Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Кроссовые шлемы со стеклом
Кроссовые шлемы со стеклом
OSS Дата: Четверг, 30.10.2008, 10:06 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Прокатился я не так давно примерно в таком шлеме кажется тоже АРАЙ:

Давно хотел попробовать такой тип шлемов и понять "в чем их фишка". И вот хочу поделиться некоторыми ощущениями и размышлениями
Что понравилось:
1. Дизайн (выглядит достаточно стильно, особенно на эндуро)
2. Вентиляция очень много вентиляционных отверстий, которые можно закрыть. Летом в нем будет комфотно.
3. Аэродинамика (удивительно, но козырьком голову не запрокидывает и не заворачивает при повороте в сторону даже на 140 км/ч)
4. Защиту козырька от солнца не оценил (солнца не было) но наверное это тоже можно отнести к плюсам как и тот факт , что при стоянке на стекло не будет капать smile

Не понравилось ( в сравнении со шлемом-интегралом FM)
1. Аэродинамика (шлем заметно шумнее)
2. Тяжелее
3. Вентиляция (стекло запотевало снизу от дыхания при открытой вентиляции, а если приоткрыть на несколько миллиметров, то поток воздуха видимо отразившись от козырька бил в верхнюю щель между стеклом и шлемом прямо в лоб при 8-10 градусов неприятно даже в теплом подшлемнике). На мой взгляд не для холодов.
4. При прочих равных такие шлемы дороже интегралов (почему?)

Разницы в обзорности, комфортности, удобству одевания и снимания и т.д. не заметил.

Так вот собственно вопрос - может я чего-то не понимаю, но преимуществ перед интегралом у такого типа шлемов я особых не заметил (вентиляция хорошая есть и в других типах шлемов, а можно и приоткрывать забрало, аэродинамика хоть и не плохая, но у интеграла лучше по ВСЕМ параметрам, козырек защищает от солнца, но в интегралах и флипах бывают доп. темные стёкла. Остаётся только дизайн?, или есть в них другие достоинства которых я не заметил применительно к некроссовой, а дорожной, эндурной и туристической эксплуатации? А еще интересно что собственно дает выдвинутая челюсть и козырек?

Прикрепления: 9238898.jpg (25.1 Kb)
 
veyngold Дата: Четверг, 30.10.2008, 10:23 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






помимо защиты от солнца, бликов и т.д. козырьком можно отсекать летящие комья грязи, продлевая тем самым жизнь очкам/стеклу (понимаешь когда заканчивается пленка, или ее вообще нет). вместо стекла, при случае (которые бывают разными) монтируются кроссовые очки.
чисто кроссовые шлема не дороже интегралов (мой Шой стоил в свое время 350у.е., а интегралы были и за 500), видимо прикол именно в такой конструкции.
главная фишка, это, пожалуй, вентиляция, что на бездорожье очень важно.
проблема излишней задуваемости по морозу решается зимней балаклавой из какого-нибудь ВиндСтоппера.


Сообщение отредактировал veyngold - Четверг, 30.10.2008, 10:26
 
DPR8EA-9 Дата: Четверг, 30.10.2008, 10:47 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
или есть в них другие достоинства которых я не заметил применительно к некроссовой, а дорожной, эндурной и туристической эксплуатации? А еще интересно что собственно дает выдвинутая челюсть и козырек?

В умеренном климате достоинств скорее нет, а в холоде, возможно, даже хуже.
Все плюсы вылезут на жаре, пыли, солнцепеке.

Стекло - лицо не загрязняется, как в кроссовых очках.
Челюсть - больший объем воздуха перед дыхалкой при запредельных нагрузках.
Козырек - в пустыне спасает от жуткого обгорания и растрескивания носа + когда на солнце прешь, аж цветные круги перед глазами без козырька.

 
Huandi Дата: Четверг, 30.10.2008, 11:07 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Предлагаю проехать сквозь кусты или молодой лес (чтобы пришлось шлемом раздвигать ветки) в обычном интеграле, тогда разница сразу станет понятна.
 
eli Дата: Четверг, 30.10.2008, 11:16 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (DPR8EA-9)
Челюсть - больший объем воздуха перед дыхалкой при запредельных нагрузках.

И больше расстояние до лица при удре спереди. (и такое бывало)
Quote (veyngold)
козырьком можно отсекать летящие комья грязи, продлевая тем самым жизнь очкам/стеклу

+ дождь, + бывает ветки в лесу.
 
Sаша Дата: Четверг, 30.10.2008, 11:41 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В магазине его называют мотардовским.И действительно шлем полу-эндуро,полу - дорожник smile
 
OSS Дата: Четверг, 30.10.2008, 13:04 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (eli)
И больше расстояние до лица при удре спереди. (и такое бывало)
- голова зафиксирована а борода не деформируется, тогда при чем тут расстояние? А если удар такой, что сломается "челюсть" то скорее всего шейные позвонки сломаются раньше...

Quote (Huandi)
Предлагаю проехать сквозь кусты или молодой лес (чтобы пришлось шлемом раздвигать ветки) в обычном интеграле, тогда разница сразу станет понятна.
- в интеграле ездил, в обсуждаемом "мотардовском" к сожалению нет. Я думаю что если стекло в шлеме закрыто, то в интеграле даже лучше - нечему цепляться за ветки - они будут просто скользить, а вот козырьком при неудачном раскладе думаю можно и "неудачно зацепиться". Если имелось в виду что козырьком можно защитить стекло от царапин, но тогда надо голову вниз опускать а не на дорогу смотреть... Это имелось в виду?

Quote (DPR8EA-9)
Челюсть - больший объем воздуха перед дыхалкой при запредельных нагрузках.
- ну не знаю. Думаю причина не в этом, т.к. это дополнительное пространство не сравнимо с объемом легких. Когда нагрузки близкие к пределу - просто открывал (приоткрывал забрало - даже зимой).
Quote (DPR8EA-9)
Все плюсы вылезут на жаре, пыли, солнцепеке.
- на жаре понятно (хорошая вентиляция, хотя она и у интегралов бывает хорошая)солнцепеке - тоже понятно (козырек закрывает от солнца) а пыль тут при чем?

Добавлено (30.10.2008, 13:04)
---------------------------------------------

Quote (eli)
+ дождь, + бывает ветки в лесу.
- про ветки уже свои сомнения высказал, а вот дождь - если едешь не очень медленно то полюбому прямо в стекло лететь будет. Если наклонять голову при разъезде со встречкой - возможно козырек возьмет грязь на себя, но на дорогу то тогда не смотришь... Это в теории интересно что же на практике...
 
Gesser Дата: Четверг, 30.10.2008, 13:05 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






у меня такой же, как называете, мотардовский шлем, только HJC фирмы.
Сначала думал что очень хорошо то что есть стекло, его можно снимать, надевать очки и обратно.
Но. Стекло тонкое, при открывании-закрывании деформируется и гнется, очень страшно сломать.
+ на скоростях прохо закрывается, свистит во все щели.
В итоге снял и выкинул, езжу хороших кроссовых очках и не парюсь.


Сообщение отредактировал Gesser - Четверг, 30.10.2008, 13:05
 
veyngold Дата: Четверг, 30.10.2008, 13:52 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






OSS, да, Вань, от веток и грязи козырек защищает именно так, как ты понял. только дорогу при этом видно или не видно на короткий промежуток времени. сам козырек прочный и гибкий (на моем уже мало краски осталось). а как голову наклонять, зависит от ситуации и рефлексов, чаще всего я ее наклоняю "наискось", т.е. вперед и вбок, т.о. часть дороги видно, и то это длится доли секунды. а при езде сквозь кусты, я заметил, что ветки хлыщут по бокам или по макушке шлема, на интеграле при этом чаще били по лицу. тут самое лучшее, что можно посоветовать, это взять у кого-нить шлем напрокат и поездить по различным буеракам (по асфальту, как я понял, ты уже поездил), тогда сам для себя все решишь, а то это извечный спор, в духе, что лучше панцырь или черепаха, Хонда или Сузуки, интеграл или кроссовый шлем... biggrin
З.Ы. а еще из-за длинной бороды, можно ковырять в носу прямо на ходу biggrin думаю, это тоже можно отнести в несомненный плюс!


Сообщение отредактировал veyngold - Четверг, 30.10.2008, 13:55
 
guns_linger Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:39 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






тоже давно присматриваюсь к такому шлему. в лесу или на кроссовой трассе в интеграле жарко и неудобно, а в кроссовом не сильно приятно долго ехать по шоссе. похоже что вот оно-спасение smile

Gesser, а не снимая стекла ездить по грязи совсем не вариант?

Сообщение отредактировал guns_linger - Четверг, 30.10.2008, 14:42
 
Huandi Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:54 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote
- нечему цепляться за ветки - они будут просто скользить, а вот козырьком при неудачном раскладе думаю можно и "неудачно зацепиться". Если имелось в виду что козырьком можно защитить стекло от царапин, но тогда надо голову вниз опускать а не на дорогу смотреть... Это имелось в виду?

Veyngold все сказал уже, добавить что-то трудно. Разве что - с закрытым стеклом на тяжелых участках будет такая тепловая жесть, что мало не покажется.

 
Gesser Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:00 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (guns_linger)
кроссовом не сильно приятно долго ехать по шоссе

с хорошими очками разницы практически не чувствую

Quote (guns_linger)
не снимая стекла ездить по грязи совсем не вариант?

может и вариант, но просто лень снимать и надевать стекло, с очками проще.
Может уже привык, но мне очки+шлем=комфорт

 
Мишель Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:26 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А по мне это - как телефон с фотокамерой - и телефон, как телефон, и фотокамера не фонтан. Универсальная вещь, короче. Так и это чудо - интеграл плохонький и кроссовый бестолковый.

Сообщение отредактировал Мишель - Четверг, 30.10.2008, 15:28
 
WHT Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:31 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Все, что написал OSS в старттопике, так и есть.
Для меня самый большой минус - шум на трассе, до головной боли. Видимо, надо беруши под мои чувствительные уши ))

А так сплошные плюсы. Стекло у Арая очень толстое, в полтора, два раза толще, чем на интегралах той же фирмы.
В грязи не снимаю, просто одеваю очки. И, судя по-всему, стекло настолько хорошо убирается, что даже никто из вас его ни разу не заметил. Хотя со всеми мы встречались ))

Козырьком пользуюсь по наитию именно так, как Veyngold сказал и от грязи в оффроуде и от дождя на трассе. Хватает полунаклона, чтобы струи дождя сдувались в зону стекла ниже глаз.

 
Sergey Дата: Четверг, 30.10.2008, 19:32 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Могу только добавить что у интеграла при езде по лесу сильно царапается стекло. Одно уже убил. smile Взял вторым шлемом чисто кроссовый с очками smile в холодную погоду в кроссовом никакой виндстопер не помогает продувает всю башку.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Кроссовые шлемы со стеклом
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск: