Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Чехол на мотоцикл
Igor78 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 09:06 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Добрый день.
Народ подскажите кто то знает, у кого есть опыт.
Есть ли смысл пользоваться моточехлом, как под ним мот не ржавеет быстрее?
А то друг стоит под открытым небом обливаемый дождями, а я из за этого спать не могу.


С уважением
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 27.08.2012, 10:14 | Сообщение # 2
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Конечно есть смысл! smile
 
Chili Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:36 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119

Сейчас offline
Лучший чехол - это гараж smile
 
Igor78 Дата: Вторник, 28.08.2012, 07:06 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Quote (Chili)
Лучший чехол - это гараж

это понятно, ищу


С уважением
 
Bergamoth Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:50 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 funduro
Город: Ижевск
Сообщений: 14

Сейчас offline
Если с электрикой все в порядке и совесть за мокнущего друга не болит, то наверное можно и без чехла обойтись. После того, как мне позвонили со стоянки и сказали, что у меня мотоцикл включил все лампочки и фару (ладно хоть не завелся и не уехал сам), чехол я таки прикупил. Провода там замкнуло, они аж сплавились вместе.
 
eli Дата: Суббота, 01.09.2012, 05:29 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Bergamoth)
Если с электрикой все в порядке, то можно и без чехла обойтись
Честно говоря, всю жизнь обходился без чехла.
 
zak Дата: Суббота, 01.09.2012, 19:12 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
есть ощущение что сиденье портится от солнца, а так без разницы.
 
Volf Дата: Суббота, 01.09.2012, 21:08 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Мой теперешний аппарат со мной уже 4 года, все сезоны стоит на открытой стоянке без каких-либо чехлов. Никаких проблем с проводкой не замечено, седло - без изменений.
Я с первым мото тоже был излишне беспокоен, со временем это проходит.... :-)


Не спеши, а то успеешь....

Сообщение отредактировал Volf - Суббота, 01.09.2012, 22:04
 
Igor78 Дата: Суббота, 01.09.2012, 21:21 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Quote (Volf)
со временем это проходит.... :-)

наверное.
в принципе нашел гараж в аренду, если разделить его с кем то то выходит достаточно дешево и ремонтировать можно в дождь и в снег и оставить разобранным, если что то-же можно.


С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Суббота, 01.09.2012, 22:26
 
grot777 Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:47 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Мне думается каждый мотоциклист ставящий мотоцикл на круглогодовую платную стоянку, имеет несколько знакомых мотоциклистов которые ставят свои мотоциклы на этой стоянке. Чем платить по 100 руб за день - в год 36 000 руб. Проще объедениться и купить гараж. Цены на бетонные гаражи начинаются от 80 000 руб. За 100 000 - 110 000 руб. можно подобрать гараж почти во всех районах города. Поставив 3 мотоцикла в гараж 3х6м. останется место для четвертого и его ремонта. Сейчас годовая плата за такой гараж в среднем 7 000 руб. Четыре мотоциклиста при постановке мотоцикла на общественную платную стоянку потратят за 3 года 432 000 руб - по 100 руб в сутки, а купив в складчину гараж они потратят за три года 126 000 рублей, при этом мотоциклы всегда будут сухими и будет место для ремонта одного из четырех мотоциклов. Цены взял по Питеру.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Воскресенье, 02.09.2012, 15:55
 
Volf Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:55 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Тут все не так однозначно. Я плачу 50 руб\день за охраняемую стоянку своего аппарата, к тому же она находится в 15 шагах от парадной. Вне сезона (с конца октября по середину апреля) мот стоит на работе, в тёплом сухом помещение, где с ним удобно поковыряться в свободное время и его сохранность - абсолютно гарантированна. Итого - 6*1500 + 6*500 (пропуск за въезд на территорию предприятия) = 12000 руб.\год. Всё сильно зависит от конкретной ситуации....

Не спеши, а то успеешь....

Сообщение отредактировал Volf - Воскресенье, 02.09.2012, 12:56
 
Igor78 Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:15 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Quote (grot777)
За 100 000 - 110 000 руб. можно подобрать гараж почти во всех районах города.

тут не угадаешь, с той тенденцией сноса гаражей, которая сейчас существует, можно купить гараж за 110000 и через год остаться без него.


С уважением
 
Max13 Дата: Четверг, 27.09.2012, 15:52 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26

Сейчас offline
Гараж-хорошо. Я сегодня в Дмитрове, завтра в Москве. У меня нет столько гаражей!!! Что касается чехла, то когда ставлю мот у подъезда на день, т.к. в ночь уезжать. Накрываю мот чехлом. Ведь, что глаз не видит, к тому рука не тянется. +Замечено, что ранним утром выходя к моту без чехла, на нем роса и без дождевика не айс, а тряпка не всегда в руке. После снятия чехла, на моте роса ни разу обнаружена не была. Соответственно, при длительной стоянке под открытым небом чехол рулит biggrin

Безумный Макс
 
Бракер Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:22 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
Quote (Max13)
Накрываю мот чехлом. Ведь, что глаз не видит, к тому рука не тянется. +Замечено, что ранним утром выходя к моту без чехла, на нем роса и без дождевика не айс, а тряпка не всегда в руке. После снятия чехла, на моте роса ни разу обнаружена не была. Соответственно, при длительной стоянке под открытым небом чехол рулит

+1. только возить с собой чехол напряжно, место он занимает....
http://4exol.ru/ - здесь 2 раза заказывал чехлы, и даже присылали )))


SPAM
 
AF Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:55 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Quote (Max13)
Гараж-хорошо. Я сегодня в Дмитрове, завтра в Москве. У меня нет столько гаражей!!! Что касается чехла, то когда ставлю мот у подъезда на день, т.к. в ночь уезжать. Накрываю мот чехлом. Ведь, что глаз не видит, к тому рука не тянется. +Замечено, что ранним утром выходя к моту без чехла, на нем роса и без дождевика не айс, а тряпка не всегда в руке. После снятия чехла, на моте роса ни разу обнаружена не была. Соответственно, при длительной стоянке под открытым небом чехол рулит biggrin


+1 Свой ставлю на платную стоянку, и там чехлом накрываю в обязательном порядке, привычка извините. Первое - это безопасность, меньше привлекает внимание, второе, как уже написали выше, с утра приятно снять чехол и присесть на любимый мотоцикл без росы и пыли.

Использую чехол Оксфорд. За два сезона черный цвет практически выцвел, но это не напрягает. Из минусов, после дождливой ночи остается сырость на кофре в месте соприкосновения с чехлом.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: