Цитата Прокурор (
)
akva, Алесандр неужто кругосветка намечается с асербисом и 20 литрами запаса!!?? Это же автономия примерно 700+- км. Понятно, что в одной скорее всего будет находиться вода.
Намечается автономный перегон 600 км по степи и пустыне .Нужно везти с собой 40 литров бензина и 10 воды.
Цитата КРЫНЯ (
)
Ну а серьёзно, то идея очень уж очень сомнительная: перегруженная передняя вилка, риск упасть на канистры и проткнуть их (хотя в пустынях этого не будет, как и в степях Монголии). Далее, посадка сидя будет упираться коленями в эти же канистры. А самое главное, в серьёзных участках бездорожья неизменно снизится ЦТ, но устойчивость всё равно потеряется., как никак 20 литров в канистрах + бак САФАРИ (литров 25-35 верно?).
Зато идея этого предназначение мотоцикла как топливная цистерна для группы, вот это может быть супер. Без багажа естесственно, который пусть другие везут. И ещё способ крепления нравится: дёшево и сердито, но нужно крепить крепко, что бы болтанки не было иначе порвутся ремни.
Пробная поездка показала что управляемость не ухудшилась. Основной смысл этого крепления при компоновке багажа равномерно разместить груз,не перегрузить подрамник и сделать центр тяжести багажа как можно ниже.
Канистры ногам ни сидя ни в стойке не мешают.А прочности ременной ленты должно хватить с запасом.Да и с полной заправкой ехать придётся всего пару дней.Основным недостатком этого метода считаю риск при падении повредить основной бак.