Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Посоветуйте боты "для невысоких"
Archibalt Дата: Понедельник, 17.02.2014, 13:36 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Всем привет! Подскажите, плиз, по ботинкам, т.к. я маленького роста – приходится стоять на носках, может кто знает нормальные модели на высокой подошве? Ботинки нужны для поездки на дальние расстояния (влагозащищенные).
Вообще подумываю о таких http://www.motopes.ru/product/196100/ или http://www.motopes.ru/product/196146/ , в них реально стоять на носках или они совсем не гнуться?
 
MornFC Дата: Понедельник, 17.02.2014, 13:56 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
а не проще мот приспустить?

ИМХО толстая подошва вносит много дискомфорта, меняя привычный тип движения.
 
Archibalt Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:19 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 39

Сейчас offline
мот опущен по максимуму, дальше опускать только резкой пружин и меняя геометрию sad
к стати, мот - BMW f650gs


Сообщение отредактировал Archibalt - Понедельник, 17.02.2014, 17:20
 
Kali Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:29 | Сообщение # 4
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Посмотри кроссовые боты. Там подошва помассивнее будет.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Прокурор Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:35 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата Kali ()
Посмотри кроссовые боты. Там подошва помассивнее будет.

ИМХО в кроссовых из-за большой жесткости мотоботинка практически невозможно вытянуть мысок стопы и использовать всю длину ноги. Проблема ТС понятна мне и очень близка (мой гигантский рост 1 670 мм biggrin ) Могу посоветовать эндуро-туристические модели посмотреть, у них и подошва потолще и они помягче, да и пешком в них ходить удобней (как мне кажется). Но все равно проблему эту не решить таким способом, надо просто забить!


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Archibalt Дата: Вторник, 18.02.2014, 12:24 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 39

Сейчас offline
может кто таких ездил, подошва у них сильно дубовая ?
http://www.motopes.ru/product/196146/
 
sed Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:41 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата Archibalt ()
мот опущен по максимуму, дальше опускать только резкой пружин и меняя геометрию к стати, мот - BMW f650gs

у 650гс, кроме крутилки под седлом еще есть разные варианты самого седла.
С полностью распущеной задней подвеской и низким седлом у меня жена с ростом порядка 165см достает обоими ногами вот в этих эндуроно-туристических:
GAERNE G-ADVENTURE BLACK AQUATECH
Боты не промокают за целый день езды под дождем. Очень комфортны на ноге и просто для ходьбы пешком.
Обзываются кроссовыми, на самом деле нифига не кроссовые, а обычные туристические.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.02.2014, 10:43
 
moto85 Дата: Пятница, 24.10.2014, 13:09 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM250
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
Цитата sed ()
GAERNE G-ADVENTURE BLACK AQUATECH
Боты не промокают за целый день езды под дождем. Очень комфортны на ноге и просто для ходьбы пешком.
Обзываются кроссовыми, на самом деле нифига не кроссовые, а обычные туристические.

Очень зачетная модель эта у них.
Вообще у Gaerne вся серия AQUATECH не мокнет.

У меня знакомая девочка из-за маленького роста ездит вот в такого плана ботинках как на картинке ниже. Но она может себе позволить ибо у них сначала максик был, а сейчас выфер на автомате, то есть переключаться там не нужно ногой.
У эндуро и кроссовых мотобот подошва не так уж и сильно толще, дополнительный 1 сантиметр по-моему ничего не даст особо, проще понизить седло и может быть заменить на гелий внутренности, так как тонкий поролон совсем жесткий будет.



Магазин кроссовой и эндуро экипировки в Москве мото85.ру
Доставка по всей России.
Клубням скидка 5% от розницы.
 
hrenov_drummer Дата: Пятница, 24.10.2014, 15:33 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 650
Город: Москва
Сообщений: 149

Сейчас offline
Куда проще и правильнее научиться свешивать задницу на сторону и держать мотоцикл на одной ноге. У самого такая проблема, в кроссовых ботах на ТА достаю только одной ногой, а в дорожных - носочками. Ничо, привык как-то smile
 
vesper Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:52 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp XL700 VA
Город: Москва
Сообщений: 18

Сейчас offline
У меня тоже рост 167см, и мот был F650 gs одноцилиндровый - и это был, как теперь выяснилось, самый низкий мотоцикл в моей жизни))) 790 мм кажется у него по седлу. Я легко доставала до земли всей ступней. Сейчас у меня Трансальп 700, высота по седлу кажется 840 или около того - и то достаю нормально, не всей ногой, но как сказал предыдущий пользователь, я свешиваю одну сторону бедра при остановке и проблем не возникает. Так что все дело в тренировке, побольше наката делайте.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: