Переделка китайских мото джинсов
|
|
Junker | Дата: Среда, 03.05.2017, 11:06 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| История о том как мне в руки попались китайские мото джинсы и как они мне не понравились. Данную поделку начал реализовывать исключительно от скуки при полном отсутствии знаний и умений просто чтоб посмотреть что получится
Началом этой истории стало то что попались мне в руки так называемые мотоджинсы Xelement.
Вот такие
После первого беглого осмотра вынес вердикт "ГоУно". Захотелось просто кинуть их в дальний угол... Достались по случаю так что с ними нужно было чтото делать.
Прежде всего опишу что меня в них не устроило. 1. В описании пишется "брюки сделаны из 100% хлопка и кевлара"
Х@#ня это все! Нет там кевлара!!! Вообще нет!!! С начало резал ткань думая что возможно в ней запрятаны арамидные волокна (читай кевлар). XYZ!!! Все прекрасно режется и распарывается. Вообще без усилий. Когда дошел до колена обнаружил нашлепку на колено (только на колено) из непонятного нетканного материала.
Скальпель его резал с трудом так что возможно это производитель и назвал "Кевларом". Но повторюсь общего с арамидными волокнами там вообще нет.
2. Эти джинсы не позволяют пододеть под них нормальную защиту (читай мотоколени)
Итог: Доработать джинсы в двух направлениях 1. Прошить джинсы изнутри арамидной тканью https://www.youtube.com/watch?v=xAZjIWfANg0 (будут как настоящие мотождинсы) 2. Расшить штанину чтоб можно было надевать нормальные наколенники
Начнем с первого пункта.
Нужна была арамидная ткань. Вещь дорогая и хрен где достанешь...
В общем не мудрствуя лукаво решил использовать Тварон. тоже арамидное волокно что и Кевлар только другой бренд.
Откуда Тварон проще всего оказалось достать и как с ним пришлось повозиться опишу завтра
Итак вопрос по поводу ткани которая должна защитить шкурку от истирания в случае скользячки.
Оказалось что арамидную ткань так просто не купить погонным метром. А где можно купить стоит очень немалых денег...
Идем на барахолки, лезем на доски объявлений, звоним Друзьям.
Друзья и предлагают немного простреленный бронежилет (в пяти местах).
Вспоминаем теорию что. В бронежилете слоев много, а нужно нам хотя бы четыре ( в идеале восемь). Соглашаемся))))
Пару дней ждем. Забираем броник.
Вот задача материала выполнена (ОК). Изучаем Вещь. Читаем матчасть. Начинаем вскрытие.
Вскрытие сделало меня обладателем 10 целых слоев арамидной ткани под брендем TWARON и трех помятых пистолетных пуль.
Отличный результат. Можно сделать арамидную подкладку в два слоя. Учитывая что все арамидные волокна при намокание очень не кисло теряют в прочности ( до высыхания), то предосторожность не лишняя.
Далее подготовка инструментов и разработка пилотной версии подкладки.
Теперь теория: "Столь прочный материал требует специального инструмента для работы с ним. Композитные пластики на основе арамидных добавок и плотные утолщенные ткани раскраивают с помощью лазера или алмазного режущего инструмента – дисковых пил и кольцевых сверл с напылением. При пошиве одежды из арамидных тканей, раскрой можно сделать с помощью ножниц. Только ножницы эти должны быть специальные, именно для работы с волокнами арамида.
Эти ножницы отличаются от обычных специальным усиливающим покрытием лезвий и наличием микрозубцов на одном из них. Покрытие стойкое к химическим соединениям, не реагирует на ультрафиолетовое излучение и обеспечивает защиту лезвий от абразивного износа. Состав покрытия обеспечивает хорошее скольжение и ножницы легко и плавно режут прочный материал."
Бла-Бла-Бла. Короче нужны ножницы с зубцами и максимальным прижимом режущих поверхностей. Идем в канцтовары. Ножниц там много. Берем с собой материал для пробы. В целом все новые ножницы по бумаге могут резать арамидную ткань. Вопрос как долго. Усложняем задачу выбираем те которые могут сразу резать два слоя. Одни из шести подопытных ножниц справляются с данной задачей. Их и покупаем. Стоимость 110 рублей.
Сообщение отредактировал Junker - Среда, 03.05.2017, 11:13 |
|
| |
|
Junker | Дата: Среда, 03.05.2017, 11:19 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Вот так и подошел к концу этот маленький эксперимент.
А мораль сей басни такова:
Если мозг не жаждет разгадывать загадки и осваивать новые знания и технологии не покупайте всякое китайское гоУно, а просто заплатите чуть больше и купите нормальную качественную вещь
Берегите себя в этом сезоне
|
|
| |
бубен | Дата: Среда, 03.05.2017, 21:39 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Не херасе броне штаны.Такие в магазе не купишь. Молотца,ничего себе так ребята от скуки на все руки!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 04.05.2017, 15:10 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Снимаю ШЛЯПУ! Удивил подходом!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
sed | Дата: Четверг, 11.05.2017, 16:00 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| эпично ! жалко только, что столько усилий к изначально дерьмовой джинсе на одно падение.
Сообщение отредактировал sed - Четверг, 11.05.2017, 16:03 |
|
| |
Junker | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 09:17 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) жалко только, что столько усилий к изначально дерьмовой джинсе на одно падение.
Тренируемся на кошках Потом буду резать слонов )))))))
|
|
| |
Junker | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 09:29 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| К слову о слонах.
Если данная тематика (доработка мотоэкипировки под себя) интересна, то могу еще пару вещей описать.
В частности доработка черепахи Forcefield Extreme Harness Adventure L2, наколенников FORCEFIELD Наколенники STRAP ON.
|
|
| |
Поршнев | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 10:34 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Эпично! Получилось здорово, стирать кстати можно в обычной машике? Для желающих просто и недорого - есть уйма армейских (любых расцветок, хоть чёрные, хоть серые, хоть олива) штанов с рипстопом. Этот рипстоп и есть волокна, идущие по всей ткани клеточкой, чтобы предотвратить разрыв в случае продырявливания и т.п. Плюс эти штаны как правило имеют карман под наколенник (и достаточно объёмны для поддевания наколенников обычных) и двойной слой ткани в самых нагруженных местах, плюс кучу огромных удобных карманов на все случаи жизни. Уже несколько лет путешествую только в таких, ну очень удобно и практично. И стоят новые хорошие около 2,5 тыс.
|
|
| |
Junker | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 10:52 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Тут все сложнее... Рипстоп это всего лишь пару-тройку особо прочных ниточек на квадратный сантиметр.
Это помогает не расползтись дырке самой. А если протрутся на пятне контакта (брюк с асфальтом) все остальные ниточки кроме этих особо прочных? Правильно жопа будет в клеточку)))))))) Нам важно не сохранить джинсы, а тело. То есть нужен сплошной барьерный слой. Говорю как обладатель трех штанов с рипстопом.
Сообщение отредактировал Junker - Понедельник, 15.05.2017, 10:55 |
|
| |
LimUS | Дата: Пятница, 23.06.2017, 14:00 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.(Garda)
Город: Severodonetsk
Сообщений: 17
Сейчас offline
| Цитата Junker ( ) В частности доработка черепахи Forcefield Extreme Harness Adventure L2, наколенников FORCEFIELD Наколенники STRAP ON Актуально!
|
|
| |
Junker | Дата: Суббота, 24.06.2017, 11:11 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Тогда в продолжение темы доработки мотоэкипировки тема Доработка черепахи Forcefield Extreme Harness Adventure L2
|
|
| |
Jambo | Дата: Вторник, 30.10.2018, 12:51 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NC 750
Город: Тольятти - Москва
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Охренеть ВОот это я понимаю конкретный подход
|
|
| |
Balagan | Дата: Четверг, 24.01.2019, 14:30 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw r1200gs
Город: Подольск
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Да бред, купить нормальные не судьба ????
|
|
| |