Кроссовые шлемы со стеклом
|
|
OSS | Дата: Четверг, 30.10.2008, 10:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Прокатился я не так давно примерно в таком шлеме кажется тоже АРАЙ: Давно хотел попробовать такой тип шлемов и понять "в чем их фишка". И вот хочу поделиться некоторыми ощущениями и размышлениями Что понравилось: 1. Дизайн (выглядит достаточно стильно, особенно на эндуро) 2. Вентиляция очень много вентиляционных отверстий, которые можно закрыть. Летом в нем будет комфотно. 3. Аэродинамика (удивительно, но козырьком голову не запрокидывает и не заворачивает при повороте в сторону даже на 140 км/ч) 4. Защиту козырька от солнца не оценил (солнца не было) но наверное это тоже можно отнести к плюсам как и тот факт , что при стоянке на стекло не будет капать Не понравилось ( в сравнении со шлемом-интегралом FM) 1. Аэродинамика (шлем заметно шумнее) 2. Тяжелее 3. Вентиляция (стекло запотевало снизу от дыхания при открытой вентиляции, а если приоткрыть на несколько миллиметров, то поток воздуха видимо отразившись от козырька бил в верхнюю щель между стеклом и шлемом прямо в лоб при 8-10 градусов неприятно даже в теплом подшлемнике). На мой взгляд не для холодов. 4. При прочих равных такие шлемы дороже интегралов (почему?) Разницы в обзорности, комфортности, удобству одевания и снимания и т.д. не заметил. Так вот собственно вопрос - может я чего-то не понимаю, но преимуществ перед интегралом у такого типа шлемов я особых не заметил (вентиляция хорошая есть и в других типах шлемов, а можно и приоткрывать забрало, аэродинамика хоть и не плохая, но у интеграла лучше по ВСЕМ параметрам, козырек защищает от солнца, но в интегралах и флипах бывают доп. темные стёкла. Остаётся только дизайн?, или есть в них другие достоинства которых я не заметил применительно к некроссовой, а дорожной, эндурной и туристической эксплуатации? А еще интересно что собственно дает выдвинутая челюсть и козырек?
|
|
| |
veyngold | Дата: Четверг, 30.10.2008, 10:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| помимо защиты от солнца, бликов и т.д. козырьком можно отсекать летящие комья грязи, продлевая тем самым жизнь очкам/стеклу (понимаешь когда заканчивается пленка, или ее вообще нет). вместо стекла, при случае (которые бывают разными) монтируются кроссовые очки. чисто кроссовые шлема не дороже интегралов (мой Шой стоил в свое время 350у.е., а интегралы были и за 500), видимо прикол именно в такой конструкции. главная фишка, это, пожалуй, вентиляция, что на бездорожье очень важно. проблема излишней задуваемости по морозу решается зимней балаклавой из какого-нибудь ВиндСтоппера.
Сообщение отредактировал veyngold - Четверг, 30.10.2008, 10:26 |
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Четверг, 30.10.2008, 10:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) или есть в них другие достоинства которых я не заметил применительно к некроссовой, а дорожной, эндурной и туристической эксплуатации? А еще интересно что собственно дает выдвинутая челюсть и козырек? В умеренном климате достоинств скорее нет, а в холоде, возможно, даже хуже. Все плюсы вылезут на жаре, пыли, солнцепеке. Стекло - лицо не загрязняется, как в кроссовых очках. Челюсть - больший объем воздуха перед дыхалкой при запредельных нагрузках. Козырек - в пустыне спасает от жуткого обгорания и растрескивания носа + когда на солнце прешь, аж цветные круги перед глазами без козырька.
|
|
| |
Huandi | Дата: Четверг, 30.10.2008, 11:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Предлагаю проехать сквозь кусты или молодой лес (чтобы пришлось шлемом раздвигать ветки) в обычном интеграле, тогда разница сразу станет понятна.
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 30.10.2008, 11:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (DPR8EA-9) Челюсть - больший объем воздуха перед дыхалкой при запредельных нагрузках. И больше расстояние до лица при удре спереди. (и такое бывало) Quote (veyngold) козырьком можно отсекать летящие комья грязи, продлевая тем самым жизнь очкам/стеклу + дождь, + бывает ветки в лесу.
|
|
| |
Sаша | Дата: Четверг, 30.10.2008, 11:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| В магазине его называют мотардовским.И действительно шлем полу-эндуро,полу - дорожник
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 30.10.2008, 13:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (eli) И больше расстояние до лица при удре спереди. (и такое бывало) - голова зафиксирована а борода не деформируется, тогда при чем тут расстояние? А если удар такой, что сломается "челюсть" то скорее всего шейные позвонки сломаются раньше... Quote (Huandi) Предлагаю проехать сквозь кусты или молодой лес (чтобы пришлось шлемом раздвигать ветки) в обычном интеграле, тогда разница сразу станет понятна. - в интеграле ездил, в обсуждаемом "мотардовском" к сожалению нет. Я думаю что если стекло в шлеме закрыто, то в интеграле даже лучше - нечему цепляться за ветки - они будут просто скользить, а вот козырьком при неудачном раскладе думаю можно и "неудачно зацепиться". Если имелось в виду что козырьком можно защитить стекло от царапин, но тогда надо голову вниз опускать а не на дорогу смотреть... Это имелось в виду? Quote (DPR8EA-9) Челюсть - больший объем воздуха перед дыхалкой при запредельных нагрузках. - ну не знаю. Думаю причина не в этом, т.к. это дополнительное пространство не сравнимо с объемом легких. Когда нагрузки близкие к пределу - просто открывал (приоткрывал забрало - даже зимой). Quote (DPR8EA-9) Все плюсы вылезут на жаре, пыли, солнцепеке. - на жаре понятно (хорошая вентиляция, хотя она и у интегралов бывает хорошая)солнцепеке - тоже понятно (козырек закрывает от солнца) а пыль тут при чем?Добавлено (30.10.2008, 13:04) ---------------------------------------------
Quote (eli) + дождь, + бывает ветки в лесу. - про ветки уже свои сомнения высказал, а вот дождь - если едешь не очень медленно то полюбому прямо в стекло лететь будет. Если наклонять голову при разъезде со встречкой - возможно козырек возьмет грязь на себя, но на дорогу то тогда не смотришь... Это в теории интересно что же на практике...
|
|
| |
Gesser | Дата: Четверг, 30.10.2008, 13:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| у меня такой же, как называете, мотардовский шлем, только HJC фирмы. Сначала думал что очень хорошо то что есть стекло, его можно снимать, надевать очки и обратно. Но. Стекло тонкое, при открывании-закрывании деформируется и гнется, очень страшно сломать. + на скоростях прохо закрывается, свистит во все щели. В итоге снял и выкинул, езжу хороших кроссовых очках и не парюсь.
Сообщение отредактировал Gesser - Четверг, 30.10.2008, 13:05 |
|
| |
veyngold | Дата: Четверг, 30.10.2008, 13:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| OSS, да, Вань, от веток и грязи козырек защищает именно так, как ты понял. только дорогу при этом видно или не видно на короткий промежуток времени. сам козырек прочный и гибкий (на моем уже мало краски осталось). а как голову наклонять, зависит от ситуации и рефлексов, чаще всего я ее наклоняю "наискось", т.е. вперед и вбок, т.о. часть дороги видно, и то это длится доли секунды. а при езде сквозь кусты, я заметил, что ветки хлыщут по бокам или по макушке шлема, на интеграле при этом чаще били по лицу. тут самое лучшее, что можно посоветовать, это взять у кого-нить шлем напрокат и поездить по различным буеракам (по асфальту, как я понял, ты уже поездил), тогда сам для себя все решишь, а то это извечный спор, в духе, что лучше панцырь или черепаха, Хонда или Сузуки, интеграл или кроссовый шлем... З.Ы. а еще из-за длинной бороды, можно ковырять в носу прямо на ходу думаю, это тоже можно отнести в несомненный плюс!
Сообщение отредактировал veyngold - Четверг, 30.10.2008, 13:55 |
|
| |
guns_linger | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| тоже давно присматриваюсь к такому шлему. в лесу или на кроссовой трассе в интеграле жарко и неудобно, а в кроссовом не сильно приятно долго ехать по шоссе. похоже что вот оно-спасение Gesser, а не снимая стекла ездить по грязи совсем не вариант?
Сообщение отредактировал guns_linger - Четверг, 30.10.2008, 14:42 |
|
| |
Huandi | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote - нечему цепляться за ветки - они будут просто скользить, а вот козырьком при неудачном раскладе думаю можно и "неудачно зацепиться". Если имелось в виду что козырьком можно защитить стекло от царапин, но тогда надо голову вниз опускать а не на дорогу смотреть... Это имелось в виду? Veyngold все сказал уже, добавить что-то трудно. Разве что - с закрытым стеклом на тяжелых участках будет такая тепловая жесть, что мало не покажется.
|
|
| |
Gesser | Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (guns_linger) кроссовом не сильно приятно долго ехать по шоссе с хорошими очками разницы практически не чувствую Quote (guns_linger) не снимая стекла ездить по грязи совсем не вариант? может и вариант, но просто лень снимать и надевать стекло, с очками проще. Может уже привык, но мне очки+шлем=комфорт
|
|
| |
Мишель | Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| А по мне это - как телефон с фотокамерой - и телефон, как телефон, и фотокамера не фонтан. Универсальная вещь, короче. Так и это чудо - интеграл плохонький и кроссовый бестолковый.
Сообщение отредактировал Мишель - Четверг, 30.10.2008, 15:28 |
|
| |
WHT | Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Все, что написал OSS в старттопике, так и есть. Для меня самый большой минус - шум на трассе, до головной боли. Видимо, надо беруши под мои чувствительные уши )) А так сплошные плюсы. Стекло у Арая очень толстое, в полтора, два раза толще, чем на интегралах той же фирмы. В грязи не снимаю, просто одеваю очки. И, судя по-всему, стекло настолько хорошо убирается, что даже никто из вас его ни разу не заметил. Хотя со всеми мы встречались )) Козырьком пользуюсь по наитию именно так, как Veyngold сказал и от грязи в оффроуде и от дождя на трассе. Хватает полунаклона, чтобы струи дождя сдувались в зону стекла ниже глаз.
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 30.10.2008, 19:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Могу только добавить что у интеграла при езде по лесу сильно царапается стекло. Одно уже убил. Взял вторым шлемом чисто кроссовый с очками в холодную погоду в кроссовом никакой виндстопер не помогает продувает всю башку.
|
|
| |