Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Эндурные, шарнирные мотоботы. Муки выбора! (Выбор эндурных мотоботов)
Эндурные, шарнирные мотоботы. Муки выбора!
B-twin Дата: Пятница, 20.03.2020, 21:36 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Уралей & Дниперсон+Сутенёр750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Сейчас offline
Добрый час уважаемые форумчане!

Решил я тут в преддверии мотосезона 2020 обновить гардероб, уже так сказать с высоты своего почти двадцатилетнего мотоопыта. А именно прибарахлиться мотоботами, к которым уже имею чёткие требования на основе езды в мотоботах Forma.

И так, я хочу: шарнирные, эндурные, не промокаемые (по возможности), жесткие на излом сбоку, с зубастой подошвой (желательно).

Прошерстив различные отчёты и отзывы, нашёл несколько фирм и у каждой одну –две модели, что меня устраивают. Это:
— Bogotto Montevideo Водонепроницаемые мотоциклетные сапоги
— Sidi Crossfire 2 Мотокросс сапоги
— Sidi Crossfire 3 SRS Мотокросс сапоги
— Мотоботы Gaerne SG 10
— Мотоботы Gaerne SG 12

Если Сиди и Гаерны я померил, то вот про Боготу я ничего не слышал. Ещё хочу спросить чем отличаются Кроссфаир 2 от 3 и Гаерна 10 от 12 ?!

Кто из вас плотно юзал, как говорится — в хвост и в гриву данные девайсы мотоэкипа, будьте любезны чиркнуть пару строчек для понимании общей картины!

Если кто-то имеет опыт использования других мотобот, напишите. Буду признателен.


Нас не возможно сбить с пути-нам пох@ю куда идти !!!

Сообщение отредактировал B-twin - Пятница, 20.03.2020, 21:43
 
dzerais Дата: Суббота, 21.03.2020, 11:40 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата B-twin ()
И так, я хочу:

Для каких нужд ? Bogotto Montevideo какие то левые показались, топором сделанные , китайские наверное и всекго две застежки. Отличие в цифрах, это уровень защиты, чем выше тем лучше.
 
sed Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 11:30 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Sidi Crossfire 2 и 3 это следующее поколение, какбы. Что там реально улучшили - хз.
SRS- это модификация со сменной подошвой для супермото.

Gaerne SG 10 и 12 - это две паралелльные линейки с разной защитой. Также Гаерне лучше подходят для толстоногих.

Гаерне текут по отзывам знакомых, но лучше вентиоируются.
Сиди сдаются воде очень не сразу, но вентиляции считай нет.

Я езжу в Сиди первого поколенения и в покатухах и в туризм.
Когда весь день в седле каждый день - все ОК.
Ходить можно 1-2 км вокруг мотоцикла. Больше - тяжко.
Обязательно одевать толстые высокие спортивные носки от горнолыж\сноуборда.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 23:08 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Скажу только за СИДИ.
У последнего поколения добавились элементы лишь маркетинговые, на мой взгляд. Сам ботинок стал выше, чем в первом поколении, то есть шарнир чуть выше щиколотки (субъективно). И ещё мне показалось, что колодку изменили. Первая генерация утконосая, заострённая. Мне пофиг, ношу без признаков дискомфорта. Но примерим три минуты вторые СИДИ, так показалось.

Тут такое дело. В походе никто не занимается уходом за обувью. ГОРТЕКС будет работать на сто % в кооперации с уходом за кожей, которая должна сохранять пористость. КОгда этого нет, то кожа забивается и сам смысл гортекса остаётся лишь в голове. Ибо проветривание заканчивается и начинается принцип термоса. Ни сразу, но во временем. Кожа используется толстая. Что бы её промочить, нужно в дожде часа два минимум ехать. И сохнуть после этого будет очень долго (у костра нельзя!).

Вывод мой. Для дальнобоя с удобством (гостиницы и отели, ночёвки там) бери любой. Разница в бренде и веры в этот бренд. Удобство примерки и цена будет верным подспорьем. СИДИ скрипят, верно пишут ребята. Но это дань хорошей подгонке шарниров, плотно всё. А принципиальных отличий, я думаю, в печатном виде не встретишь. Уж больно нужно быть БЫВАЛЫМ и поездить в каждом, что бы давать дельные советы.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Эндурные, шарнирные мотоботы. Муки выбора! (Выбор эндурных мотоботов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: