Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Черепаха VS Панцирь
karmoran Дата: Понедельник, 14.12.2009, 11:33 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Эта?

Quote (Volf)
Стоит обсуждать вкус устриц хотя бы их попробовав....

Это да... Но все неперепробуешь - здоровья не хватит. smile
Не спорю может как черепаха из черепах она и хороша. Я ж сравниваю черепахи и панцирь.
Хотя еще момент чисто умозрительный... - цена относительно конструкция завышена.
Можно долго меня убеждать что все что дорого это супер, а дешево -отстой, но не будем вдаваться в крайности. Хорошая черпаха не уступающая этой Дайнезовской стоит в два раза меньшие деньги. Защита шеи.. хм.. Защита шеи это девайс типа ошейник- а на черпахе Дайнезе - это прикрытие шеи, и не более.
Дайнез за бренд накручивает ого-го - известный факт.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Понедельник, 14.12.2009, 11:34
 
Volf Дата: Понедельник, 14.12.2009, 11:52 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Да, она....
Я не говорю "всё дешёвое - отстой", просто мне также не нравиться высказывание - "дайнезе" - в топку".... angry
По поводу завышенной цены - субъективный вопрос, надо ОДНОВРЕМЕННО щупать два девайса для качественной оценки. Мне очень нравиться отсутствие даже мелких "косяков" и общее качество исполнения и используемых материалов. Ощущение "вещи...." happy


Не спеши, а то успеешь....
 
karmoran Дата: Понедельник, 14.12.2009, 12:16 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Volf)
просто мне также не нравиться высказывание - "дайнезе" - в топку"....

Volf, да ниче личного.. сам понимаешь. Шмотки есть шмотки... Сам Человек тут непричем. smile
Quote (Volf)
надо ОДНОВРЕМЕННО щупать два девайса для качественной оценки.

Щупал тут как раз пару месяцев назад. Да аккуратненько все, красиво. Но из старого личного опыта - давным давно еще шлем брал у друга на неделю другую поюзать дайнезевский, ибо нужен был шлем для пассажира. Да, все супер.. покрытие-лачок не хуже чем у Шои внешне покрайней мере, внутрянка - красота . Но блин так он просто страшно потел в маломальско прохладную погоду и в теплую в дождь. Просто Дайнезовцы умудрились никакушнюю продувку сконструировать. Сравнить как гриться можно было неотходя от кассы. Юзал параллельно с своим первым, древним UVEX X-treme(самый дешевый интеграл линейки Ювекс в 98 году), поочердно меняясь с вторым номером. В итоге пока не вернул шлем другу, он стал использоваться только на голове второго номера. И фиг сним что дайнез был желтый и в раскрасе а ля Бьяжди, а мой Ювекс -тупо черный, понты непрокатили..


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Понедельник, 14.12.2009, 12:16
 
Grinich Дата: Понедельник, 14.12.2009, 12:48 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Да, эта самая черепашка. Дорогая конечно, но ещё два года назад её покупал, просто хотел именно её. Хотя опыт эксплуатации, показал, что качество тоже не идеально - липучка на поясе спустя два года держит едва-едва, несколько раз пришлось подшивать лопнувшие нитки на плечевых и грудных щитках. Но в целом действительно достойная вещь, опыт многочисленных падений и отсутствие травм тому подтверждение.

motoposad.ru
 
karmoran Дата: Понедельник, 14.12.2009, 13:00 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Grinich)
липучка на поясе спустя два года держит едва-едва

Ну это ко всем липучкам относиться. Или загрязняются или просто "крючечки" на ворсинках на колючей стороне выходят из строя.
Впринципе при большом желании можно и заменить липучку. Найти -купить запчасти и швейную машинку в руки, или жену, тещу.. и.т.д далее варианты, напрячь . biggrin
Я бы так и сделал если экип мне нравиться и менять на другой не хочется. smile


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Понедельник, 14.12.2009, 13:03
 
OttoFrija Дата: Понедельник, 14.12.2009, 13:08 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Небольшая поправка по черепашке Дайнез: Я ее взял без шейного участка, под отдельную полноценную защиту шеи.

Capituleizen? Nein!
 
Grinich Дата: Понедельник, 14.12.2009, 13:31 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Всё это да. И липучки можно поменять или "кнопки" поставить и одну-две пластины прикрывающих шею под полноценную защиту снять. А у меня, спустя два года пользования этой черепашкой возникла другая идея. Вот такую "жилетку" хочу:
Специально чтоб под мотокуртку со щитками плечей-локтей, как раз бы и курточку обновить немешалоб. А лучше две - летнюю, "продувайку" на жару и туристическую на всё остальное. Уверен, такое сочетание курти+жилет/черепаха и защитой ничем не уступит но комфорту ещё выше и одевать удобней и быстрее.


motoposad.ru
 
mentos Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:58 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
защита будет хуже. Потому что щитки локтевые не плотно прилегают к телу

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
Grinich Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:49 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
А фиг бы с этим. Всё равно это пока лишь в отдаленных мечтах-планах.

motoposad.ru
 
kuzmich Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:16 | Сообщение # 25
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Черепаха UFO, неплохой вариант 3 сезона, еще в ней катался в горах на доске.

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
karmoran Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:28 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Сень заехал в магаз по дороге, панцирь Фоксовский решил примерять. Выбрал посерьезней модель - Raceframe. Беру размер побольше чем мне надо L, грудь (точнее живот biggrin )нормально закрывает тока в плечах не сидит и вся эта конструкция на брюхо сползает или в бок, регулировки уменьшить можно что бы на брюхе не висела, но в плечах всервано так широко что несидит, поменьше взял М - мой размер по идее.., сидит правильно и не сползает, но, в плечах .. зря говорят что не стесняет - пипец узко, регулировки на максимуме, да и на ребрах пластика заметно меньше посравнению с L-размером. Мерял, мерял, крутил и так и сяк.. не хочет сидеть по человечески.. ну конечно я дохлый по комплекции, но чет не вдохновила меня это пластмасска. Не глобально совсем как хотелось бы. На груди пластик проминается по центру... Забыли ребра жесткости на конструировать? Защита плеч немного понравилась. Модели что подешевле, вообще не о чем...
Grinich, Volf, а у вашей черепашки шейная хрень снимается или просто есть модели без нее ?
Черепаху буду брать. cool


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Воскресенье, 20.12.2009, 17:34
 
karmoran Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:14 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
А кто что скажет про такую фуфайку?
Zandona Spartakus


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 15.01.2010, 13:15
 
Grinich Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:42 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Grinich, Volf, а у вашей черепашки шейная хрень снимается или просто есть модели без нее ?

karmoran, есть модели без неё, можно и пару пластин из защиты шеи вытащить при желании.

Комрады, а видели новую черепашку от Dainese? у-у-у, прямо слюнки текут:
http://www.dainese.com/eu_en....&cat=41


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Пятница, 15.01.2010, 15:46
 
юрий Дата: Пятница, 15.01.2010, 16:03 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Grinich)
Комрады, а видели новую черепашку от Dainese? у-у-у, прямо слюнки текут:

ага!! классно выглядит.
я не против и старую модель прикупить, только что-то БЗЖ(болотное зеленое животное) прихватило.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.

Сообщение отредактировал юрий - Пятница, 15.01.2010, 16:27
 
kuzmich Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:21 | Сообщение # 30
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Grinich,комрадо, извини, biggrin но скорее всего про шейную хрень,я не писал, хотя вопрос конечно интересный, сейчас задумал обновить черепаху, все-таки решаю между альпенстар и уфо, пока не решил..... biggrin дайнеза выглядит фантастически, надо бы где-нибудь потрогать, померить, да, biggrin дела......

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Пятница, 15.01.2010, 23:23
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: