С кожи на текстиль.
|
|
Mixer[MsK] | Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:00 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149
Сейчас offline
| Доброго времени суток, товарищи. Реквестирую применение коллективного разума....своего не хватает - запутался совсем. Вопрос таков: к моменту покупки Африки, у меня в шкафу остался комбез рассчитанный на около-спортивные мотоциклы: раздельная кожа от Alpinestars. Ясен пень, что при езде по оффроуду оно явно не нужно. Так вот, хотелось бы услышать ваше мнение по следующим пунктам: 1. Судьба штанов решена: попытаюсь продать, а вот что делать с курткой?Учитывая, что мот будет использоваться и в повседневной езде по городу - она может оказаться полезной. Да и на трассе, думается, не будет лишней. Или плюнуть и купить текстильную(тогда и штаны продать проще будет)? 2. Новые штаны. Взять сразу нормальный текстиль или ограничиться мотоджинсами?Первое будет с защитой от воды(как оно к истиранию относится, кстати?), второе - более цивильным.
|
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:27 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Mixer[MsK], что бы продать что то ненужное, надо сначало купить что то ненужное. Вах, зачэм продавать хороший куртка? Пригодиться. Купи текстиль, одно другому не помешает. А время покажет что тебе нужнее и удобнее. Тем более вроде как смена будет.. мало ли че, промокнешь или порвешь недай бог. С штанами такая ж ситуация.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
Mixer[MsK] | Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:36 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149
Сейчас offline
| karmoran, насчет куртки - согласен. А вот со штанами - нет. Уж больно сильно они движения сковывают.
|
|
| |
Volf | Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:17 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Из моего опыта - нужно двое текстильных штанов: 1. Плотные с водозащитой, усилениями и утепляющей подстёжкой (если в силах - лучше с мембраной...). Для езды в дальняк и при температуре за бортом от 0 до 20 градусов. 2. Лёгкие, с сетчатыми вставками (кроссовые) - езда по городу летом и прочие летние выезды. В обоих случаях - по моему мнению надёжней использовать отдельные "колени", шарнирные, одевать - под штаны, штатные щитки штанов - извлечь и отложить в сторону (они обычно очень номинальные). В джинсы как-то не верю, это в лучшем случае - для чёппера....
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
юрий | Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:17 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Mixer[MsK], а на спортбайк больше не сядешь? У меня висит комбез дома, но даже мысли не было продать, хочу еще и на спорте коленки тереть
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
Mixer[MsK] | Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:22 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149
Сейчас offline
| юрий, дело в том, что покупка спорта только планировалась...но за месяц до покупки у меня в голове что-то переклинило и я взял Африку.
|
|
| |
parmenoff | Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:30 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (Mixer|MsK|) Вопрос таков: к моменту покупки Африки, у меня в шкафу остался комбез рассчитанный на около-спортивные мотоциклы: раздельная кожа от Alpinestars. Ясен пень, что при езде по оффроуду оно явно не нужно. Тоже была такая ситуация, но на тот момент у меня уже оказался текстильный комбез(штаны, куртка. далее по тексту) зима-весна-осень. После продажи кожи докупил навороченный текст. комбез весна-лето-ранняя осень. Тоже с подкладками и съёмными мембранам, а также с вент-клапанами. Считаю, для себя вопрос с одёжкой(шлемы, боты, защиты не в счёт) решён.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:07 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Езди в коже... текстиль одноразовый и защищает хуже.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:11 | Сообщение # 9 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Использую только текстиль, куртка из мембраны, штаны мембрана, кордура, все одевается на черепаху и наколенники, в случае дождя комбез.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Volf | Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:18 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| "Езди в коже... текстиль одноразовый и защищает хуже." Вот я посмотрю на советчика, когда он летом в кожанных штанах будет пробираться через пробочный город.... Очень надеюсь, что детей он к тому моменту уже сделает (потом может не получиться...). Также вряд ли человек после хорошей скользячки (не дай бог...) будет эксплуатировать сильно потёртый кожанный экип. Защитные свойства будут уже в полном пролёте. ershn8d, Вы собственно, в чём ездите?
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 15.12.2009, 17:08 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Volf, да это он прикололся. Какая кожа для оффроуда? Для оффроуда - Непрактично(намокает, неочищается, а хде карманы любимые для нужностей???), неудобно ибо должна плотно прилегать чтоб защита сработала там где надо, иначе ей грош цена, защита сомнительная - черпаха или панцирь в данном случае выше на голову, объяснять не надо надеюсь почему. да Mixer[MsK] и сам представляет хорошо и на таких советчиков врядли внимание обратит: Quote (Mixer|MsK|) остался комбез рассчитанный на около-спортивные мотоциклы: раздельная кожа от Alpinestars. Ясен пень, что при езде по оффроуду оно явно не нужно.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:04 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (Volf) ershn8d, Вы собственно, в чём ездите? По городу в текстиле с кожанными перчатками. По офферу в кроссовом экипе. (Черепаха и коленки универсальные). Только вот падение в текстиле на твердогрунт с камушками (скорость <35) и последующее сравнение износа перчаток и куртки навело на мысль, что в следующий раз надо брать кожаную куртку.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:19 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| ershn8d, а чем тебя кожа спасет от камешков? куртка из кордуры прям таки от камешков не рассыпиться.. ну а если джерси.. то туда ему(джерси) и дорога.. судьба у них такая.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 15.12.2009, 19:20 |
|
| |
Mixer[MsK] | Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:20 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149
Сейчас offline
| Quote (karmoran) защита сомнительная - черпаха или панцирь в данном случае выше на голову, объяснять не надо надеюсь почему. Куртка покупалась такого размера, чтобы под неё успешно влезала черепаха - родным вставкам не поверил.
Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - Вторник, 15.12.2009, 19:21 |
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:22 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Mixer[MsK], ну черепаха нужное дело, даже под кожей. Я имел ввиду кожу в чистом виде.. даже хоть и со вставкамми. Quote (Mixer|MsK|) родным вставкам не поверил. И правильно поступил. ПыСы: Что до перчей , то с недавнего времени (что непомешало их проверить в деле, правда только на грунте) юзаю такие: Мягкий и твердый грунт по разу - полет нормальный. Правда палец всетки умудрился выбить -пару тройку дней думал что встеки сломал.. потом он оклемался. Но видимо тыкнулся кончиком пальца, а не костяшкой.. Костяшки неплохо защищены. Очень понравилась защита подушки ладони. Выбирал такие перчи из соображений чтобы минимум кожи было и втоже время не спасовали на асфальте. На асфальте тьфу-тьфу не проверял.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 15.12.2009, 19:40 |
|
| |