Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Переправа через речки...
БОЛТ Дата: Понедельник, 26.08.2013, 18:35 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS
Город: МСК
Сообщений: 34

Сейчас offline
Думаю, такие колбасятины можно крепить ремнями с утяжками...
 
Максим Дата: Понедельник, 26.08.2013, 19:10 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Цитата (БОЛТ)
Во, нашел,


Мне кажется, что гораздо сложнее сделать катамаран пошире, надежнее и поустойчивее. А для такого очень хорошая погода нужна.
А гребет он обычной покрышкой или на нее одето что-то типа ремня с лопастями?
Может если винт как-нибудь придумать, было бы интереснее. Километров 10 в час должно идти, чтоб не так от ветра зависеть.
В свое время я отказался от такой затеи потому, что насчитал около 20кг всего для нее нужного. А у меня 20кг это весь багаж включая жрачку на 7-10 дней.
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 26.08.2013, 19:46 | Сообщение # 18
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Спасибо, очень интересно! Вы пишите-пишите, я все записываю))))
Мне пока нечего прокоментировать, я еще думаю)))) Хочется очень простого, дешевого, подручного, но в то же время гениального решения smile Китайская лодка из Окея (для москвичей Ашана) мне понравилась, только больно она тонкая и одноразовая - доводиось как-то рыбачить на такой, грести тапками smile
 
Максим Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:34 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Все-таки лучшие мои походы были гибридные. Это когда и мопедка и потом с друзьями на лодке.



Лодка ЛАС-5, очень хорошая. Лодка, парус, ремнабор, самодельный транец и прочее – все килограмм 20. И моторчик 12. Ходили на много дней и до пяти человек в группе. С волоками, порогами и морем. До 300км под мотором. И в очень приличную волну не стремно было.
А мопедку я всегда у местного населения оставлял на хранение. Ходить так же но с мопедкой в катамаране…. Пожалуй не выйдет.
Думаю, что вначале, перед тем как огород городить, нужна интересная идея маршрута, чтоб никак иначе нельзя было)
 
Pate Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:27 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (BOB4IK)
Но есть другой нюанс - у резинки мягкое дно, это не проблема совершенно?


Дно утраивает водоизмещение лодки.
950-ый адвенчур помещался поперек на корме на досках,
при этом в ней еще 2 человека сидело.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 26.08.2013, 22:28
 
Woevoda Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:44 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Вот к примеру вариант катамарана http://activizm.ru/goods....a_2_a_2 Легкий, вес баллонов 10 кг и грузоподъемности хватит. На группу из трех- четырех мотов самое то. К этому метров сто СВМ шнура 6-ки и большинство речек становятся преодолимы. А на стоянке у воды можно и порыбачить smile
 
pm Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:28 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline


Только благодаря, этому способу, удалось ТОЛЬКО В ВДВОЕМ пройти Бургузин...
Течение оторвало от плота часть груза и сидение мотоцикла было потеряно безвозвратно. Но плот выдержал всё.
Удержать верёвку было не возможно, пришлось её пропускать, через кусты, так когда удержать в руках силы не хватало, удавалось не потерять груз.
На переправу 80 кг груза и двух мотоциклов у нас ушёл целый день с 8 утра до 21 вечера, без обеда и перекуров.
Перед походом купили камеру от трактора Белорус, но в Иркутске мой товарищ посчитал, что она очень тяжёлая и не взяли её. И наверно правильно сделали, удержать её всё равно бы не смогли. А вот верёвки 6мм длиной 100метров ох как не хватало. При сильном течении, это единственный правильный способ не потерять груз, даже если есть лодка
Прикрепления: 1448321.jpg (494.3 Kb)
 
СИГ Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 20:00 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
Скреплённые скотчем две камеры от УАЗа+ две мотокамеры удерживают на плаву XR250. Проверено.
Условие задачи: двое мототуристов хотят переправиться через реку с течением шириной до 50-ти метров с берега А на берег Б.
Решение: делается вышеуказанное плавсредство. Укрепляется, как сделал pm. Сверху кладётся мотик и привязывается к плоту. Верёвка для перетаскивания проводится под камерой и привязывается к мотоциклу. Один мотоциклист вплавь переплывает реку. Второй закрепляет на конце прочной рыболовной лески камень, болт, ключ или др. и раскрутив леску как пращу перекидывает конец лески на другой берег, предварительно привязав к другому концу лески верёвку. Первый, находясь на берегу Б перетаскивает за леску на свой берег конец верёвки, выбрав слабину и привязывает повыше от земли к дереву, большому камню, но не к себе. Второй отпускает плот по течению, кот прибивается к берегу Б в 40-ка метрах ниже линии переправы. Если первый не сможет выгрузить мот с плота, то первому надо вплавь переплыть реку и помочь. Потом кому-то возвращаться на берег А, и повторять по новой.
Как-то так. Сложность в переплывании холодной реки, или быстром течении и способности метать пращу.
В качестве водоизмещающих ёмкостей можно использовать гермомешки, баклашки 1-5л, детские воздушные шарики, засунутые в мешок из под сахара. Эту идеи взял из головы, на практике не проверял.


Выход есть всегда.
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 23.09.2013, 10:16 | Сообщение # 24
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Спасибо smile Только вот думаю, можно же не заморачиваться с леской и камнем, а переплыть речку вместе с веревкой smile Ну и второму, наверное, имеет смысл плыть рядом с мотиком - и для подстраховки, и чтобы помочь вытащить на берег! Как мне кажется smile
 
СИГ Дата: Понедельник, 23.09.2013, 18:50 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
Намокая верёвка становится тяжёлой и течением её сносит а вслед и пловца, что увеличивает затраты физических сил на переплыв. При небольшой ширине можно и с верёвкой.

Выход есть всегда.
 
Pate Дата: Понедельник, 23.09.2013, 19:41 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (СИГ)
Намокая верёвка становится тяжёлой и течением её сносит а вслед и пловца, что увеличивает затраты физических сил на переплыв. При небольшой ширине можно и с верёвкой.


Совершенно верно,
причем, при хорошем течении, если она натянется то и пловца на дно утащить может.
Очень опасно.

При быстром течении ничего лучше свободного быстрого переплывания на веслах нет.
 
BOB4IK Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:50 | Сообщение # 27
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
В следующем году постараюсь добавить в маршрут 2-3 речки для тестовых переправ, правда речки относительно спокойные будут, но для первого раза то что надо smile
 
pm Дата: Вторник, 24.09.2013, 11:48 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline


Преимущества:
1. Не важно какое течение, какая ширина, глубина... речки, важно что бы хватило верёвки. По закону физики верёвка полностью нагружена только у берега (при выгрузке), где обычно течение меньше или можно найти заводь
2. физически 2 человека справляется с любым грузом.
3. С собой везётся только верёвка, а плот можно сделать 10-мя способами, это на много меньше веса груза с собой
4. Вытаскивая обратно плот, можно натянуть обе верёвки так, что плот окажется над водой, легче вытаскивать
5. Вместо дерева на берегу, крепления верёвки можно использовать, что угодно, кусты, камень большой, забитую палку, крюк от палатки...
6. И главное, скорость такого автоматизированного преодоления речки будет на много меньше нежели скажем 5-10 ходок лодкой...
Прикрепления: 4993443.jpg (407.6 Kb)
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.09.2013, 13:10 | Сообщение # 29
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
50 метров это не шутка.... 50 метров лески это утяжеление кидаемого кирпича-камушка грамм на 100 как минимум. Очень будет проблематично перекинуть после утраты сил и НАЙТИ затем. Не лучше ли просто привязать к трусам или намотать на ногу как повязку и спрятав нож в трусы перейти/переплыть с лёской? Лёски грамм 100-400 никто из нас не заметит, а ножом можно будет в случае опасности освободится от неё, второй же Друг вытащит эту же лёску на прежний берег.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Шурик Дата: Вторник, 24.09.2013, 13:24 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Цитата (Максим)
Мне кажется, что гораздо сложнее сделать катамаран пошире, надежнее и поустойчивее. А для такого очень хорошая погода нужна.
А гребет он обычной покрышкой или на нее одето что-то типа ремня с лопастями?


Вес всей конструкции - 5 кг, размер обоих баллонов в сложенном состоянии (примерно) 40х20х15, на сборку, накачивание баллонов и крепление всего этого добра к мотоциклу уходит около 15 мин, запас плавуести - 300 кг.
Мот сидит очень низко, поэтому устойчивость отличная (перевернуть при целых баллонах не реально). Скорость от колеса очень маленькая, но на моте сам съезжаешь и сам выехжаешь на берег. Перетяг - по веревке или маятником.
http://www.shoorik-spb.narod.ru/travels/2009/zapliv/voda_12.jpg


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: