Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
VAPOR
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:52 | Сообщение # 1
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Установил себе на XR650L вот такую приблуду Trail Tech Vapor Computer

Вот его характеристика:

Vapor ATV/motorcycle speedometer tachometer:
The Vapor motorcycle speedometer main feature is a large, well lit RPM tachometer graph. Vapor is useful as a motorcycle speedometer and side by side utility vehicle or ATV speedometer (or any machine with a wheel.) Vapor's large digital tachometer bar graph is easy to read. The digital gauge has many other useful features like time keeping, engine temperature, resettable distance, and odometer. Vapor's tachometer shift lights and temperature lights are great to warn about potential mechanical problems while there is still time to react. The built in stop watch and hour meter is perfect for race training. The adjustable distance setting can be used on those tough enduro courses.

Vapor is enough to replace an entire instrument cluster on your dashboard. Speed, time, distance and tach - Vapor has it covered. If indicator lights are required for dual-sport and supermoto road ready bikes, Vapor is available with a stylish indicator dashboard accessory. If rougher treatment is expected, the Vapor speedo has a full line of model-specific aluminum billet guards and protectors for motocross, enduro, rallies, and trials.

A combined effort from experts in software, electronics, and mechanical design – each feature of this 4th generation product is carefully crafted and constructed with the offroad enthusiast in mind.

Speedometer:
Current Speed
Maximum Speed
Selectable MPH/KMH Display

Tachometer:
Real-Time RPM Bar Graph
Numeric RPM Readout
Dual Programmable Shift Lights
Up to 20,000 RPM

Temperature:
Ambient Temperature
Engine Temperature
Dual Programmable Temp Lights
Exact Model Fit Temperature Sensors
Selectable °F/°C Display

Distance:
Adjustable Distance
Permanent Odometer
Selectable Mile/Kilometer Display

Clock:
Hour Meter
Stop Watch
Ride Time
Accumulated Ride Time
permanent Hour Meter
Selectable 12/24 Hour Display

Power Input :
Includes Power Connection Fits All Machines
Accepts Any Power Input - AC/DC
Auto Switch to Internal Power if External is Removed
Permanent Memory Guarantees Data is Never Lost

Value Added :
Custom Designed for Exact Model Fit
All Parts Included to Complete Installation
One Year Warranty
Unlimited Free Trail Tech Phone and Email Support
Waterproof Connections Included
Bright White Backlit LCD Display
Accessory Dashboards for Most Applications

Собственно ветку создал для того, что бы понятным языком любой желающий установить такую вещь мог спокойно зайти сюда и ему ответили на те вопросы, которые возникнут (а они не могут возникнуть у того, кто не знает английского и принципы работы компУтеров, такие как я). Внешний вид его описывать не буду, картинка его передаёт. Одно скажу, в темноте он светит голубовато-белёсым цветом, АБСОЛЮТНО не раздражает глаза, уставшийе от езды за весь день. Очень читателен и понятен, прост и герметичен.
Мы с Женей veyngold установили (в основном он) его без трудностей, а вот с тарировкой вышли заминки. Установить магнит для считывания скорости оборота переднего колеса на тормозной передний диск, установка самого прибора, проводка/подключение его, повторюсь, не вызвало мало-мальских трудносте. Обычное интереесное дело. А вот тарировка....

В общем есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы, и которые могут проясниить многим удобство того прибора. Он работает в режиме трёх экранов (меняются они нажатем одной кнопки и переходят по круговой схеме, сначала показывает 1- затем2-3-1-2-... и т.д.):
1й экран показывает ВРЕМЯ, обороты двигателя ГРАФИЧЕСКИ, температуру окружающего воздуха, дистанцию, скорость;
2й экран показывает Время в пути, обороты двигателя ГРАФИЧЕСКИ, температуру масла (можно настроить и температуру ОЖидкости, в зависимости от модели мотоцикла), обороты двигателя ЦИФРАМИ;
3й экран показывает: максимальные показатели, записанные им во время пути, кроме текущего времени.

Лично мне неудобно постоянно переключать кнопкой режим за резимом. Хотелось бы иметь те показатели перед глазом, те, которые понятны и нужны. А вот как сделать это.... сухая инструкциЯ не объясняет. Да и вообще, можно ли это или это мои бздыки?

Кто пользовал такой "девайс"? Кто может прояснить некоторые вопросы? ephu, veyngold, Вы то знаете язык технический.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 16.05.2011, 17:55
 
Gesser Дата: Понедельник, 16.05.2011, 18:32 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
мне такая же должна скоро приехать.
но вкупе с нашлёпком.
Прикрепления: 5734674.jpg (31.0 Kb)


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
serg Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:10 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=485

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
ephu Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:57 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Я в начале поездки переключаю на второй режим, там где скорость, температура масла и обороты и так и езжу.
Вообще, во время поездки, на приборы смотришь по минимуму. Иногда на скорость, если буксуешь - на температуру. Что туда смотреть-то постоянно?! :-)
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.05.2011, 10:07 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ephu, вопрос следующий: могу ли я выставить НУЖНЫЕ МНЕ показатели? то есть именно то, что мне хочется видеть или нет?
- обороты графические
- одометр суточный
- скорость
- температуру масла.
Как тты обнуляешь пробег ОТ АЗС ДО АЗС? Есть ли алгоритм? Ну и про диапазон масла что скажешь?

serg, спасибо. Многое прояснил.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 17.05.2011, 10:52
 
ЧИП Дата: Вторник, 17.05.2011, 10:42 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
обороты графические
- одометр суточный
- скорость
- температуру масла.

Сам пользую эту фигню по необходимости, штатная приборка (умерла sad ) была удобнее из-за трёх трипов; здесь всего один, который используется вместо бензомера biggrin
А хотелось бы и суточный пробег и засечку расстояний по необходимости.
Графический тахометр лично мне не удобен, стрелочный гораздо наглядней, стрелку краем глаза видишь если надо; в этом смысле на КТМ штатная приборка великолепна.
А то что в запросе, является первым штатным режимом показаний; дисплей при необходимости легко переключается на ходу в другие режимы.
Трип обнуляется банальным нажатием двух кнопок.

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.05.2011, 10:57 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ЧИП, я при обнулении на АЗС задоббался тыкань в них, где-то в душе понимая, что алгоритм сброса простой должен быть. Но натыкал столько раз и комбинаций, что так и не понял КАКАЯ именно. Так что выходит или MODE+правая с удержанием, или +левая с удержанием. Так?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ЧИП Дата: Вторник, 17.05.2011, 11:07 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
или +левая с удержанием. Так?

Там левая (стрелка ВНИЗ) в комбинации с МОДЕ сбрасывает показания, есть мнемоника - сброс/вниз.

Нюанс - вроде надо быть в режиме отображения трипа.

Забыл упомянуть хорошую вещь - настраиваемый на нужные обороты красный блинкер. Ещё прекрасно настраивается точность спидометра - я по ЖПС в нужном диапазоне скорости методом тыка отнимал по сантиметру диаметра колеса пока не совместил показания, всё быстро и просто.

Сообщение отредактировал ЧИП - Вторник, 17.05.2011, 11:20
 
ephu Дата: Вторник, 17.05.2011, 14:28 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Выставить, как Ты хочешь, один из блинкеров на температуру масла 0-50 (например) не получится, иначе ему придется гореть постоянно, если моц холодный, к примеру стоит неделю в гараже. .

Блинкеры настраиваются последовательно, например, один после 140 градусов, воторой после 160ти...

 
ohlins Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:34 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
методом тыка

Можно и математическим методом: обнуляешь пробег на ГПС и Вапоре и едешь километров 20 (чем больше проедешь тем точней), сравниваешь пробеги, если различаются, то рассчитываешь нужную длину окружности колеса и забиваешь ее в Вапор.
Кстати Вапор нужно беречь от попадания на него бензина. Если бензин попадет на стекло закрывающее дисплей то оно может потрескаться. Проверенно лично.
 
Elvisbiker Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:35 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NT700V,Yamaha XT600Z
Город: Гомель
Сообщений: 10

Сейчас offline
Привет всем.Поставил себе Vapor на Доминатор и теперь мучаюсь с установкой оборотов на тахометре.Графичкская шкала зашкаливает,а цифровое значение показывает 13000-14000 тысяч,то есть ровно в 10 раз больше чем надо.Где искать подвох?
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 05.08.2011, 09:35 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Elvisbiker, подвох в том, что там надо установить количество цилиндров на 1, а не на 4 цилиндра. Или ты установил 2Т и он считает как двухтактника....
В инструкции ищи параграф, где про обороты говорится. Там 3 режима выставления показателей тахометра


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Elvisbiker Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:14 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NT700V,Yamaha XT600Z
Город: Гомель
Сообщений: 10

Сейчас offline
Нее,там только 0.5,1 и 2-вот и все настройки оборотов.пробовал ставить и одно и другое и третье-результат одинаковый(
 
rus Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:58 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
Elvisbiker, У меня тах немного другой, но попробую помочь. К катушке подключен тахометр правильно, к проводу идущему от мозгов?
 
Elvisbiker Дата: Пятница, 05.08.2011, 15:51 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NT700V,Yamaha XT600Z
Город: Гомель
Сообщений: 10

Сейчас offline
Я подключил к низковольтному проводу,который идет на катушку.До этого пробывал подключать к родному проводу,который шел на панель на тахометр-результат тот же(
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: