Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Можно ли поставить прикуриватель на хард эндуро?
S@mbuka Дата: Понедельник, 20.09.2010, 10:36 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43

Сейчас offline
Может для знатоков вопрос и идиотский, тогда не бейте ногами сильно. Но ...

Хочу прокатиться весной вокруг Ладоги на своем KAWASAKI KLX250 и преимущественно вдоль побережья и не по дорогам общего пользования. В связи с этим есть опасения заблудиться.

Вопрос, можно ли на хард эндуро (нет электростартера и аккумулятора) установить прикуриватель, чтоб подзаряжать навигатор во время движения. Может можно с генератора как-то запитать?

На ямаху фазер я купил в льесе прикуриватель за 10 евро, подключил к аккумулятору, повесил на руль и радуюсь жизни. Легко можно в поездке телефон подзарядить, навигатор подключить.

Прошу совета гуру мототехники.


С уважением, Павел.
 
Swan Дата: Понедельник, 20.09.2010, 10:53 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Я не гуру, но отвечу - конечно, можно. Ток, потребляемый заряжаемым телефоном и иной оргтехникой ничтожен, поэтому не окажет влияния на работу электрооборудования Вашего мотоцикла. Думаю, что даже при пуске мотика с кика при включенном в прикуриватель телефоне все будет прекрасно. Запитать можно с генератора через предохранитель 1,5А.

Сообщение отредактировал Swan - Понедельник, 20.09.2010, 10:54
 
Donogh Дата: Понедельник, 20.09.2010, 11:10 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Можно. Главное - найти, где у тебя в мотоцикле постоянный ток smile

 
Nak Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:51 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Я бы на фару цеплял....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Donogh Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:01 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
А ты уверен, что у него постоянный ток на фару идёт? У меня - переменный, например.

 
serg Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:10 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=85

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
zak Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:46 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Тут где то тема про крепление навигатора... Вообщем поставил и прикуриватель и блок питания и навигатор всё работает второй год. Прикуриватель прицеплен хомутом к вилке между траверсами совсем не мешает. Питание взято от пустого разьёма под фарой, он оставлен японцами неизвестно для чего и загерметезирован )))
 
Мишель Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:05 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (Swan)
Думаю, что даже при пуске мотика с кика при включенном в прикуриватель телефоне все будет прекрасно. Запитать можно с генератора через предохранитель 1,5А.

Quote (zak)
Питание взято от пустого разьёма под фарой, он оставлен японцами неизвестно для чего и загерметезирован

Парни, вы сейчас насоветуете человеку так, что он сожжет нахрен и навигатор и телефон и еще чего-нибудь. В его моцике, похоже, вся электросистема на переменном токе, по сему перед прикуривателем необходимо городить выпрямитель, лучше со стабилизатором.
В любом случае, запитываться от неизвестных разъемов, не выяснив, откуда, через что и куда, я бы поостерегся...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Alfim Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:49 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 450 R
Город: Тверская губерния, Удомельский р-он
Сообщений: 20

Сейчас offline
Электродвигатель охлаждения радиатора вроде должен работать на постоянном токе.
В мануале, в схеме питания этого двигателя есть диодный мост.


Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
 
S@mbuka Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:14 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43

Сейчас offline
Спасибо всем кто откликнулся.
Понял пока одно, что мой случай не приговор, можно искать постоянный ток.

Вопрос как узнать, что ток постоянный при работающем мотоцикле?
Тестер я найду. Тестором можно это как-то проверить?
Прикуриватель найти не проблема, вот такой я покупал по лосю за 10 евро

Прикрепления: 1910428.jpg (41.0 Kb)


С уважением, Павел.

Сообщение отредактировал S@mbuka - Понедельник, 20.09.2010, 19:26
 
Alfim Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:34 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 450 R
Город: Тверская губерния, Удомельский р-он
Сообщений: 20

Сейчас offline
Вот схема с мануала (см. вложение)
Прикрепления: 8324730.jpg (37.1 Kb)


Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
 
ohlins Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:26 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
S@mbuka,Для гарантированного определения переменный или постоянный ток нужен диод. Соединяешь его последовательно с лампочкой и подключаешь эту конструкцию к проводам по которым предположительно идет постоянный ток, если лампа загорелась, то меняешь местами подключение проводов, если лампа не горит то ток постоянный, а если горит то переменный.
Но я бы не парился с поиском постоянки, а сделал бы выпрямитель и подключил куда удобней. Стабилизатор не нужен, так как все зарядки работают с 12 до 24 вольт, а у тебя на мотике больше 15вольт точно не будет, иначе все лампочки на мотоцикле горели бы как свечи. Для выпрямителя нужны диодный мостик и конденсатор.


Сообщение отредактировал ohlins - Понедельник, 20.09.2010, 22:27
 
OttoFrija Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:59 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
А может того, со всей пролетарской прямотой разрубить гордиев узел, просто поставив диодный мост?

Capituleizen? Nein!
 
katz Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:12 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Кроме диодного моста, обязательно нужен стабилизатор напряжения. Так что, лучше для этого протянуть отдельную цепь с переменным питанием от фаз генератора... Надежнее будет!!
 
ohlins Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:26 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
katz, зачем стабилизатор, там есть регулятор переменного напряжения, без него все лампочки сгорели бы в три секунды. Плюс для стабильной работы стабилизатора на 12 вольт нужно, чтоб напряжение в сети было вольт 15-16.

Сообщение отредактировал ohlins - Понедельник, 20.09.2010, 22:29
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: