Канистры!
|
|
Максим | Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:26 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Если крепить отдельно, то такую будылку крепить гораздо сложнее, чем специализированную канистру. И про то, что перетираются такие бутылки на раз два! Делают из сейчас очень тонкие и светлые и темные. И в местах излома бутылки образуются дыры. Цитата AF ( ) Я тоже склоняюсь к бутылкам, но как было уже замечено, последнее время пластик стал намного тоньше. Бутылки с водой перетираются моментом. У меня тоже два раза лопалась бутылка с покупной водой. Однако полезно знать, что бутылки под всякие едкие напитки типа колы, делаются жестче, по другим стандартам и более надежно. Вроде бы Крыня сталкивался с бутылочной технологией и уже подтверждал где-то, что это так. А еще кокакольная бутылка удобно крепится за горлышко и за талию. Я в таких масло вожу, и проблем не было.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:59 | Сообщение # 62 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) А как же "резерв" в баке? У Тигрика, при 9 литровом баке, он и то около 2,5 литров. Да,да, особенно на перегоне Лодельное Поле-Кондопога....в Птрозаводск можно заскочить, но влом, потеряешь время...как раз литр нужен, на всякий случай, вдрук давил немного быстрее,..и спалил немного больше,...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
pmua | Дата: Вторник, 27.01.2015, 13:02 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77
Сейчас offline
| нет димот ты не только не понял, но даже не в ту степь.
Ещё раз. Водители бензовозов хорошо знают, что если у него бочка, например 10 кубов, то нельзя заливать только 6 кубов жидкости для перевоза. Нужно заливать или 10 кубов (полный) или 0 кубов(пустой). А если надо перевезти 6 кубов, то надо искать машину с бочкой в 6 кубов. Потому, что на ходу жидкость будет качаться (как чай в стакане в поезде) и машина перевернётся. Та же история с канистрой на мотоцикле. Допустим у вас канистра 10 литров. Нельзя с нее сливать 4 литра в бак и оставить 6 литров в канистре. Нужно сжечь бензин в баке так, что бы слить с канистры всё топливо, или разлить по мотоциклах, что бы канистра с которой сливали была полностью пуста. Конечно, если у вас канистра 3 литра, то колебания топлива вы не заметите, но если у вас 10 или 20 литров, то на повороте, вы можете упасть, если канистра не полная полностью, или не пустая полностью.
Если не поняли проведите эксперимент- налейте полную канистру и потрусите. момент масы будет постоянный, и возьмите пол канистры, в какой-то момент тряски она будет весить меньше веса покоя, в какой-то больше. Физика 6 класс.
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 27.01.2015, 13:23 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) Опа, Михаил, вы ли это ?!! еще как-то давно когда поднималась тема на офрп про ранцевые канистры, ты был ярым противником этих мешков, что-то там с надежностью внутрених полиэтиленовых пакетов тебя не устраивало...
|
|
| |
Мастер59 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 14:37 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 177
Сейчас offline
| pmua, не преувеличивайте значимость этой инерции на мотоцикле с канистрой. А то я представьте себе . Вы видите едущего на встречу собрата на мотоцикле. Решаете махнуть ему рукой. И вдруг вас отбрасывает в кювет. Рука то весит 5-10кг ))). А если махнуть ногой при движении? Как на такое закон сохранения импульса посмотрит? ))) Вот на велосипеде с кинистрой на багажнике колбасит. Было дело )))
Мастер
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 27.01.2015, 14:45 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Раз пошел такой разговор из личного опыта. Есть баки 2 шт общий объем около 45-48л. Пробовал ездить и с полными, пустыми, полу пустыми в обоих, один полный один пустой. Адской раскачки нет. т.е. такой чтоб сильно мешала управлению, развесовка по осям и ЦТ меняются и ощутимо. Возможно такое явление (расколбас) имеется если положить на верх багажа на хвост легкого мотоцикла канистру 20л, не знаю.
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 27.01.2015, 15:05 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) Опа, Михаил, вы ли это ?!! еще как-то давно когда поднималась тема на офрп про ранцевые канистры, ты был ярым противником этих мешков, что-то там с надежностью внутрених полиэтиленовых пакетов тебя не устраивало...
У меня дружок проколол такую, но он ее привязал сверху на баул.
Именно по этой причине я ее вожу в боковой сумке, и заполняю обычно на половину, максимум на 75%. Получается двойная защита, это приемлемо. Можно на нее падать она отлично защищена.
И потом доп.бензин нужен один или два раза за всю трех недельную поездку, эпизодически. Все остальное время канистра свернута и не мешает.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 27.01.2015, 15:06 | Сообщение # 68 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Что-то вы сишком умничаете)))) У нас все просто: маршрут и заправки заранее известны, расход известен, поэтому мы на каждый перегон берем ровно столько бензина, сколько необходимо, ну запас, само собой, некоторый есть! Заправки или возможность заправиться (леспромхозы, барыги, предприятия), как правило, есть каждые 300-400км, а то и чаще! На такой пробег должно хватать либо одного полного бака, либо бака с 5 литровой канистрой! Если у вас бака хватает только на 100км, то смените либо бак, либо мотоцикл, либо почините неисправность, из-за которой у вас повышенный расход! А дальше все просто - едем либо пока не кончится бенщин в баке и заливаем канистру целиком, либо проехав километров 100-150 условно (когда 5 л израсходывалось), так же выливаем канистру, все равно перекур будет какой-то Зачем париться-то? Все же просто)))) Ну а если прогон без заправок 400-500 и более километров (два раза такое было только за всю жизнь), то льем в двухлитровые бутылки из-под пива/лимонада/воды бензин, и по дороге их доливаем, а пустые бутылки мнем и в мусорку складываем, а потом в помойку выкидываем, на крайний случай сжигаем
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 27.01.2015, 15:07 | Сообщение # 69 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Это я говорил про внедорожные маршруты!!! А уж на асфальте-грунте эти заправки каждые 150-200 стабильно! Можно канистры и не брать совсем!!!
|
|
| |
pmua | Дата: Вторник, 27.01.2015, 15:46 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Мастер59, конечно это нюансы. Но эта подлость сказывается на повороте, когда ложишь мот на асфальте. Канистра обычно узкая по горизонтали и качки нет, ты привык к управлению, а начинаешь ложить, горизонталь стает в разы больше, а мот в какой-то момент ложиться на много резче, чем обычно, а ты привык к другому его поведению. Мне рассказывали, что так один дядька упал... и я выработал привычку не ездить с полуканистрой. Это мелочи, но не все об этом знают, потому пишу, что бы кому-то соломки подстелить... а вось кому пригодится.
А в больших баках обычно нет больших круглых объемов, в основном узкие вертикальные, и это не спроста. Цитата BOB4IK ( ) А уж на асфальте-грунте эти заправки каждые 150-200 стабильно! и я так когда-то думал. Пока не толкал в Канаде мот долго и с ужасом ( спросить не у кого, кругом тайга и те же просторы, что в России) Западная цивилизация? Брехня это всё! Теперь когда не знаю местность всегда на заправке спрашиваю, где следующая заправка... если получается объяснить, что ты хочешь. В Ираке за "спросить" чуть по шее не получил, начал в помойке бутылку искать. Они аж с заправки повскакивали. Поняли, зачем бутылка успокоились. А потом через каждые 20км заправка, вот и угадай как надо... Сейчас в машине вожу 2л "нычка" постоянно. Уже 3 года её не доставал, но моральное спокойствие дороже!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 27.01.2015, 15:50 | Сообщение # 71 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| В Канаде не был - не знаю, но походу недоразвитая страна))))) У нас проще как-то)))) Хотя был один случай, когда мы рассчитывали на заправку где-то в Карелии, приезжаем, а она не работает! Запас был, поэтому пофиг, но факт остается фактом
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 27.01.2015, 17:54 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Зачем париться-то? Все же просто))))
Приходится, парится
Этим летом я выезжал в кругосветку по Онеге с 40 литрами бензина, и не хватило, пришлось кляньчить
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:08 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата pmua ( ) ...но если у вас 10 или 20 литров, то на повороте, вы можете упасть, если канистра не полная полностью, или не пустая полностью. И как тогда только ездют Djebel-250 и аналоги с полупустми баками? А те, кто ставят пластиковый бак овер 20 литров? И у таких баков тоже высокая плоская внешняя стенка, как у канистры.
Не достаточно? Тогда посмотри на мафынки F-1. Скока у них бак нынеча, раз без дозаправок гоняются... И скорости там в 2-3 раза выше и перегрузка в поворотах и торможениях - не бензовозные.
А что до примера с дядькой... Не спроста сказал выше о плоском, горизонтальном размещении канистры вдоль оси мота.
Цитата pmua ( ) Физика 6 класс. Это да... Ее я честно-благородно прогуливал. Но пример с "покрутите канистру", говорит о том у тебя осталисть на уровне школьной физики. Потому как, в меня вбивали в институре: - Сделай прикидку в уме в цифирках.
Масса Дигрика=130 кг + 65 кил мну + 5 кил... = 200 кил. Изменение в 5 литров (1/2 10 л канистры) составит всего-навсего 2,5%. Для просты посчитал удельный вес бензина равным воде, так лень рыться в справочниках. А значит еще меньше ~2%...
А бензовоз - там дельта массы БОЛЬШЕ чем масса самой мафынки. Разница очам видная...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 27.01.2015, 18:44 |
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:14 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Да,да, особенно на перегоне Лодельное Поле-Кондопога....в Птрозаводск можно заскочить, но влом, потеряешь время... Там, как грит Яндекс, 230 км перегон. Если ехать на "рабочем" - полюбэ останавливаться заправляться переливоном заниматься.
Цитата kuzmich ( ) как раз литр нужен, на всякий случай Кому нужен? Дигрику, если перейти на резерв - не надо....
Но кто-то на поворте в Кемь бизин не нашел и гонял за ним ашь за 18 км. Я вот не помню - все трое ехали или гонца засылали на последних собранных каплях бизина...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 27.01.2015, 18:18 |
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:42 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата pmua ( ) А в больших баках обычно нет больших круглых объемов, в основном узкие вертикальные, и это не спроста. Да так и есть. баки можно сказать вертикальные, в высоту гораздо больше, чем в ширину. На вскидку максимальная ширина 25-30 см при объеме больше 20л.
|
|
| |