мотоботы Richa Outdoor
|
|
Diabolik | Дата: Среда, 04.02.2015, 13:20 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305
Сейчас offline
| кто-нибудь пользовал такие мотоботы? интересует в них вообще какая-то защита присутствует или чисто гражданский вариант? много езжу по городу, в полноценных мотоботах не совсем комфортно.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 04.02.2015, 15:12 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Diabolik, не может быть так, что бы в мото обуви не было ничего для мотоциклиста. Иначе она не была бы мотоциклетной. По сути: - лодыжки усилены в костяшках голеностопа (видишь простроченный круг?) - пятка усилена и закруглена отчасти - усилен мысок как в хорошей туристической обуви прорезиненной кожей - накладка для переключения лапки КПП.
Ну и просто от себя. Варианты городской мотообуви подразумевают компромисс между защитой и удобством и работает правило: чем больше одного, тем меньше другого. Это простые ботиночки для еженедельного пользования с минимумом защиты. Будет удобно однозначно, а защита это ТЫ и твой стиль пилотирования, твоя безопасность в твоих руках.
Я ездил в пластиковых RICHA, затяжка тросиком и колесиком. Как мини-мотоботы. Защита была на высоте, а вот ходьба была не удобной (на малые расстояния не шибко, а вот ходьба по городу более 20 минут уже начинала приносить ощутимые неудобства
Вот похожие на эти, но гораздо проще. Эти сильно технологичные
А вообще РИЧА это хорошая фирма для меня, без нареканий.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Diabolik | Дата: Среда, 04.02.2015, 15:39 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305
Сейчас offline
| КРЫНЯ, да я просто сталкивался уже с псевдо мото кроссовками (Probiker, модель не помню). там из защиты только накладка на мыске на левом тапке была по этому решил уточнить, может кто с этими сталкивался.
про безопасность в курсе. просто когда целый день на моте и ходить при этом много приходится, то начинаешь задумываться не только о безопасности, но и комфорте.
|
|
| |
Macarych | Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:01 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990
Город: Питер
Сообщений: 44
Сейчас offline
| Diabolik, Задам один вопрос. Тебе ноги еще нужны? если ответ -"да" то забудь про эти кросовки и не вспоминай про них никогда. Поверь я это говорю не просто так.
|
|
| |
Diabolik | Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:36 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305
Сейчас offline
| Macarych, претензия к конкретно этой модели или вообще к данному классу обуви? я прекрасно осознаю, что данный вариант обувки будет хуже в плане защиты, чем полноценные мотоботы, но в любом случае это будет лучше, чем езда в обычных кроссовках.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:42 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Macarych, ага, там отличная защита типа абсолютно защищённая ступня без внешних повреждений была обнаружена в 10 метрах от места аварии
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
лука | Дата: Четверг, 05.02.2015, 16:13 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Diabolik, UVEX посмотри, у них тоже интересная обувь, взял для городской жары вот такие , понятно что по защите почти ни как,,,,.но подошва и пятка в жестком дышащем каркасе,и перфорация.
Эх, надо было сапоги одеть....
Сообщение отредактировал лука - Четверг, 05.02.2015, 16:18 |
|
| |