Посоветуйте туристическую палатку
|
|
Naga | Дата: Суббота, 07.12.2013, 15:02 | Сообщение # 106 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250
Город: Алматы
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Цитата Поршнев ( ) Маленькие палатки как резерв хороши (т.е. если не нашел ночлега цивилизованного, есть на крайний случай), если все время в палатке ночевать, по месяцу-полтора за лето, большая мне кажется удобнее однозначно. Хотя тут еще и дело привычки. Встречал путешественников из Европы и Украины, и обращал внимание на их багаж, всего по минимуму, поэтому решил более основательно подойти к вопросу выбора снаряжения для будущих поездок, приятно когда мало груза и не везешь с собой лишний вес.
Цитата LOTOS ( ) Naga, почитай,во многом все поймешь Покупаем туристическую палатку. Тему эту не нашел когда создавал, уже читаю)
NDURO.KZ - эндуро, мотокросс, мотопутешествия, блоги, видео
|
|
| |
Папай | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:13 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата Naga ( ) плюсы и минусы, надежность, Такой не было, по опыту могу предположить, что после непродолжительного дождя, когда тент намокает и провисает, узкая половина тента (та где ноги) будет касаться спальника... В итоге получим мокрый спальник и текущий тент! Надувной каркас начнет подспускать 100%, это дело времени!!!! Каркасная палатка - лучший выбор!!! Средний ценовой сигмент известного бренда это 150-250$ за это мы получаем 1, 1+1 или 2хместгую палатку на люминевых дугах, с тамбуром, весом около 2.5 кг, здоровые нервы и крепкий сон!!!!! Сам более 10 лет пользовал такую модель, но дорестайлинговую...использовал круглый год - 2х недельные туры + пвд. Полярный урал, карелия, казахстан, крым... http://www.kant.ru/show_good1.php?t=out_camps&id=364221 в этом году начала подтекать там где дуги прижимаются к тенту, дно по прежнему держит... новую смотрел, материал другой, воды держит по ТТХ чуть меньше(у моей дно кажется 10000мм было), тент сделан более грамотно...
|
|
| |
Naga | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 19:08 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250
Город: Алматы
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Такой выбор сделал из за простоты установки и обьема, веса палатки. Наверное ее лучше протестировать хорошенько, прежде чем брать с собой в дальняк. Если что, у меня есть надежная двуслойная палатка, которая уже прошла со мною монголию))
NDURO.KZ - эндуро, мотокросс, мотопутешествия, блоги, видео
|
|
| |
The_Kid | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:57 | Сообщение # 109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Naga, я, как легкоход-любитель, в свое время загнался этим же вопросом и пришел к простому выводу - гамак наше все. плюсы гамака очевидны. вес, объем, возможность установки в любом месте (хоть прямо над лужей), почти 100% защита от ползающей нечисти, моментальная установка и т.д минусы тоже есть: 1. не подходит для тех, кто привык к "комфорту". сложно привыкнуть спать, но если привык - на кровать уже не вернешься:) у меня гамак дома висит, вместо койки уже не первый год (яссе предложение только для холостиков:))))). 2. не защищает от летающей нечисти (можно нашить москитку, но я просто пользуюсь хорошим репеллентом). 3. не везде есть деревья (в принципе я вешал гамак между двумя мотами, между камнем и мотом, в общем почти всегда можно что-нить придумать). 4. некуда положить вещи. (я решил просто уменьшением всякого хлама в дорогу. помогло как ни странно:))) 5. в гамаке сложнее "пересидеть дождь". но он, собственно на это и не рассчитан. а рассчитан на 10-минутную установку, быстро поспать, сложить и сдернуть дальше. 6. может задувать с боков/от земли. решается либо тентом "с запасом чтобы еще и сбоку закрывать", либо просто теплым мешком. 7. сложности со спальным местом. гамак обхватывает тело со всех сторон, прижимает к телу спальник, в результате последний перестает как-либо греть. есть несколько способов решения данной проблемы: можно спать с пенкой/самонадувайкой. причем с короткими версиями (до ног). минус данного решения - залезать неудобно, если ночью повернулся - коврик уходит вбок и т.д. пробовал, мне не понравилось. можно купить андерквилт. по объему как пол спальника, используется зимниками, в общем годная вещь. минусы - опять раздуваем объем, цена, увеличение времени установки. спальник натягивается поверх гамака. мой (временный) вариант. плюсы - спальное место уживается до спальника, гамака, легкого тента. минусы - спальник нужно перешивать. нужно сделать разрез и вшить молнию в ноги и в капюшон. можно купить, но либо дорого, либо китай. перешивается любой швеей "за углом" за 500р. сам сейчас пользуюсь именно таким вариантом - удобно невероятно. сделать/найти-купить что-то среднее между спальником и гамаком. подвесной спальник или что-то подобное. если будет возможность - займусь зимой. но это уже будет "люкс" вариант, на все случаи жизни. и с москиткой, и с карманами и с ветрозащитой.
подводя итоги - если очень хорошо поджаться и не тащить с собой всякий хлам, если спина позволяет, если провести несколько экспериментов для выявления своих личных потребностей, то гамак - самое оно для "легких путешествий".
когда-то приобрел себе вот такой китайский комплект. заказывал через таобао, мне он обошелся всего в 1500. сразу скажу - качество гамака откровенно парфозное, встречаются 10-сантиметровые "окна" в утеплителе, неаккуратные швы, хз из чего сделанный внешний слой и т.д. а вот гамак откровенно порадовал. грубая, но очень приятная для тела ткань, удобный, с низкими бортами (на глубокий кокон спальник не натянуть будет). не известно зачем, но в комплекте идет надувная подушка на шею, беруши и повязка на глаза :)))))))))
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 10.12.2013, 07:44 | Сообщение # 110 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Тему соединил дабы не плодить лишки
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 10.12.2013, 09:39 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата The_Kid ( ) 3. не везде есть деревья (в принципе я вешал гамак между двумя мотами, между камнем и мотом, в общем почти всегда можно что-нить придумать). что-то я с трудом представляю как к мотоциклу стоящему посреди чистого поля прицепить гамак, чтобы и натянуть его нормально и завалившимся мотоциклом не накрыло ночью...
|
|
| |
The_Kid | Дата: Вторник, 10.12.2013, 10:18 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) что-то я с трудом представляю как к мотоциклу стоящему посреди чистого поля прицепить гамак, чтобы и натянуть его нормально и завалившимся мотоциклом не накрыло ночью... моты на центральную, от багажника к багажнику. в отдельных случаях сам мот фиксируется от завала парой оттяжек. сильного натяга там естественно не получается и спать приходится осторожно. в общем мне не понравилось, но если подопрет - это возможно.
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 10.12.2013, 10:35 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата The_Kid ( ) и спать приходится осторожно этопять
|
|
| |
The_Kid | Дата: Вторник, 10.12.2013, 10:40 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) этопять biggrin спать захочешь - и не так раскорячишься:))
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:37 | Сообщение # 115 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| Цитата The_Kid ( ) 2. не защищает от летающей нечисти (можно нашить москитку, но я просто пользуюсь хорошим репеллентом).
такие есть
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:38 | Сообщение # 116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| Цитата The_Kid ( ) сделать/найти-купить что-то среднее между спальником и гамаком. подвесной спальник или что-то подобное. если будет возможность - займусь зимой. но это уже будет "люкс" вариант, на все случаи жизни.
http://www.grandtrunkgoods.com/grand-t....ing-bag
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
The_Kid | Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:11 | Сообщение # 117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Сейчас offline
| k-dmitriy, да, у меня сейчас именно последний вариант, правда самопальный. очень удобно, крайне доволен. абсолютно не понимаю, почему этот вариант практически не распространен. Цитата k-dmitriy ( ) такие есть ну, эти варианты взаимоисключающие:) либо москитка, либо спальник поверх. вариант с москиткой у меня в гараже лежит (никому, кста, не нужен?.. отличный гамак от kingcamp). его нужно либо обшивать снизу утеплителем, либо с андерквилтом использовать, либо спать с пенкой.
|
|
| |
Naga | Дата: Четверг, 30.01.2014, 16:14 | Сообщение # 118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250
Город: Алматы
Сообщений: 6
Сейчас offline
| The_Kid, Кажется больше сложностей чем выгоды от варианта с гамаком, ну сам посуди, может проще просто взять с собой палатку и спать без проблем в нормальной обстановке? Я ездил с нормальной двуслойной палаткой в дальняк на месяц, на чикушке и без проблем ехал с кучей вещей и палатка там не особо тяготила))) Для следующего путешествия, взял уже более мощный мотоцикл, компактную палатку, хорошую куртку, хорошие штаны, термобелье и много других нишьтяков, за счет этого сократится объем и вес багажа.
Проеду с этой палаткой по местным кушарам и вокруг Балхаша, если не оправдает ожиданий то буду брать с собой двуслойку в дальняк и вам всем расскажу стоит ли игра свеч!
NDURO.KZ - эндуро, мотокросс, мотопутешествия, блоги, видео
Сообщение отредактировал Naga - Четверг, 30.01.2014, 16:18 |
|
| |
The_Kid | Дата: Пятница, 31.01.2014, 11:35 | Сообщение # 119 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Naga, так у каждого своя "зона комфорта". мне важно чтобы вещей было по минимуму. кому-то - чтобы "спать с комфортом". с гамаком, на самом деле, нет никаких сложностей. точнее не больше, чем с палаткой, которую нужно развернуть, убрать все шишки/камни, окопать, засунуть в нее то, засунуть это, подложить/надуть то и так далее. согласись, что перечисляя "особенности" палатки - их оказывается не меньше, да? а на самом деле - больше, у меня на разворачивание гамака и подготовку ко сну уходит примерно вдвое меньше времени чем у палаточников. про сборы по утру даже не говорю, там сравнивать смешно. а по поводу комфорта скажу так - это афигеееено качаясь в гамаке смотреть на звезды сквозь крону дерева. это как разница между путешествием на машине и на мотоцикле. в одном случае ты в "коробке", а в другом - в "мире". так что это все по желанию. кому-то то, кому-то - это.
|
|
| |
Stasey | Дата: Пятница, 31.01.2014, 12:27 | Сообщение # 120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| The_Kid, Интересные ты штуки рассказываешь. Я много чего про гамаки и не знал. Пробовал ночевать в обыкновенных - холодно спине, а тут, такие интересные решения.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |