НАСОСЫ
|
|
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 10.04.2012, 01:49 | Сообщение # 1 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Уже затрагивали подобную тему в какой-то ветке и ФОРЕСТ даже предлагал сделать отдельную. Прошло время и не найдя обсуждаемую, решил сделать отдельную: - и искать легче - и кому то станет на пользу
По сути. Я сторонник ВЕЛОНАСОСА, точка, причём жирная. Почему? Да потомуШО лёгкий, маленький, или спининговый принцип качков или режим двух закачек за один цикл движения ручки, прост, не ломается и не боится воды. Минусы, наверняка только один - ВРЕМЯ накачивания колеса + затраты физической силы.
Так вот. Жирная точка преобразовалась в жирную кляксу. На эндуро-открытии сезона в самый разгар веселья по звонку друга был озадачен спасать молодого начинающего мотоциклиста в какой-то там деревне на дороге у которого кроме кошелька ничего с собою не было, первый его выезд на купленном недавно ТТR-250 без какой бы то ни было запчасти или чего другого. Я же готовился и поэтому был похож на ХОМЯКА у которого всё с собой. В общем поехал. Промучился с парнем более 4 часов и уже в полной темноте понял, что все наши попытки восстановить и сделать камеру потерпят фиаско. Я ему предложил ехать на спущенном колесе ибо уже не видел другого выхода. Ну посудите: клеили, разбирали и собирали заново колесо, а оно при езде через 2-9 минут начинает спускать..... В общей сложности я сделал более 1000 качков и он так же.... И именно в этот момент моя жирная точка убеждения в правильности ВЕЛОНАСОСА дала трещину... "Зашёл" в каталог ЛУИС и увидел мини-компрессор. Сняв ГЕПОТЕТИЧЕСКИ с него корпус, который несёт только декоративную функцию, я прикинул что получится воздушный рессивер с размером 2х пачек сигарет "мальборо". ЗАДУМАЛСЯ...................................................................... СИдеть и тыкать в "клаву" - чепузха и можно запросто оправдать накачивание даже ртом, но когда устал как загнанная лошадь или сталевар, то уже не до смеха......
Вот собственно и всё про мои "затыки" в пневмо! Потихоньку надо прийти к окончательному ответу на вопрос: "Так что же лучше?!?!?!"
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
grot777 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 03:31 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| На "Киа Спектре" у меня компрессор - ибо езжу на ней по асфальту, а на "Ниве" простой ножной насос - ибо забираюсь в дебри. На мотоцикле и мопеде велонасос. Моё мнение: Чем дальше уезжаешь от людей, тем проще и надежней должна быть техника.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
Sаша | Дата: Вторник, 10.04.2012, 09:18 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Берёшь обычный самый маленький электро насос для авто, снимаешь с него весь пластик и он получается с ладошку.
Трезвая Россия :)
|
|
| |
klr650 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 10:27 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Я с велонасосом езжу . Нравится что он компактный , не мешает вообще никак ( закрепил его на пере вилки и его практически не видно . Фотку сделаю ) и он лёгкий . Выручал пару раз в дороге при проколе колеса - качает . Для дальних мега -поездок думаю надо и то и то , что бы дублировать самые необходимые вещи . Компрессор как основной агрегат , насос как вспомогательный , дабы не куковать , например , посреди пустыни со спущенным колесом или в горах искать заправку с услугой подкачки колёс
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
|
|
| |
Дог | Дата: Вторник, 10.04.2012, 11:13 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Уже затрагивали подобную тему в какой-то ветке и ФОРЕСТ даже предлагал сделать отдельную. Вадим, на ветке про Рыбачий перетерали. Что там только не перетерали Заходил в Фуршет на днях и, тоже обратил внимание на компактный китайский компрессор как раз таких (с две пачки) размеров стоимостью в районе 150 грн ( 150/8=$). Лично меня в дороге никогда не напрягало бортировать колеса и качать их потихонечку велонасосом. Это и есть часть приключения (вопрос конечно филлософский ). Но конечно переобувшись в 2 ночи , качать его ещё 20 мин руками под проливным дождем а волки уже совсем близко- удовольствие сомнительное А ещё по пути от Омска до Барнаула 1 раз пробил и 2 отклеивались старые латки . на каждой рем остановке вместо привычных минут 20ти бортировка занимала не менее 40! Приходилось одевать дождевик и шлем ! А причина проста - мошкА просто нафиг съедала уставшего путника + пришлось валить ночью из за незапланированных остановок. А так бы насос сам качал , а я одной рукой курил, а другой убивал бы мошкУ. Так , о чем это я!? А насосы! Думаю самый идеальный вариант- это 2 насоса (и такой и такой). Электрический может подвести (утонуть, растрястись, уйти к другому,..), но так-же и гарантированно облегчит жизнь, а ручной не тонет и не бросает тебя с двумя колесами и занимает мало места. голосую за 2
Мир Вам :)
|
|
| |
Максим | Дата: Вторник, 10.04.2012, 11:45 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) клеили, разбирали и собирали заново колесо, а оно при езде через 2-9 минут начинает спускать..... В общей сложности я сделал более 1000 качков и он так же.... И именно в этот момент моя жирная точка убеждения в правильности ВЕЛОНАСОСА дала трещину... " Ну, велонасос-то здесь точно ни причем был. Качество резины камеры, качество заплаток и правильная технология их использования, наличие запасной камеры (не все дырки лечатся), ремонт покрышки – вот что должно быть интересно. Был у меня ручной насос, с которым я года три периодически мучился. Потом все-таки я разобрал его, почистил и смазал. Дело на пять минут, а разница просто фантастическая). А то, может быть, сейчас тоже о компрессоре думал. Сейчас у меня алюминиевый длинный велосипедный насос. Лежит он в сумке и помогает придать ей правильную форму. Иногда только стремно, что он может помяться при падении. Однако абсолютная надежность тоже не нужна. Поломки, это часть приключений
|
|
| |
Максим | Дата: Вторник, 10.04.2012, 11:49 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Пока я писал, Quote (Максим) Поломки, это часть приключений ты опередил меня с этой правильной мыслью) Quote (Дог) Это и есть часть приключения
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 10.04.2012, 12:41 | Сообщение # 8 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Максим, клей фирменный ТипТоп фирмы, латки так же, зачистил и роцедуру сделал.... Хотя может маловато выждал из-за спешки?! Может не дал клею выстояться и прислонив/придавив латку я начал раскатывать её на ещё не сформировавшийся клейковинный слой? Только это может быть. Всё другое я делал как в учебнике по кулинарии А сам насос мой очень качественный и вполне по размерам моего инструментального ящичка, я им очень доволен. Никаких нареканий. Просто вымотался вхлам и мысль о том, что ребята там гуляют без меня вносила чувство голода общения ибо некоторых не видел по 0,5 года, хотя живём в одном городе...
Может мысль про два насоса и имеет место быть, надо подумать.... Спасибо
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Chili | Дата: Вторник, 10.04.2012, 13:51 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Сейчас offline
| надо ездить на безаккумуляторных мотегах и мысли о компрессоре даже не появятся
|
|
| |
Максим | Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:08 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Хотя может маловато выждал из-за спешки?! Может не дал клею выстояться и прислонив/придавив латку я начал раскатывать её на ещё не сформировавшийся клейковинный слой? Мне кажется, что это маловероятно. Клей на воздухе подсыхает гораздо быстрее, чем в инструкции, которую пишут в лаборатории. А что именно происходило с заплатками потом? У меня было так, что дырка в камере под заплатой рвалась дальше и, увеличившись в размере, просто выползала из-под заплаты. Вот такая дерьмовая камера попалась. А еще может быть стоит брать армированные заплатки для покрышки. Видел такие в шиномонтаже, но не видел в продаже.
|
|
| |
grot777 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 15:18 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Возможно проще взять запасную новую камеру и велонасос - при проколе поменять камеру на новую, а на привале качественно и не спеша заклеить проколотую.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
Slvovich | Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:06 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| Велонасос для накачки колеса - непонравился.... подходом, когда устал, то накачать колесо долго и тяжело. Вожу с собой самый маленький ножной насос, после того как электрический рассыпался от тряски. Мне повезло, я это дома заметил. А еще кроме заплаток всегда с собой запасная камера. Печальный опыт: порвалась камера и 4 часа ожидания пока съездили ко мне домой за новой, потом шиномонтаж и это не где-то в глуши, я прокололся на МКАДе в 8 вечера...
нет смысла идти если боишься упасть
|
|
| |
Бракер | Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:28 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| я представляю, например: под вечер едешь, весь вымотался, проткнул колесо, разбортировал (под дождем, в темноте) забортировал колесо и монтажкой опять проткнул камеру, качаешь качаешь своим насосиком велосипедным, и ждешь что все будет заипись....., ан нет, опять разбираешь и т.д. я считаю, что можно из этой цепочки неприятных событий, исключить хотя-бы велосипедный насос и пользоваться компрессором, я, например купил компрессор с фонариком за 370 руб и очень им доволен, качал колеса уже раз 40 (точно) пока работает. [/i]http://b3.imgsrc.ru/b/braker/1/27195851zjD.jpg[i]
SPAM
Сообщение отредактировал Бракер - Вторник, 10.04.2012, 17:29 |
|
| |
Толямба | Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:38 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521
Сейчас offline
| Quote (Slvovich) Вожу с собой самый маленький ножной насос, после того как электрический рассыпался от тряски. Мне повезло, я это дома заметил. Тоже перестал доверять компрессорам, когда он у меня пал смертью храбрых прямо в дороге. Но мне тоже повезло - он умер в Иваново и мне на помощь в 5.40 утра примчался Толян. После этого там же, в Иваново, мы заехали на авторынок, где я купил себе небольшой ножной насос, который теперь и катается со мной.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
|
| |
Максим | Дата: Четверг, 12.04.2012, 15:37 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| А я вот задумываюсь сейчас, что может как-нибудь попробовать лодку с собой взять. Паршивенькую такую, но легонькую, до 5кг. Типа http://www.intex-market.ru/index.php?productID=243 Велосипедным насосом (через переходник) наверное, полдня качать, а идея возить два насоса, мне не нравится категорически… Не рыбалки ради, хотя и возможно, а просто когда особо ветра нет, от гнуса уплыть или закат посмотреть. Или звезды когда на 360°, тоже красиво.
|
|
| |