Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
НАСОСЫ
Kserg Дата: Среда, 09.05.2012, 14:28 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: авто ... сейчас...
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 43

Сейчас offline
Pavel, Спасибо!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.05.2012, 16:34 | Сообщение # 32
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Kserg, и вот ещё:
- http://www.louis.de/_1051b5....0002818
- http://www.louis.de/_1051b5....cmd.y=0


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Forest Дата: Среда, 09.05.2012, 16:44 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
У кого есть опыт использования подобных средств для ремонта ,или это только как экстренный случай?
Прикрепления: 5702487.jpg (20.5 Kb) · 4786673.jpg (16.3 Kb)
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.05.2012, 16:56 | Сообщение # 34
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Forest, я пользовал баллоны для подкачки джипов, 400граммовый, пенный. Но не на камерах, а на безкамерном колесе ТДМа. Всё стало сепер. Но после похода - полная разборка и заклейка прокола.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Forest Дата: Пятница, 11.05.2012, 23:10 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Но не на камерах, а на безкамерном колесе ТДМа. Всё стало сепер. Но после похода - полная разборка и заклейка прокола.


В этом то и вопрос ,какое дело нам до тдм ,хотя я за бескамерки! Они очень подходят для эндуро! Нашего мштаба.
 
Forest Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:27 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
А всё же ,кто и как клеит камеры ,или же просто меняет ,а проколотую клеит в шиномотажке? И ещё вопрос не совсем по теме- Цепь какие замки кто использует? если надо в дороге поменять заднею звезду , то лучше клипс ,а если только моторную ,то можно оставить и без замка(endlos) ,но кто как меняет передаточное отношение на маршруте? mellow
 
Дог Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:10 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Quote (Forest)
А всё же ,кто и как клеит камеры ,или же просто меняет ,а проколотую клеит в шиномотажке?
- я просто стандартными латками клею, и дальше еду.
Quote (Forest)
Цепь какие замки кто использует?
- Я вообще исключительно за замки ( спорить не буду о прочности и пр. я с клипсами в "засаду не попадал никогда), хотя сбил "ноги" в поисках замка на усил-ю 520ю АФАМ и в результате заклепал лишним звеном форева.

Quote (Forest)
,то можно оставить и без замка
- всё равно колесо снимать , и заднюю и переднюю можно менять и на заклепанной. правда пер-я и так меняется без снятия колеса.
Quote (Forest)
,но кто как меняет передаточное отношение на маршруте?
- я на своих маршрутах не менял , сцеплением буксовал biggrin


Мир Вам :)
 
veyngold Дата: Пятница, 08.06.2012, 09:15 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
подавляющее большинство шиномонтажей, встреченных мною, клеют стандартными китайскими латками, изредка ТипТопом. а так я и сам умею)) причем, явно не хуже.
по передатку, имхо, по возможности, подобрать заднюю звезду так, чтоб на маршруте иметь с собой жменю передних. я себе удлинил цепь на одно звено, и при задней звезде на 46, у меня подходят передние 15, 14, 13, 12. этого более чем достаточно. передние меняются проще, весят и занимают места в багаже меньше.
 
Forest Дата: Суббота, 23.06.2012, 00:02 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Максим)
А что это за голубенькая сеточка на фото?


Максим ,теперь я знаю для чего эта сеточка ! она предохраняет руку от холода при надувке колеса из баллончика ! biggrin Ну буржуи, ...по этому ни как не могу купить себе компрессор cranky
 
Максим Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 16:03 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Да, угадать сложно)

Давеча заметил, что мой велосипедный насос стал немного горбатым.



Он длинный, сантиметров 40 наверно, и помогает придать сумке правильную форму. По-видимому, когда-то я завалился и погнул его. Но он остался вполне рабочим. Буду класть его горбом наружу, и когда-нибудь он станет ровным)
 
Bergamoth Дата: Пятница, 03.08.2012, 04:22 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 funduro
Город: Ижевск
Сообщений: 14

Сейчас offline
На велонасосах не всегда бывает манометр - это значит надо купить насос с манометром (или манометр отдельно) или качать пока не надоест?
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.08.2012, 19:46 | Сообщение # 42
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Bergamoth, простой электронный манометр есть у велосипедистов, фирмы ВВВ. Стоит 9 долларов у нас
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51403
а там почему то 15 wacko очень надолго хватает батарейки, погрешность минимальная, компактен.



Но после того как за час раз 5 занимался "ТУДА-СЮДА" ручкой насоса, то всерьёз задумался ппро минимальный АIR-компрессор от ЛУИСА или подобный.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 03.08.2012, 19:56
 
Bergamoth Дата: Суббота, 04.08.2012, 00:05 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 funduro
Город: Ижевск
Сообщений: 14

Сейчас offline
КРЫНЯ, то есть необходимо заиметь насос с манометром, пусть и самый простой? Просто у меня есть обычный велонасос и я вот думаю о том, что в случае чего я просто не накачаю приемлимого давления или перекачаю. Может есть признаки более-менее годного давления на глаз.

Сообщение отредактировал Bergamoth - Суббота, 04.08.2012, 02:23
 
Дог Дата: Суббота, 04.08.2012, 00:05 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Quote (Forest)
Парни ,раз уж зашёл разговор о холодильнике ,может посоветуете ,что брать компрессор или вело насос, т.к. у меня не столько кубов в багажнике? Места мало.


Да фиг его знает. Мож компрессор конечно и облегчает жизнь, я не пробовал. Всегда вожу велонасос и детскую присыпку. Впрыгивает идеально.


Мир Вам :)
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 04.08.2012, 00:05 | Сообщение # 45
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Forest, велонасос двух уровневый, по принципу телескопической удочки



им лично я за 50 качков накачиваю 2 атм. Зачем нужен компрессор даже ежели он маленький?

Можно взять насос, ТЕМ ПАЧЕ ГЕРМАНИЯ!!!, двухходовой - качает туда и обратно за один ход поршня, таким так же будет качать БУДЬ ЗДОРОВ!!!


http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/2016.htm

Однозначно НАСОС!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: