Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Как сделать свое кино о путешествии
Zмей Дата: Вторник, 13.05.2014, 19:04 | Сообщение # 46
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
выставить гопро или любую другую камеру на фото с интервалом в 1-5 сек, потом слепить в один видеоряд

ну да, я так и написал
Цитата pm ()
А потом, что каждый кадр обрабатывать под разрешение видео? Или есть такая программа, что пакетно переделает папку фотографий?
да помоему все.
Незнаю, я в пинакле не работал но те с которыми имел дело( Avid News Cutter, Avid Composer, Avid Liquid, Adobe Premiede, Dalet) все такое могут.
Цитата pm ()
У гопро можно поставить съемку фото через 5с на автомат пока не остановишь сам? Я думал такая функция есть только в специальных камерах...

да, нажал кнопку - пошла съемка, еще раз - остановилась. И не только. У китайцев тоже так.
Цитата Lostin ()
Начал искать петличку микрофон и что-то подрасстроился((

Да забей. не нужен он тебе. И петличка тоже. Пиши лайфов побольше. На всех устройствах сейчас довольно чувствительные микрофоны. Единственное - проследи чтоб запись велась в не очень шумном месте. А если он и будет даже - это придаст лишней "живости" картинке.
Если дома решишь уже писать звук - тут тебе поможет любой компьютерный магазин. А в дороге - это лишние провода.
Вот пример - драйв же

А сверху наложить любое видео можно соответствующее моменту


 
pm Дата: Среда, 14.05.2014, 02:42 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата Zмей ()
Да забей. не нужен он тебе. И петличка тоже. Пиши лайфов побольше. На всех устройствах сейчас довольно чувствительные микрофоны. Единственное - проследи чтоб запись велась в не очень шумном месте. А если он и будет даже - это придаст лишней "живости" картинке.
Если дома решишь уже писать звук - тут тебе поможет любой компьютерный магазин. А в дороге - это лишние провода.


Змей!
Вы писали смотреть больше, как сделано профессионалами, на телевидении. Там конечно голова в шлеме попадается не часто, ей можно говорить, как угодно, и Вы правы, в этом есть свой формат. Но другие головы, которые без шлема все с петличками. ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, ВСЕ! Микрофон пушка ещё дороже, и на много больше в размере, а ездить с профи камерой, которая и большая и тяжёлая не стоит. А без микрофона дальше 2 метров мыльницей вы ничего нормально не запишите. Да и по избирательности левого (ненужного) звука получается на много лучше. Петлица дальше метра уже не слышит, что на много лучше даже пушки. Петлица пишет только голову!!! А мыльница весь шум. Я змей с вами не спорю, я просто предлагаю поэкспериментировать Вам. Или у вас на работе есть новый способ записи звука, напишите, как?
Тут скорей вопрос нужно ли вам эта говорящая голова? Есть ли у вас в фильме живой человек? Когда много езды, приключений, природы, говорящая голова очень разнообразит ваш фильм. Да и как говорит статистика в док. фильмах, живой говорящий человек встречается более чем в 50 % фильмов. А петличный микрофон это 100 грамм груза, и чуть-чуть места.
 
di_mot Дата: Среда, 14.05.2014, 13:19 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата pm ()
все с петличками. ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, ВСЕ!

От жеж....
Нефих заглядывать в гушитель. biggrin
Форматы - разные.
Одно дело:
1. "Интервью на улице" - там идет в ход микрофон на удочке, "интервью в студии" - тут или петличка, или микрофон на удочке сверху,
2. "Интервью: в зрительном зале" - ручной микрофон в самый раз. И пофиг, что его видно в кадре.
3. "Репортаж с места событий" - корреспондент с микрофоном это норма и ни кого не напрягает, даже если в кадре идет интервью с одним микрофоном.

И совсем другое кино, когда кино делается (художественное, документальное и тп.). Там ва-апче микрофонов в кадре нету!
- Ферштейн? smile

Если работать с внешним микрофоном (относительно камеры), то это минимум еще один чел в "съемочной группе". Очень хорошо, когда этот второй "лицо в кадре", то есть он часто виден кадре.
Если работать накамерным микрофоном - то посторонних шумов очень много. Выносной микрофон - цепляет помехи, особенно достают лампы дневного света, дающие противный фон "50/100 гц". Который потом не убрать.

Когда жеж вы научитесь думать над увиденным сами?
Ну нельзя же так тупо и прямолинейно подходить: - Раз в телеке так, то я и тоже так буду. И будет круто!

Перепробованы были, Сони, Филипсы и прочи шняги.
Пушки - хватают шумы при дистанции более 3-5 метров по "говорящего". (Не прижились.)
Самым ходовым и универсальным оказался обычный ручной китайски микрофон за 47 руб. (из М-Видео) и чувствительностью 85 дб. На 10 метровом шнуре - помех (радио- и электрических) не было, сторонние шумы отсекал за счет хорошей диаграммы направленности (кардиоида вверх), а чувствительности хватало так, что в кадре была только кругла решетка головы микрофона (а не как на экранах - у самых губ держат.)


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
BOB4IK Дата: Среда, 14.05.2014, 13:34 | Сообщение # 49
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
di_mot, зачем так категорично-то и грубо?
Самое простое - это просто снимать на камеру, и так может сделать каждый! Но если кто-то умеет пользоваться и пользуется выносным микрофоном или прочими приблудами, и у них это получается, и получается лучше, чем у остальных, то почему нет! smile Да и сцены разные бывают, и ветра бывают дикие...
Хотя я, вобщем-то, считаю, что в 95% случаев достаточно просто самой камеры! smile
 
Sаша Дата: Среда, 14.05.2014, 13:43 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Почитал я все это и решил, что ну его нах всё это видео - обойдусь фотками с мыльницы smile

Трезвая Россия :)
 
pm Дата: Среда, 14.05.2014, 14:01 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Одно дело:
1. "Интервью на улице" - там идет в ход микрофон на удочке, "интервью в студии" - тут или петличка, или микрофон на удочке сверху,
2. "Интервью: в зрительном зале" - ручной микрофон в самый раз. И пофиг, что его видно в кадре.
3. "Репортаж с места событий" - корреспондент с микрофоном это норма и ни кого не напрягает, даже если в кадре идет интервью с одним микрофоном.


Б-р-р-р! Может не так выразился. Попробую ещё раз.
1. Интервью на улице. Удочка не возможна по многим причинам( возится с ней не реально тяжёлая...) петличка на много лучше, чем просто мыльницы. У меня на камере есть ручная регулировка уровня звука, так обрезаю лишние шумы со второго дубля. Прошу говорящего поговорить и сам шумлю. Выставляю чувствительность, что бы только говорящего слышать. Ах, да вспомнил, вожу с собой малюсенькие наушники от мобилки. Они еще служат. как радиоприемник на телефоне, и подходят к камере.
2. итервью в студии или помещении. Петлица идеально.
3. Зрительный зал и мототуризм - в жизни не пересекаются, разьве только при демонстрации потом своего продукта.
4. Репортаж с места событий (Интервью на улице) Обыкновенный микрофон во много больше петлицы. Его надо держать в руках, а это иногда не всегда получится. И главное. Вы знаете, что останется от микрофона (особенно динамического) после тряски и вибрации одностволки. На один день. Этот урок я давно прошёл.

Вывод: вы во всём правы, но я свою точку зрения выстрадал на практике годами, перепробовал почти всё, и на это смотрю с точки зрения ограничения массы, объема загрузки (это Вам не на машине), грязи, пыли, иногда промокших всех вещей, тряски как в бетономешалке и главное - универсальности на все случаи жизни.
 
pm Дата: Среда, 14.05.2014, 14:09 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата Sаша ()
Почитал я все это и решил, что ну его нах всё это видео - обойдусь фотками с мыльницы smile


Саша! вспомните, как плевались первый раз когда отпускали сцепление и глохли... Помните? Правда смешно? А ведь было это, У ВСЕХ было!!! Не учится читать потому, сто лень, страшно, у меня не получится... просто, но не правильно. Нет того чему нельзя научится, нет учёных, которые всему научились...
 
Zмей Дата: Среда, 14.05.2014, 14:14 | Сообщение # 53
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Обьясню свою позицию.
Основная масса людей не будут делать фильм "по всем канонам"-с закадровым текстом, специальной записью звука, даже сценарий писать не будут. Самое сложное что они сделают для этого-более менее постараются смонтировать видео.
Да, местами это будет криво и косо,но это при данном формате фильма не так уж и важно. Главное на мой взгляд то, что такое кино ЖИВОЕ. Оно передаёт именно то настроение человека, которое было в момент съёмки, именно те ощущения зрителю. Это может быть еле прорывающийся сквозь ветер голос, прыгающая камера, и т.д. И это не брак, это часть путешествия.

Да, если делать все по правилам то надо приехать домой, слить весь материал, отсмотреть, расписать где и что, написать сценарий, начитать, обработать звук, подобрать музыку, смонтировать.... Это будет хороший фильм. Но если честно мне кажется что очень часто простецкое " кино на коленке" гораздо интереснее для восприятия. Оно более настоящее чтоли...

Я действительно так думаю, не смотря на то, что работаю на ТВ уже давно и прекрасно знаю как все делается "по правилам и канонам" и умею это делать.

Вот ещё пример. По-моему тут какой либо текст будет просто лишним. А то что получилось просто замечательно!


 
kuzmich Дата: Среда, 14.05.2014, 15:00 | Сообщение # 54
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Zмей ()
, местами это будет криво и косо,но это при данном формате фильма не так уж и важно. Главное на мой взгляд то, что такое кино ЖИВОЕ.

Вот! Вот! Именно в этом вся сила! Пришел-уведел-показал!!!! biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Stasey Дата: Среда, 14.05.2014, 15:13 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Zмей ()
А то что получилось просто замечательно!

Классный ролик.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Zмей Дата: Среда, 14.05.2014, 15:32 | Сообщение # 56
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Классный ролик

Даже не смотря на то что нет петлички и закадрового текста biggrin Смеюсь конечно cool

Просто мне кажется что 99% такого видео не предназначены для показа на ТВ. Их аудитория youtube, yandex.video, vimeo и другие им подобные. Поэтому и подходить к созданию в данном случае нужно шире, не так консервативно. И тогда результат будет очень заметен.

Кстати а вот с youtube или других ресурсов такие ролики все чаще попадают на ТВ. Странно, отчего бы это?


 
pm Дата: Среда, 14.05.2014, 15:34 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Змей не только это понимаю, но даже допишу кое, что. Очень давно смотрел фильм с Ксенофонтовым и супер мотоспециалистами с казахстана на алтай. Супер сложная поездка 6 категории, профессиональный оператор, монтаж, озвучка на уровне... а смотрится не очень.
Недавно ребята с Иркутска на иже и яве ездили на 110 км. (знатное бездорожье всего 5 категории) Смотрится оторваться не могу, а снято новичками и почти без монтажа, слепили...
В чём секрет? Дело в том, что мастера в первом случаи умеют ездить. Лужи объедут, в бродах страхуют друг друга, ни одного лишнего движения. Уровень мастерства на столько высок, что кажется и я так могу одной левой (ошибочно). Во втором же случай всё наоборот. Где лужа больше - они по уши в грязи, падают, жгут сцепление, дым, хаос... ДРАМА!!! Через пять минут твои мысли только о том, что ещё хуже может быть, выживут не выживут? Кино - это зрелище!!! И Вы правы, на счёт английского кино, постановка на много лучше документальности. Но когда становишься опытным зрителем, начинаешь ценить немного иное...
 
Zмей Дата: Среда, 14.05.2014, 15:50 | Сообщение # 58
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Поэтому я думаю что важнее зацикливания на оборудовании ( все равно оно у всех разное и далеко не профессиональное) уделить больше внимания монтажу. Я об этом уже писал раньше:последовательность планов , их длительность и т.д. Хотя бы общие принципы. А дальше только фантазия автора!

 
BOB4IK Дата: Среда, 14.05.2014, 16:18 | Сообщение # 59
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата Zмей ()
уделить больше внимания монтажу

Ничем нельзя жертвовать в данном случае! Не будет материала - не будет и монтажа, не будет монтажа - не будет и фильма... Поэтому все равноценно важно: и качественный материал, и интересный монтаж smile
А еще скажу, что во всем этом деле очень не лишним бывает штатив! Хотя, я согласен с Лешей по поводу "ютубной простоты", поэтому сильно можно не заморачиваться! Но все же когда вся эта простота снята в хорошем разрешении и без дерганий, то просто смотрится еще приятнее smile
 
Zмей Дата: Среда, 14.05.2014, 16:24 | Сообщение # 60
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
не лишним бывает штатив!

Я себе теперь еще монопод собираюсь прикупить cool


 
Поиск: