Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Доработка черепахи Forcefield Extreme Harness Adventure L2
Junker Дата: Суббота, 24.06.2017, 11:08 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18

Сейчас offline
Здравствуйте на сей раз хотел рассказать о очень удобной черепахе Forcefield Extreme Harness Adventure
Купил её еще в то время когда доллар стоил 35 рублей да еще со скидкой 25% за какие-то смешные деньги.

После теста это гибкой защиты сразу возник вопрос с отсутствием вентиляции.
Поток воздуха который пропускают вентиляционные отверстия явно оказался недостаточным.
Несмотря что я ехал во влагоотводящем белье через два дня и 2500км возник вопрос с тем что кожа не дышит... это мешает получать удовольствие от езды что является недопустимым.

Решения вопроса два:
1) Наделать больше дырок;
2) Со стороны тела добавить воздухопроницаемый слой

Первое просто и не интересно.
Второе не просто, но интересно.

Для решения вопроса было решено использовать 3D Аir-mehs: ткань трёхслойная состоящая из трикотажной сетки трёхмерного плетения.


Вот что у меня получилось

подробности вечером
 
Junker Дата: Суббота, 24.06.2017, 18:07 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18

Сейчас offline
Продолжение.
Следующие шаги
поиск/покупка материал - готово;

Начал с малого- защита плеч

Так как материал стоит как крыло от самолета решил что одного слоя достаточно

раскрой/пошив - готово

на втором плече и предплечьях окончательно набил руку.
Далее спина и грудь.


Далее пошли боевые испытания(2000км температура +25).
Итог испытаний - Неудовлетворительно...
Подробности:
Плечи и предплечья в доработке не нуждаются. Ткань держит воздушный зазор между телом и защитой. Не раздражают и не стирают кожу.
Грудь и спина Воздушный зазор обеспечиваемый одним слоем ткани является не достаточным для хорошей вентиляции.


Решено не мелочиться и усилить еще двумя слоями.


сказано - сделано.
Недавно прокатился до Смоленска. Совсем другое дело)))
Воздух между защитой и телом гуляет, Пот отводится влагоотводящим термобельем. Как говорилось в старой рекламе с ковбоями - "комфортно и сухо"))))
 
Junker Дата: Суббота, 24.06.2017, 18:36 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18

Сейчас offline
Использую сетчатую ткань избавились от одного косяка этой чудо защиты - Слишком плотного контакта с коже и плохой вентиляцией.

На очереди следующий косяк - слабая защита от точечного воздействия.
Хотя тут как говорил мой бывший начальник - "это не баг это фича".

Данная защита не обеспечивает защиту от проникающего воздействия. Она обеспечивает исключительно амортизирующий слой.

Но нас такая узкая специализация конечно же не устраивает))))).
План минимума: Обеспечить достаточный уровень защиты позвоночнику.

При этом усиление защиты не должно сильно сказаться на её весе...

Чтоб понять как обычно реализуют решение данной задачи разбираем старую китайскую черепашку.
Была в наличие вот такая



Видео с такой черепашкой

Защита спины реализовано в ней за счет пластмассовых взаимоперекрывающихся пластин.
Для обеспечения жесткости пластины сделаны с изгибом.

Идея хорошая. Осталось только от себя добавить немного МЕТАЛЛА!!!!
Берем пластину алюминий/алюминий (кому что ближе).
Я выбрал 1,5 мм алюминий.
Режем по форме пластины, рихтуем под внутреннюю поверхность и отрезаем все ненужное.


к пластине заготовку крепим клепками. А свободное пространство заполняем силиконовым герметиком.


Сообщение отредактировал Junker - Суббота, 24.06.2017, 18:38
 
Junker Дата: Суббота, 24.06.2017, 18:50 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18

Сейчас offline
Тоже самое делаем для всех пластин.

Сами пластины крепим к черепахе с помощью стального тросика и клепок.




Итого что получилось:







 
Junker Дата: Суббота, 24.06.2017, 18:54 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18

Сейчас offline
По мере реализации остальных задумок буду выкладывать результат. cool
 
LimUS Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:10 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.(Garda)
Город: Severodonetsk
Сообщений: 17

Сейчас offline
Какая-то уж больно брутальная переделка... Но за пряморукость - "респект и уважуха"...
 
Prinz Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:42 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Да с руками у тс все в порядке. Но зачем алюминий? Черепаха для рыцарского турнира, копья шпаги?
 
Junker Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:01 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18

Сейчас offline
Алюминий пришлось использовать так как тестовый образец не выдерживал удар топора)))))))))))
Шутка просто рихтовочный набор без дела лежал cool А хотелось в конструкцию добавить чтото от себя


Сообщение отредактировал Junker - Воскресенье, 25.06.2017, 23:02
 
Prinz Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:10 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Шлем от топора тоже может расколоться. ))) это как идея к рукам с рихтовочным инструментом)
 
Prinz Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:14 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Ты фото черепахи производителям вышли. Думаю плакать будут)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: