Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Ручки с обогревом
Nak Дата: Вторник, 29.11.2011, 08:44 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Точно....На ТА650 этот разъем под баком справа разместился и без почти полного снятия бака к нему не подлезешь.... cool Пару раз поупражнялся....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Pate Дата: Вторник, 29.11.2011, 08:47 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
По моему опыту,
в первом посту ручки правильные,
а это плохие:
 
ЧИП Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:33 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Мишутка настоятельно рекомендует Оксфорд...
 
Casperdan Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:57 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM900A,LX-801,DRZ400S
Город: Люберцы
Сообщений: 40

Сейчас offline
Eli а на какой мотоцикл?

У меня Oxford на TDMe - они коротковаты.


Сообщение отредактировал Casperdan - Вторник, 29.11.2011, 10:02
 
babiker Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:02 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал эндуро
Город: зудилово
Сообщений: 88

Сейчас offline
говорят что лучше брать Oxford sport у них вроде грипсы меньше изнашиваются
p.s у самого простой Oxford 2 года полёт нормальный
 
rus Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:58 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
У меня такие ручки стоят:



Поставил их осенью 2010 года, весной 2011 отказала одна из кнопок, сгнил микровыключатель от воды, заменил на похожий и крышку пульта на герметик приклеил, пока работает.
Текстура резины на левой ручке стала стираться. Днем почти не видны светодиодные индикаторы. Плохая герметизация пульта и силового блока. Много проводов и сложность монтажа из-за силового блока. Силовой блок - эта такая коробочка в которую идут провода от аккумулятора, ручек и пульта на руле. Греют ручки нормально, регулировка адекватная.

Когда накроются, буду ставить Дайтону, ее многие хвалят.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 30.11.2011, 01:04 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (rus)
буду ставить Дайтону, ее многие хвалят.

во-во smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Shan Дата: Среда, 30.11.2011, 23:59 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJ600s Diversion(разбит)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 10

Сейчас offline
Приятно читать иногда темы, вот решил себе ручка заказать Дайтону. Получилось ок. 2к рублей. Вот думаю, может еще пару комплектов взять.
Илья, если надо - звони лучше.
 
Shan Дата: Четверг, 01.12.2011, 00:07 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJ600s Diversion(разбит)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 10

Сейчас offline
http://cbr1100xx.ru/articles/klinsky_hot_grip.php
вот статья по ручкам.
 
ЧИП Дата: Четверг, 08.12.2011, 09:21 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Вопрос по конструктиву с точки зрения энергопотребления - у ручек с поворотным и ступенчатым регулятором подозреваю банально стоят гасящие резисторы; а вот у "электронных" решено как? В смысле снижается ли потребление на малых режимах?
 
Schmied Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:33 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z, CRF250
Город: Москва
Сообщений: 146

Сейчас offline
У меня на V-Strom установлены HEIZGRIFF-SET *DAYTONA*. Покупал в Льюисе. Подключал к штатному разъему. Переключатель с 3-мя положениями. 1. Выкл 2. Прогрев 3. Работа
В режиме прогрева ладоням горячо, даже в холодную погоду. Режима работы иногда не хватает, приходится переключать на прогрев и обратно. Долго использовать прогрев производитель не рекомендует.
Проездил с ними 1 сезон.


schmied.ru
 
eli Дата: Четверг, 08.12.2011, 14:33 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ребята, спасибо, заказал "Дайтона".
 
sed Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:08 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
если ещё кому понадобится,
на личном опыте пробовал дайтону и сайто:
Сайто- греют весьма посредственно, толку мало. когда за бортом меньше 10С почти не чувствуются. Правда это было предыдущее поколение. В новых может и поправили.
Дайтона-греет отлично, но всего 2 ступени регулировки. На малом режиме в холод греет плохо, на максимальном - жарит сильно, иногда даже слишком. Решается "ручным управлением" :]. Есть мысль просто поменять резистор в пульте для малого режима, все равно толку он него мало в холодную погоду.

Оксфорд- изучал отзывы, много жалоб на глюки пульта и в режиме поддержания температуры они постоянно вкл\выключают подачу тока при этом происходят скачки в пару вольт в эл.сети мото. Наверно это не очень хорошо для мозгов, инжектора и прочей электроники.

Себе уже в третий раз ставлю дайтону на новый мото.

По толщине они больше стандартных, но для меня это плюс. Родные тонкие рукоятки мне неудобны.
 
Валера Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:53 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline
Вскрыл сегодня свой оксфорд!

Пульт



Силовой блок



Стал чистить силовой блок wd-40 отклеились "заглушки" проводов



При подключении к аккому сразу начинают греть(даже если пульт отключен!)

может есть у кого мысли в чем причина?(вроде все контакты почистил surprised )


Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
sed Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:00 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
скорей всего либо замкнуло крайние угловые контакты между собой, подозреваю на один из них приходит постоянный плюс, с другого уходит плюсовой провод на ручки. Потыкай мультитестером и посмотри что-куда распаяно.
Либо совсем плохой вариант - померла микросхемка, тогда можно заколхозить обычный тумблер вкл\выкл вместо хитрого блока.
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: