Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:49 | Сообщение # 241
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom Город: Москва
Сообщений:43
Сейчас offline
Уважаемые коллеги! Купил 3.5 тот самый, который в Европе как Interphone. Не получается правильно время чтобы показывал. В Windows убрать галочку про автоматический перевод на летнее время не помогает. При включении все равно время с разницей в 1 час. Как это исправить? Спасибо заранее.
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 22:27 | Сообщение # 242
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja Город: Питер
Сообщений:1982
Сейчас offline
Denis115, зайди в программу навигации (если несколько, то во все по очереди) и убери в настройках корректировать время по gps. Навител и айго точно этим страдают по умолчанию.
Мотоцикл: Honda GL1800, Triumhp Explorer Город: Самара
Сообщений:32
Сейчас offline
Господа, такой трабл, после 8000 км начал выключаться произвольно. Чем дальше-тем чаще. С питанием от прикуривателя через юсб работает нормально. Я так понимаю у меня питание кредла накрывается? кто-нибудь лечил это?
А привинчивать винтиком к кредлу - не забываешь? Может резьбу сорвал? На ТА-клабе, в топике про навигатор, всё и вся расписано. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Рюмкин, ну так может для начала просто снять из кредла и посмотреть (почистить) разъём? Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Дата: Четверг, 14.05.2015, 07:38 | Сообщение # 248
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda GL1800, Triumhp Explorer Город: Самара
Сообщений:32
Сейчас offline
Да ну это само собой, просто у меня чтобы его снять надо немного подразобрать морду, а я я слыхал что с этими навиками есть такая беда, вот и спрашиваю, что ежели кто-нибдь сталкивался, так я сращу бы и вылечил оную проблему, чтобы по несколько раз мотоцикл не разбирать-собирать.
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 14:43 | Сообщение # 249
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR1300 Город: Москва
Сообщений:63
Сейчас offline
Люди, подскажите твердолобому, много форумов перерыл но так и не нашел ответа
Устройство MT4302. В менюшке GPS три иконки на предустановленные ГПС-проги (две иконки на Навител, одна на iGo8). Установил iGo Primo, иконки разумеется на нее не реагируют, в меню Путь указываю путь до экзешника Primo, галку на "запускать автоматически" не ставлю. Теперь при заходе в меню GPS (что на главном экране) у меня сразу открывается iGo Primo, без возможности выбрать одну из трех программ. А изначально Путь вел на экзешник от Навитела, и была возможность запустить одну из нескольких установленных программ.
Где что прописать, чтоб под каждой из иконок в меню GPS была своя программа.
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 17:25 | Сообщение # 250
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja Город: Питер
Сообщений:1982
Сейчас offline
emboung, надо править текстовый файл проги, которая у тебя запускалась до этого при нажатии жпс и предлагала три варианта навигации - это альтернативное меню. Соответсвенно в самом навигаторе надо прописывать путь к этому меню. Обычно файл меню лежит в папке, расположенной в памяти навика, там лежит текстовый файл. В тексте надо исправить путь к новой проге, там все интуитивно понятно, главное правильно называть карту памяти или внутр память навигатора.
Или возьми готовую сборку, где все уже готово.
Добавлю, у меня в сборке это папка APP, текстовый файл NAVI.INI
Вот его содержимое Доступно только для пользователей: GLOBALSETTINGS ShowMessage = 0 QuitOnDoubleClick = no X = 0 Y = 0 Width = 320 Height = 240 Arrange = No BackgroundBitmap = Icons\background.bmp Accelerated = yes TopMost = no AnimationTime = YES
Про MT4302... Ни о каких 1,5 амперах потребления им - речи быть не может. Потому как во внутри оно так:
Более подробно:
Проводочки тонюсенькие и по факту - только один контакт используется. Хотя в кредле запаяны парами. 2 контакта - масса, 2 контакта +5V и один пустой (тот, что ближе к внешнему краю) Это еще к "не надежности" контактов. Себе буду запаивать перемычки что бы пары контактов задействовать.
Еще попутно... На первой фоте видно, что экранирующая пленка (на фоте серо-стальная) не перекрывает весь шлейф идущий к экрану. Отклеилась она достаточно легко. Она - что-то типа скотча, только эл. проводная. И приклеил закрыв весь шлейф. Встречал на 4пна, что шлейф может фонить и "забивать" приёмную антену. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 20.05.2015, 12:59
Дело в "плавающем" контакте между кредлом и навиком. 2 контакта, имхо, понадежней в этом плане, чем один... Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Если кредл сдохнет, было уже решение для старого Пролеча вывести питание напрямую:
Я перешел на такой вариант и очень доволен, раньше дома все работало, как поедешь на моем вибростенде тысяч на 5 и более - пролеч отказывал. Теперь с проводом все четко работает.