Тёплые и непромокаемые перчатки
|
|
tabakijackal | Дата: Среда, 15.06.2016, 11:41 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FXDF 2008
Город: Haapsalu
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Давайте по пунктам :)
0. Общая идея. Тёплые перчатки, как и ветрозащита, не дают теплу "утекать" с рук. А источником тепла являются или сами руки, или подогрев рукояток, или подогрев перчаток. То есть хороший результат будет только при использовании комплекса "подогрев рук + защита от вымывания тёплого воздуха". Кроме того, один только обогрев без хороших перчаток - это смерть суставов. Ладонь будет жечь, тыльную сторону - мочить и холодить - верный путь к ревматизмы и артриту. Не надо так! Так что недостаточно не только одних перчаток, но и одного обогрева. Ещё бывают перчатки с кармашком на тыльной стороне. В него отлично запихивается одноразовая грелка из Сплава, которая греет 6-7 часов и греет огого как! У меня прошлые перчатки были такие, но какой-то...какая-то вонючка их спёрла на подмосковной заправке вместе с аптечкой, компрессором и, пардон, пакетом с тухлыми носками. Думаю теперь, скотчем что ли эти грелки приматывать? Уж очень хороши.
1. Подогрев. Есть модели, которые ставятся внутрь руля (heat demon, может, ещё кто-то), не увеличивая диаметр ручки, грипсы тоже можно ставить любые. Блок управления лепится вплотную к пульту, в принципе, можно приколхозить любой другой, куда-то на приборку, например (не знаю, как там на бусе это выглядит, не видел её вживую никогда) - вопрос ТОЛЬКО желания и материально-технической базы типа гараж с инструментом.
2. Перчатки. Обычно наиболее хороши "туринговые перчатки" - там и защитка, в том числе запястья, и тёплый слой из чего-то вроде флиса обычно, и мембрана, и ветрозщита. Я себе сейчас взял весьма занедорого RST Adventure (2400 руб.) на распродаже в мото-ру. Критичны, на мой взгляд, такие параметры: высокая перчатка, прикрывающая запястье, наличие защиты, в том числе всех костяшек, мембрана, утеплённый слой. В кофре при этом вожу лёгкие перчатки в поездки, чтобы не преть в тёплых.
3. Мембрана. Хорошая мембрана практически не промокает. Но "хорошая" здесь слово ключевое. Основная характеристика мембраны - водонепроницаемость в мм водного столба. Годится от 5000 и выше. Чтобы вваливать в ливень весь день - 10000 и выше, но очень дорого. Способы решения - в следующих пунктах. НО! Мембрана очень чувствительна к уходу! Один раз неправильно постиранная она теряет все свои полезные свойства. Навсегда. Также не рекомендуется лить на неё бензин, масло и другие весёлые жидкости. Берегите мембрану, и она будет служить хорошо и долго. Для сравнения - я один раз купил ботинки с мембраной непроницаемостью 8000 и с тех пор ноги у меня сухие вот уже 7 лет активной эксплуатации.
4. Другие способы добиться непромокаемости: - дёшево и сердито - резиновые перчатки из хозмага или магазины спецодежды поверх мотоциклетных. Надо брать не самые дешёвые, а покрепче и с противоскользящей поверхностью. Выглядит весело, стоит недорого, абсолютно непромокаемо, но рука при длительной езде будет преть; - недёшево и с выдумкой - подперчатники с той самой мембраной DexShell или аналоги. Бывают утеплённые и нет. Поддевать под мотоперчатки - соответственно, сначала купить подперчатники, а потом - перчатки. Они очень хорошо держат воду (качественная мембрана), менять по мере промокания. Не слишком удобна многослойность и решение довольно дорогое (около 2500 за пару подперчатников), но кожа будет дышать; - использовать пропитки для защиты от дождя. Бывают для разных материалов - кожа, мембрана, etc. Подбирать соответственно. Обновлять регулярно. После пробрызгивания дать просохнуть. Некоторые пропитки - скользкие! Сначала надо экспериментировать. Я вожу с собой в кофре баллон, поливаю и сами кофры, и сапоги, и перчатки - сочетать перчатки и подогрев с развитой ветрозащитой - на полноценно капотированных туроциклах вода очень мало попадает на руки. Требует смены мотоцикла, как правило :)
P.S. DexShell также делает носки и гольфы, тоже практически непромокаемые (можно встать в ванну с водой и остаться сухим), которые, будучи надетыми под мотоботы, тоже вельми радуют.
P.P.S. Про перчатки с подогревом. Сам не пробовал, пробовавших не встречал. Смущает то, что очень легко поломать штекер, слезая на заправке и забыв про отключение.
P.P.P.S. А, нашёл картинку с бусиным рулём:
Около пультов такие пепяки с красными болтиками - одна из них заменяется пультом управления подогревом. Врезать в электросхему удобнее всего в районе приборки, она вон совсем рядом, через предохранитель на колодке. Не знаю только, можно ли в клипоны провода протянуть, но к пультам они как-то протянуты.
Сообщение отредактировал tabakijackal - Среда, 15.06.2016, 11:54 |
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 15.06.2016, 12:50 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Спасибо большое за развёрнутые ответы! Отдельно, за фото бусы - ну ведь красава :)
покажусь нелогичной, но картинка пока не сложилась.. Другими словами идеей ручек не загорелась... Не серчайте, парни! все равно спасибо!
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 15.06.2016, 13:03 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| DolukAV, есть боты, которые не промокают - впрочем, как и экип :)
Pingvinka, а что это за мембрана мб? Все Бмв перчатки с ней идут?
да хранит нас Бог!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 15.06.2016, 13:17 | Сообщение # 19 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Если проблема только в промокании, то купите два комплекта перчаток Едешь, мокнешь, дождь кончился, началось лето - надел сухие перчатки и радуешься жизни, а мокрые вечером-ночью высушить не проблема Подогрев рулит - и рукам тепло и хорошо, и мокрые перчатки сушит Блок управления легко вешается под любой болт, совершенно не обязательно на руле, можно хоть куда прикрутить! Их и не надо дрочить на ходу, включил один раз в дождь/холод и выключил при хорошей погоде по желанию :) В остальном, если не хочу то, не хочу это, то не нравится, се не нравится, то лучше ездить на машине/самолете/поезде
|
|
| |
tabakijackal | Дата: Среда, 15.06.2016, 13:22 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FXDF 2008
Город: Haapsalu
Сообщений: 71
Сейчас offline
| ...надел сухие перчатки, выпил кофейку, заправился, поехал, через полчаса опять дождь :)
Сушить перчатки подогревом без ветрозащиты - привет, ревматизм
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 15.06.2016, 13:25 | Сообщение # 21 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Какие все вокруг девочки нежные, аж противно))))
|
|
| |
tabakijackal | Дата: Среда, 15.06.2016, 13:29 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FXDF 2008
Город: Haapsalu
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Дядь, хозяин - барин.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 15.06.2016, 16:33 | Сообщение # 23 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| так-то да, чо
|
|
| |
Ambique | Дата: Среда, 15.06.2016, 17:45 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: Moscow
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Held Touring Star
Через поисковик найдешь отзыв о них на БП
|
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 15.06.2016, 18:44 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Купила перчатки Бмв гортекс - запытаю их в поездке на мотобухту :), а может они и не пригодятся там вовсе
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Nak | Дата: Среда, 15.06.2016, 19:10 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Обработай их сразу какой нить пшикалкой для мембран - дольше держать будут. В магазинах мото.ру есть хорошая, она же и для дождевиков годится.
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 15.06.2016, 21:42 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Nak, да точно... пропитала:) Благодарю!
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 15.06.2016, 21:48 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| BOB4IK, приезжай на териберку, вместе поищем место на бусе, куда можно установить блок управления
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Prinz | Дата: Среда, 15.06.2016, 21:58 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Пользую при дожде неопреновые, руки всегда сухие и не мерзнут Минус - короткие Пользовался ими зимой на эндуро при -20 без подогревов руки не мёрзли
|
|
| |
Nikolos | Дата: Четверг, 16.06.2016, 00:31 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| А я если дождь сильный одеваю обыкновенные строительные перчатки и сверху резиновые, плюс подогрев включаешь, проверено годами, удобно и не промокает.
Цитата Ксантия ( ) покажусь нелогичной, но картинка пока не сложилась.. Другими словами идеей ручек не загорелась... Не серчайте, парни! smile все равно спасибо!
Ксантия, поверь не нужно загораться, нужно просто взять и поставить, очень полезная вещь, особенно для девушки много ездящей и в разную погоду. То что они чуть толще будут, то к этому очень быстро привыкнешь, ни какого дискомфорта поверь это не доставит.
|
|
| |