Эндурные, шарнирные мотоботы. Муки выбора!
|
|
B-twin | Дата: Пятница, 20.03.2020, 21:36 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Уралей & Дниперсон+Сутенёр750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Добрый час уважаемые форумчане!
Решил я тут в преддверии мотосезона 2020 обновить гардероб, уже так сказать с высоты своего почти двадцатилетнего мотоопыта. А именно прибарахлиться мотоботами, к которым уже имею чёткие требования на основе езды в мотоботах Forma.
И так, я хочу: шарнирные, эндурные, не промокаемые (по возможности), жесткие на излом сбоку, с зубастой подошвой (желательно).
Прошерстив различные отчёты и отзывы, нашёл несколько фирм и у каждой одну –две модели, что меня устраивают. Это: — Bogotto Montevideo Водонепроницаемые мотоциклетные сапоги — Sidi Crossfire 2 Мотокросс сапоги — Sidi Crossfire 3 SRS Мотокросс сапоги — Мотоботы Gaerne SG 10 — Мотоботы Gaerne SG 12
Если Сиди и Гаерны я померил, то вот про Боготу я ничего не слышал. Ещё хочу спросить чем отличаются Кроссфаир 2 от 3 и Гаерна 10 от 12 ?!
Кто из вас плотно юзал, как говорится — в хвост и в гриву данные девайсы мотоэкипа, будьте любезны чиркнуть пару строчек для понимании общей картины!
Если кто-то имеет опыт использования других мотобот, напишите. Буду признателен.
Нас не возможно сбить с пути-нам пох@ю куда идти !!!
Сообщение отредактировал B-twin - Пятница, 20.03.2020, 21:43 |
|
| |
dzerais | Дата: Суббота, 21.03.2020, 11:40 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата B-twin ( ) И так, я хочу: Для каких нужд ? Bogotto Montevideo какие то левые показались, топором сделанные , китайские наверное и всекго две застежки. Отличие в цифрах, это уровень защиты, чем выше тем лучше.
|
|
| |
sed | Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 11:30 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Sidi Crossfire 2 и 3 это следующее поколение, какбы. Что там реально улучшили - хз. SRS- это модификация со сменной подошвой для супермото.
Gaerne SG 10 и 12 - это две паралелльные линейки с разной защитой. Также Гаерне лучше подходят для толстоногих.
Гаерне текут по отзывам знакомых, но лучше вентиоируются. Сиди сдаются воде очень не сразу, но вентиляции считай нет.
Я езжу в Сиди первого поколенения и в покатухах и в туризм. Когда весь день в седле каждый день - все ОК. Ходить можно 1-2 км вокруг мотоцикла. Больше - тяжко. Обязательно одевать толстые высокие спортивные носки от горнолыж\сноуборда.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 23:08 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Скажу только за СИДИ. У последнего поколения добавились элементы лишь маркетинговые, на мой взгляд. Сам ботинок стал выше, чем в первом поколении, то есть шарнир чуть выше щиколотки (субъективно). И ещё мне показалось, что колодку изменили. Первая генерация утконосая, заострённая. Мне пофиг, ношу без признаков дискомфорта. Но примерим три минуты вторые СИДИ, так показалось.
Тут такое дело. В походе никто не занимается уходом за обувью. ГОРТЕКС будет работать на сто % в кооперации с уходом за кожей, которая должна сохранять пористость. КОгда этого нет, то кожа забивается и сам смысл гортекса остаётся лишь в голове. Ибо проветривание заканчивается и начинается принцип термоса. Ни сразу, но во временем. Кожа используется толстая. Что бы её промочить, нужно в дожде часа два минимум ехать. И сохнуть после этого будет очень долго (у костра нельзя!).
Вывод мой. Для дальнобоя с удобством (гостиницы и отели, ночёвки там) бери любой. Разница в бренде и веры в этот бренд. Удобство примерки и цена будет верным подспорьем. СИДИ скрипят, верно пишут ребята. Но это дань хорошей подгонке шарниров, плотно всё. А принципиальных отличий, я думаю, в печатном виде не встретишь. Уж больно нужно быть БЫВАЛЫМ и поездить в каждом, что бы давать дельные советы.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |