Посоветуйте боты "для невысоких"
|
|
Archibalt | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 13:36 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Всем привет! Подскажите, плиз, по ботинкам, т.к. я маленького роста – приходится стоять на носках, может кто знает нормальные модели на высокой подошве? Ботинки нужны для поездки на дальние расстояния (влагозащищенные). Вообще подумываю о таких http://www.motopes.ru/product/196100/ или http://www.motopes.ru/product/196146/ , в них реально стоять на носках или они совсем не гнуться?
|
|
| |
MornFC | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 13:56 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| а не проще мот приспустить?
ИМХО толстая подошва вносит много дискомфорта, меняя привычный тип движения.
|
|
| |
Archibalt | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:19 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| мот опущен по максимуму, дальше опускать только резкой пружин и меняя геометрию к стати, мот - BMW f650gs
Сообщение отредактировал Archibalt - Понедельник, 17.02.2014, 17:20 |
|
| |
Kali | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:29 | Сообщение # 4 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Посмотри кроссовые боты. Там подошва помассивнее будет.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Прокурор | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:35 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ) Посмотри кроссовые боты. Там подошва помассивнее будет. ИМХО в кроссовых из-за большой жесткости мотоботинка практически невозможно вытянуть мысок стопы и использовать всю длину ноги. Проблема ТС понятна мне и очень близка (мой гигантский рост 1 670 мм ) Могу посоветовать эндуро-туристические модели посмотреть, у них и подошва потолще и они помягче, да и пешком в них ходить удобней (как мне кажется). Но все равно проблему эту не решить таким способом, надо просто забить!
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Archibalt | Дата: Вторник, 18.02.2014, 12:24 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| может кто таких ездил, подошва у них сильно дубовая ? http://www.motopes.ru/product/196146/
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:41 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата Archibalt ( ) мот опущен по максимуму, дальше опускать только резкой пружин и меняя геометрию к стати, мот - BMW f650gs у 650гс, кроме крутилки под седлом еще есть разные варианты самого седла. С полностью распущеной задней подвеской и низким седлом у меня жена с ростом порядка 165см достает обоими ногами вот в этих эндуроно-туристических: GAERNE G-ADVENTURE BLACK AQUATECH Боты не промокают за целый день езды под дождем. Очень комфортны на ноге и просто для ходьбы пешком. Обзываются кроссовыми, на самом деле нифига не кроссовые, а обычные туристические.
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.02.2014, 10:43 |
|
| |
moto85 | Дата: Пятница, 24.10.2014, 13:09 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM250
Город: Москва
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) GAERNE G-ADVENTURE BLACK AQUATECH Боты не промокают за целый день езды под дождем. Очень комфортны на ноге и просто для ходьбы пешком. Обзываются кроссовыми, на самом деле нифига не кроссовые, а обычные туристические. Очень зачетная модель эта у них. Вообще у Gaerne вся серия AQUATECH не мокнет.
У меня знакомая девочка из-за маленького роста ездит вот в такого плана ботинках как на картинке ниже. Но она может себе позволить ибо у них сначала максик был, а сейчас выфер на автомате, то есть переключаться там не нужно ногой. У эндуро и кроссовых мотобот подошва не так уж и сильно толще, дополнительный 1 сантиметр по-моему ничего не даст особо, проще понизить седло и может быть заменить на гелий внутренности, так как тонкий поролон совсем жесткий будет.
Магазин кроссовой и эндуро экипировки в Москве мото85.ру Доставка по всей России. Клубням скидка 5% от розницы.
|
|
| |
hrenov_drummer | Дата: Пятница, 24.10.2014, 15:33 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 650
Город: Москва
Сообщений: 149
Сейчас offline
| Куда проще и правильнее научиться свешивать задницу на сторону и держать мотоцикл на одной ноге. У самого такая проблема, в кроссовых ботах на ТА достаю только одной ногой, а в дорожных - носочками. Ничо, привык как-то
|
|
| |
vesper | Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:52 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp XL700 VA
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| У меня тоже рост 167см, и мот был F650 gs одноцилиндровый - и это был, как теперь выяснилось, самый низкий мотоцикл в моей жизни))) 790 мм кажется у него по седлу. Я легко доставала до земли всей ступней. Сейчас у меня Трансальп 700, высота по седлу кажется 840 или около того - и то достаю нормально, не всей ногой, но как сказал предыдущий пользователь, я свешиваю одну сторону бедра при остановке и проблем не возникает. Так что все дело в тренировке, побольше наката делайте.
|
|
| |