Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Черепаха VS Панцирь
karmoran Дата: Пятница, 27.11.2009, 11:52 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Собсно за и против, плюсы и минусы, примеры из практики и теоретические умозаключения.
Черепаха

VS Панцирь
++
__________________ИЛИ______________________________
++

А вот эта вещица под панцирь вроде невлезет из за развитой защиты на спине.. или как?


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 27.11.2009, 11:57
 
serg Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:31 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
http://djebel-club.ru/forum/14-193-1

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
karmoran Дата: Пятница, 27.11.2009, 13:36 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
serg, спасибо за ссылку.
Но пока мне неясно, надо ли одевать чтонить еще под панцирь одевать типа такого:

или просто на майку.
Склоняюсь к покупке панциря.
Задаюсь этим вопросом так как считаю что защита груди на черепахи номинальная, да и площадь покрытия оставляет желать большего. В UFO Scorpion защита груди, более развита по сравнению с конкурентами, даже с хваленым Биоником от Астарза. Наверно лучьшая черепашка для Эндуристов. Но тем не менее скорее всего у всех черепах защита груди действенна всего лишь против веток и мух, и то при условии что они точно попадут в нее.
Да и почему считается что панцирь защитит от асфальтовой болезни хуже чем черепаха?
По собственному старому опыту скажу что при асфальтовых падениях (тем паче столкновениях), помимо простого скольжения существуют еще и ударные воздействия.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 27.11.2009, 13:36
 
Donogh Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:23 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline


 
ittakir Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:42 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Есть Ufo scorpion, ее мне рекомендовали кроссмены. Защита очень приличная. Спереди на груди пластик 3мм, есть защита ключицы как у панцирей.
К панцирю обязательно прийдется докупать налокотники, так что по цене одинаково. На черепаху надеваю сверху большую майку и спортивный костюм. В таком виде можно нормально и по городу ездить.
 
karmoran Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:54 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Donogh, дык черпаха как черепаха...
ittakir, про скорпион согласен, но вопрос то в другом. Хотел услышать плюсы и минусы того или другого. Налокотники отдельно покупаются... и заменяются отдельно тоже, так? wink так что неизвестно что предпочтительней... Пусть хоть дороже.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
ittakir Дата: Пятница, 27.11.2009, 22:46 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Повторюсь, мне именно черепаху порекомендовали кроссмены, т.е. люди, которые травмы получают ежедневно. Точнее, не получают, потому что выбирают нормальную защиту. По сравнению с Thor'овской черепахой на фото, Scorpion выглядит гораздо солиднее - площадь щитков больше, есть защита ключицы (очень нужная вещь по заверениям кроссменов). Опять же, на черепахе налокотники пришиты к ткани, поэтому никуда не сползают, в отличии от отдельных щитков для панциря.
 
katz Дата: Суббота, 28.11.2009, 12:51 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Из черепах лучше чем UFO Scorpion не видел: только на ней есть жесткая защита ключицы
Выбор между панцирем и черепахой: черепаха, конечно, удобнее и хорошо защищает от "скользячки" на асфальте. НО на бездорожье она дает тот ещё парниковый эффект... да и от жестких падений панцирь защищает лучше+хорошая вентиляция.
Вот такие соображения........
 
karmoran Дата: Пятница, 04.12.2009, 11:53 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (katz)
черепаха, конечно, удобнее и хорошо защищает от "скользячки" на асфальте. НО на бездорожье она дает тот ещё парниковый эффект... да и от жестких падений панцирь защищает лучше+хорошая вентиляция.

Я вот тоже к такому выводу склоняюсь.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
OttoFrija Дата: Суббота, 05.12.2009, 08:04 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
По лучшей защите панцирем с точки зрения удара - какие панцири делают многослойными с алюминиевыми сотами внутри?
По защите ключиц - мне казалось, что их в основном ломают, вытягивая руки вперед при приземлении, хотя, конечно, пластик там не помешает.
По парилке в черепашке - не замечал.


Capituleizen? Nein!
 
karmoran Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:49 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
ЧТо то я пока не пришел к консенсусу с самим собой... Уже остановил было выбор на панцире.. потом спохватился... - этж какого размера куртку придетса на него прикупать? wacko Ну тоесть на легке и джерси сверху пойдет, но если в дальнюю дорогу и (или) погода не ахти?
OttoFrija, а черпахи с алюминиевыми сотами внутри?


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
serg Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:49 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (karmoran)
а черпахи с алюминиевыми сотами внутри?

Только некоторые (довольно дорогие) модели Дайнеза. Кстати, после сильного удара требуется замена. Впрочем, это желательно для любой защиты... Парилка в черепахе с мелкой сеткой. С крупной - всё ОК.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
karmoran Дата: Понедельник, 14.12.2009, 10:12 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
serg, понял тебя. В топку дайнез.. Не стоит она того.
Ну я вроде определился.... Буду брать панцирь под джерси, для продубасов местного значения. А в дорогу куртку подберу чтобы с защитой была, или просто буду одевать или если денег привалит куплю второй панцирь - Thor Sentinel и буду одевать его под куртку, он без плеч - влезет. Думаю это максимум что можно на себя напялить. Ну и пояс конечно.
В процессе осмысления вывел такие моменты:
1. Черепаха не держит компрессионных ударов - проверено. Один из примеров... Как то раз мы с qtek109 весной катались, меня выбросило с мота из колее - улетел четко правым плечем в землю. Думал выбил или сломал что то в лопатке - сильная боль. Хорошо вроде растяжение оказалось. А полет был детский.
2. В варианте с панцирем - локти можно прикупить сколь угодно навороченные или напротив дешевые, да и сменить на другие намного проще.
3. Черепаха имеет меньшую площадь покрытия защиты. Единственно UFO Scorpion чуть лучьше и выделяется из списка, или монструозный EVS- который видимо для зимы biggrin .
4. На форуме-мотогон народ пишет что например Тор Сентинел не слишком прочный и при точечном ударе, например об рукоятку руля лопается. Хм.. что бы было с щитком черепахи? И это при удачном стечении обстоятельств, если бы удар пришелся точно в щиток, а не в ребра.
Пеньки, деревья, булыжники... хех...
Вот тока теперь денег осталось накопить на все biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Понедельник, 14.12.2009, 10:17
 
Volf Дата: Понедельник, 14.12.2009, 10:45 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
"В топку дайнез.. Не стоит она того..."

Стоит обсуждать вкус устриц хотя бы их попробовав.... "Дайнез" - очень "комфортная черепаха, с крупной и прочной сеткой, развитыми грудными щитками, мощнейшей спиной, защитой шеи (что в общем-то редкость). При этом - достаточно компактная, влезает под туринговую куртку (выбранную в размер), если из неё вытащить штатные щитки. Стоимость - да, высока, но здоровье - дороже. По удобству ещё сравнима БМВшная черепаха, но щитки там меньшей площади.
По поводу перегрева - тонкое термобельё ("Мормот", с длиным рукавом), далее - черепаха (топовая "Дайнезе") и поверх неё - свободная кроссовая рубаха из скользкой и продуваемой синтетики (светлая). Штаны - также кроссовые (светлые, с сетчатыми вставками...), наколенники шарнирные (чтобы не тёрли ноги - также рекомендую использовать тонкоё термобельё). До +30 - вполне нормально, если ехать хотя бы 20 км/ч. Минус один - часто надо стирать, примерно раз в 3-4 дня (очень неприятно сереет от пыли и жёлто-зеленеет от расплющенных насекомых....).


Не спеши, а то успеешь....
 
Grinich Дата: Понедельник, 14.12.2009, 11:00 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
этот "минус" не минус, это к любой экипировке относиться. У меня у самого такая черепашка, с Volf, согласен и защита и комфорт пожалуй вне конкуренции. Летом в жару сверху джерси натягивал, а так обычно сверху мотокуртка без щитков и всё тип-топ. И движений не стесняет и не жарко и защита ни разу не подвела.

motoposad.ru
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: