Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
багажник под сумки?
Дог Дата: Суббота, 23.02.2013, 23:57 | Сообщение # 166
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
vedun, всё ладно скроено...!
Я вот тоже спец платформы начал в начале варить, потом посмотрел, ТЮ, нафиг надо (особенно если как в твоем случае без 2го номера). И просто такие же канистры стал ставить на подножки пассажирские , а к моту утяжным ремнем притягивать. Держит так, что фуру за канистры можно тянуть wink Ну а если за сумки не выступают, то и не вижу смысла в отрубателях ног спец защите канистр. просто признайся, руки чешутся wink
Прикрепления: 9271698.jpg (194.2 Kb)


Мир Вам :)
 
vedun Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 08:42 | Сообщение # 167
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362

Сейчас offline
Дог, ты прав конечно, руки чешутся... но одновременно эти багажнички будут играть роль задних дуг безопасности, они ж снаружи пластиковых канистр... а прикреплять на пассажирские подножки---у меня как то не к чему, подножки вынесены от рамы достаточно далеко, на длинных узких кронштейнах, сверху пластик---не прицепишь, снизу маятник...
Но будем пробовать на ходу!


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
krako Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:48 | Сообщение # 168
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600, XTZ750, ETV1000
Город: Долгопрудный, МO, Neustadt am Rubenberge
Сообщений: 151

Сейчас offline
В подготовке к сезону сваял на досуге багажник, материал -трубка нержа 18мм и 16мм., стенка1,5 и 2мм соответственно Швы не стал сильно заглаживать, чтобы не прослабить, чуток полирнул. Вес получился примерно 1,5кг. Жёсткости хватает, за багажник мот спокойно поднимается без каких либо деформаций. Крепление в 3-х точках добавило жёсткости "хвосту"(на мой субъективный взгляд), точнее ,лучше распределяет нагрузку на него, в пластинах вварил гайки, так , на всякий случай для крепления чего-либо. продолжение в виде рамок под сумки?(кофры?) планируется.




Прикрепления: 6109545.jpg (174.1 Kb) · 7137291.jpg (149.2 Kb) · 3396136.jpg (109.6 Kb) · 2593259.jpg (113.9 Kb) · 8245808.jpg (106.1 Kb)


Сообщение отредактировал krako - Четверг, 28.02.2013, 17:57
 
Володя150Дубна Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:12 | Сообщение # 169
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99
Город: Дубна
Сообщений: 76

Сейчас offline
krako,бугагажник ничаво такой.Совет-усиливай гайки на раме,к которым прикручиваешь перед багажника(к которым ручка приверчивается).Там жиденькие пластинки и их отрывает,я туды вварил трубку поперек ,и болт крепежный вворачивается прям в неё.В Магадан доехал.Однако не забывай-чем вместительней багажник,тем больше туда входит и хвост плакать может начать-надо либо доп.косынки в углах рамы приваривать,либо дополнительные упоры к задним подножкам от багажника(там есть удачные уши),чтобы распределить нагрузку.
 
BoochUUS Дата: Вторник, 09.04.2013, 10:42 | Сообщение # 170
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 (2000) JP
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Egorkin, Привет! Подскажи пожалуйста где заказывал пластиковый бак и как он подошел к родным креплениям? Нужно ли дозаказывать краник?
 
ЧеГевара Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:17 | Сообщение # 171
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
BoochUUS, Напиши ему в личку, или у него есть адрес "в контакте".

Больше ездишь - больше видишь.
 
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: