ЧЕРЕПАХА
|
|
Африка | Дата: Пятница, 31.05.2013, 00:04 | Сообщение # 16 |
Мотоцикл: Эндуро всякие и мотики старые
Сейчас offline
| Цитата (Сотона) UFO scorpion Цитата (0ctopus) Или Acerbis Koerta, клон его. Моей уже 4 года, живёт ещё... Правда, негламурно. Присоединюсь. Обе черепахи отличные, асербис чуть подубовей и подешевле.
+семь(909)пять89шестнадцать82
|
|
| |
free-spirit | Дата: Вторник, 25.09.2018, 21:17 | Сообщение # 17 |
Мотоцикл: Yamaha YBR 125
Сейчас offline
| Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
Господа мототуристы, какие моточерепахи вы уважаете в году 2к18, что лучше по соотношению цена/качество?
Ищу себе черепаху для дальних поездок в пределах 7к, новую либо б/у но в вопросе ещё не разбираюсь. Хотелось бы, чтобы защита была достойная и чтобы в жару можно было перед расстегнуть.
|
|
| |
Zмей | Дата: Среда, 26.09.2018, 11:13 | Сообщение # 18 |
АДМИН
Мотоцикл: BMW R1150GS
Сейчас offline
| free-spirit, я со временем совсем отказался от черепахи с появлением разных интересных материалов типа d3o находиться в полном корсете из пластика смысл исчез Единственное - оставил прочную "спину" надеваемую отдельно. Она также несколько помогает телу не сгибаться, когда долго едешь, и соответственно меньше устаешь. А локти, колени и бедра защищены d3o. Она мягкая,не мешает,не трет а при не дай бог падении свои функции исправно выполняет - проверено. Плюс, если на ней нет механических повреждений, она еще и многоразовая.
От защиты груди отказался, поскольку смысла в ней большого нет - подавляющее большинство падений возможных в процессе мотопутешествия - на бок.
|
|
| |
JSM | Дата: Среда, 26.09.2018, 11:39 | Сообщение # 19 |
Мотоцикл: эндуры
Сейчас offline
| Цитата free-spirit ( ) Ищу себе черепаху для дальних поездок
...постарайся для дальних поездок подобрать более комфортный экип.
JSM
|
|
| |
sed | Дата: Среда, 26.09.2018, 13:38 | Сообщение # 20 |
Мотоцикл: KTM690R
Сейчас offline