Дороботка наколенников FORCEFIELD Наколенники STRAP ON.
|
|
|
LimUS | Дата: Среда, 28.06.2017, 19:15 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.(Garda)
Город: Severodonetsk
Сообщений: 17
Сейчас offline
| Прошу прощения, но с таким подходом к безопасности Вам необходим экип а-ля средневековые доспехи, причем не из алюминия...... :-)
|
|
| |
sed | Дата: Четверг, 29.06.2017, 13:13 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Нормальный у автора подход к безопасности. Только жалко видеть как столько усилий, причем волне правильных, тратится на доработку поделий из говна и палок...
|
|
| |
bandana | Дата: Суббота, 01.07.2017, 02:30 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Если автор считает нужным тратить столько усилий на доработку изделий из... то вероятно у него есть на это причины.
Junker. С нетерпением жду подробное описание. Ибо листовой алюминий есть, молоток тоже. И да, какие-то наколенники присутствуют. Которые неудобны и некомфортны, на пробиваемость пока не пробовал. Надеюсь из вашего описания извлечь для себя полезные идеи. С уважением.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
Сообщение отредактировал bandana - Суббота, 01.07.2017, 02:37 |
|
| |
Junker | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:15 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Вернулся из Бреста готов написать обещанное описание.
Итак доработка назрела после очередного попадания в ногу крупного камня их под фуры. Попало точно в центр большой берцовой на 120 км/ч. Было больно и синяк в пол кулака.
Решил взять задачу с наскока и просто с отрезал кусок пластика по размеру FORCEFIELDих наколенников. в наличии были такие
Рарезал пластик с помощью резака из нихромовой проволоки. Далее доработал портняжным ножем. Пришить с помощью плоскогубцев, толстой иглы и ЛЛ нитки было дело техники.
После недели испытаний понял что задача в лоб не решается. Острые края пластика разрезали ткань штанов до дырки.
Пришлось разобрать прототип. Также обнаружил что вентиляция колену не нужна. Колено не потеет)))))))
Поэтому отрезал прямоугольник из алюминия и закрепил с обратной стороны пластика. Размер брал с учетом закрывания малой и большой берцовой. (счас думаю что зря мелочился нужно было резать кусок алюминия размером чуть меньше куска пластика.)
Края пластика закрыл стропой (ширина то-ли 15мм то-ли 20мм) и пришил по старым дыркам к наколеннику.
Собрал изделие и до конца сезона все камни понимали что расклад сил изменился и не стремились портить мне жизнь)))).
В этом сезоне перечитал пометки при испытаниях и решил доделать на предмет подгонки под колено.
То-ли колени у меня не стандартные то-ли создатели не учли что некоторые люди будут в их наколенниках по 16-18 часов ехать...поле десяти часов колено начинает болеть.
Перепробовал разные материалы в качестве смягчающей подкладки под наколенник. Лучше всего себя зарекомендовал вспененный полиэтилен из которого делают гимнастические коврики.
Мягкий и держит форму.
Методом проб и ошибок подогнал три куска вспененного полиэтилена под внутренную поверхность наколенника и форму колена. Склевал куски полиэтилена встык клеем момент. Сами куски приклеивал к наколеннику тем же моментом.
ну и на последок прошелся краской из баллончика.
За прошлые три дня проехал 2200км. Еще раз подтвердил удобство доработки)))))
Сообщение отредактировал Junker - Воскресенье, 02.07.2017, 21:17 |
|
| |
Junker | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:31 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| В данном случае руководствуюсь двумя правилами:
1) Не бывает идеальной экипировки. Возможно только подогнать экипировку под конкретные задачи.
2) Всегда использовать двойной запас. ( Если ты думаешь что ты будешь ехать четыре часа в день, используй экипировку в которой ты можешь ехать восемь. Если ты думаешь что максимум что в тебя прилетит это майский жук и мелкий щебень, то используй экип который защитит тебя от попадания камня размером с куриное яйцо)
Избыточно - да. Муторно - да. Но лучше полдня потерять но сохранить все перья на заднице)))))) .
Сообщение отредактировал Junker - Воскресенье, 02.07.2017, 21:32 |
|
| |