Можно ли поставить прикуриватель на хард эндуро?
|
|
S@mbuka | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 10:36 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Может для знатоков вопрос и идиотский, тогда не бейте ногами сильно. Но ... Хочу прокатиться весной вокруг Ладоги на своем KAWASAKI KLX250 и преимущественно вдоль побережья и не по дорогам общего пользования. В связи с этим есть опасения заблудиться. Вопрос, можно ли на хард эндуро (нет электростартера и аккумулятора) установить прикуриватель, чтоб подзаряжать навигатор во время движения. Может можно с генератора как-то запитать? На ямаху фазер я купил в льесе прикуриватель за 10 евро, подключил к аккумулятору, повесил на руль и радуюсь жизни. Легко можно в поездке телефон подзарядить, навигатор подключить. Прошу совета гуру мототехники.
С уважением, Павел.
|
|
| |
Swan | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 10:53 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Я не гуру, но отвечу - конечно, можно. Ток, потребляемый заряжаемым телефоном и иной оргтехникой ничтожен, поэтому не окажет влияния на работу электрооборудования Вашего мотоцикла. Думаю, что даже при пуске мотика с кика при включенном в прикуриватель телефоне все будет прекрасно. Запитать можно с генератора через предохранитель 1,5А.
Сообщение отредактировал Swan - Понедельник, 20.09.2010, 10:54 |
|
| |
Donogh | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 11:10 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Можно. Главное - найти, где у тебя в мотоцикле постоянный ток
|
|
| |
Nak | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:51 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Я бы на фару цеплял....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Donogh | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:01 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| А ты уверен, что у него постоянный ток на фару идёт? У меня - переменный, например.
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:10 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=85
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
zak | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:46 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Тут где то тема про крепление навигатора... Вообщем поставил и прикуриватель и блок питания и навигатор всё работает второй год. Прикуриватель прицеплен хомутом к вилке между траверсами совсем не мешает. Питание взято от пустого разьёма под фарой, он оставлен японцами неизвестно для чего и загерметезирован )))
|
|
| |
Мишель | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:05 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (Swan) Думаю, что даже при пуске мотика с кика при включенном в прикуриватель телефоне все будет прекрасно. Запитать можно с генератора через предохранитель 1,5А. Quote (zak) Питание взято от пустого разьёма под фарой, он оставлен японцами неизвестно для чего и загерметезирован Парни, вы сейчас насоветуете человеку так, что он сожжет нахрен и навигатор и телефон и еще чего-нибудь. В его моцике, похоже, вся электросистема на переменном токе, по сему перед прикуривателем необходимо городить выпрямитель, лучше со стабилизатором. В любом случае, запитываться от неизвестных разъемов, не выяснив, откуда, через что и куда, я бы поостерегся...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Alfim | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:49 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 450 R
Город: Тверская губерния, Удомельский р-он
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Электродвигатель охлаждения радиатора вроде должен работать на постоянном токе. В мануале, в схеме питания этого двигателя есть диодный мост.
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:14 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Спасибо всем кто откликнулся. Понял пока одно, что мой случай не приговор, можно искать постоянный ток. Вопрос как узнать, что ток постоянный при работающем мотоцикле? Тестер я найду. Тестором можно это как-то проверить? Прикуриватель найти не проблема, вот такой я покупал по лосю за 10 евро
С уважением, Павел.
Сообщение отредактировал S@mbuka - Понедельник, 20.09.2010, 19:26 |
|
| |
Alfim | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:34 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 450 R
Город: Тверская губерния, Удомельский р-он
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Вот схема с мануала (см. вложение)
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
|
|
| |
ohlins | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:26 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| S@mbuka,Для гарантированного определения переменный или постоянный ток нужен диод. Соединяешь его последовательно с лампочкой и подключаешь эту конструкцию к проводам по которым предположительно идет постоянный ток, если лампа загорелась, то меняешь местами подключение проводов, если лампа не горит то ток постоянный, а если горит то переменный. Но я бы не парился с поиском постоянки, а сделал бы выпрямитель и подключил куда удобней. Стабилизатор не нужен, так как все зарядки работают с 12 до 24 вольт, а у тебя на мотике больше 15вольт точно не будет, иначе все лампочки на мотоцикле горели бы как свечи. Для выпрямителя нужны диодный мостик и конденсатор.
Сообщение отредактировал ohlins - Понедельник, 20.09.2010, 22:27 |
|
| |
OttoFrija | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:59 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| А может того, со всей пролетарской прямотой разрубить гордиев узел, просто поставив диодный мост?
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
katz | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:12 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Кроме диодного моста, обязательно нужен стабилизатор напряжения. Так что, лучше для этого протянуть отдельную цепь с переменным питанием от фаз генератора... Надежнее будет!!
|
|
| |
ohlins | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:26 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| katz, зачем стабилизатор, там есть регулятор переменного напряжения, без него все лампочки сгорели бы в три секунды. Плюс для стабильной работы стабилизатора на 12 вольт нужно, чтоб напряжение в сети было вольт 15-16.
Сообщение отредактировал ohlins - Понедельник, 20.09.2010, 22:29 |
|
| |