсом" для путешественника, ведь это и экономия топлива и долгоживучесть движка. А вот потом, когда уже на слух сможешь определять самый щядящий режим передвижения, тогда его можное будет и снять...но это будет потом.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
rus | Дата: Четверг, 16.09.2010, 09:17 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| В общем объездил все автомагазины и рынки, но МК-05 не нашел. Есть местечко, где Stage6 продают, цена: 3200р. Вот в раздумьях, прибор-то хороший и качественный, и с водозащитой ничего мудрить не надо. Напрягает крепление на липучке, стащить его очень легко: провод срезал, да с липучки сорвал. Можно конечно сделать разъем и самому прибор снимать.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:06 | Сообщение # 20 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| rus, липучка на ЭНДУРО??? Нет, думай как переделать под более ответственное крепление. Если бы липучка держала достойно, то я бы не мучался с кофровой системой, а просто её на липучку поставил бы перед каждым походом :)) Если он по качеству хорош, герметичен, компактен, то уж лучше крепление просто переделать.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
rus | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:55 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| Тут видно заднюю стенку прибора: http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?t=9694 Добавлено (20.09.2010, 12:55) --------------------------------------------- Засада, Stage6 тоже нет. На выходных подключил тахометр helios (давно у меня валяется, нужно что-то думать с корпусом). Прибор имеет настройку цилиндров от 1 до 16. (Считает количество искр на свече, т.е. 1 цилиндр искра каждые 720 градусов, 2 цилиндра - каждые 360). Наиболее верно прибор показывал обороты (1300 холостые, 8000 отсечка) при 2х цилиндрах. Значит в двигателе SLRа одна искра рабочая, другая холостая (в конце такта выпуска). Вот такое открытие.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 22.09.2010, 13:27 | Сообщение # 22 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| как это??? Quote (rus) Значит в двигателе SLRа одна искра рабочая, другая холостая (в конце такта выпуска) это что, дожиг получается есть??? Нет, тут что то или неправильно понял, или неправильно описал. Может ты настоил не на МОНОцилиндр и считал он как за двух???
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
rus | Дата: Среда, 22.09.2010, 14:03 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| Холостая искра в 4Т двигателе это нормально. Например у Оки, двухвыводная катушка: одна искра рабочая, другая холостая. У 4х цилиндровых двигателей две двухвыводных катушки.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 23.09.2010, 00:52 | Сообщение # 24 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| rus, не знал ибо не вникал в электрику никогда.... А сказывается ли это (в принципе) на долговечности свечи или нет? То есть холостые прострелы укорачивают жизнь свечи?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
rus | Дата: Четверг, 23.09.2010, 07:50 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Холостая искра, кстати, объясняет хлопки в глушителе при резком закрытии газа. У меня такое иногда бывает, особенно в городе, при интенсивном движении. Вот как влияет холостая искра на долговечность свечи не знаю, но наверно срок службы уменьшается. Надо будет в интеренете поискать инфу по этому вопросу. Вчера статейку в мото про доминатор откопал, там как раз сетовали на частую замену свечи, каждые 4 тыс. вроде (на моем тыс 12 свечу не меняли).
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Четверг, 23.09.2010, 09:44 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) rus, не знал ибо не вникал в электрику никогда.... А сказывается ли это (в принципе) на долговечности свечи или нет? То есть холостые прострелы укорачивают жизнь свечи? Ну конечно, уменьшает. Износ свечи по электродам же имеет электрический характер.
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 24.09.2010, 01:46 | Сообщение # 27 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| rus, OttoFrija, вотте да.... Представьте моё удивление, когда мы в дтскуссиях объясняли это явление - хлопки, не холостым прострелом свечи, а неправильным установленным зажиганием. У меня это есть и сейчас, но я не сильно переживал, и сейчас не переживаю (хотя свечу возьму с собой) :)
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 24.09.2010, 06:42 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Хопки в глушителе это нифига не паразитная искра. На всех одностволках, что я эксплуатировал такие хлопки на сбросе газа были. Связано это со смесеобразованием.
|
|
| |
Nak | Дата: Пятница, 24.09.2010, 08:20 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Ващета стрельба в глушитель под сброс газа свидетельствует о бедной смеси (догорает в трубе) - как вариант, наличие дырки во впускном патрубке или подсос воздуха под карбом....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
rus | Дата: Пятница, 24.09.2010, 09:26 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| У меня хлопки очень редки, только если закрыться с максимальных оборотов под нагрузкой (т.е. на передаче). Quote (ephu) На всех одностволках, что я эксплуатировал такие хлопки на сбросе газа были. А может на всех одностволках есть паразитная искра? Датчик же получает один импульс на каждый оборот КВ, т.к. сидит на цапфе КВ.
|
|
| |