Канистры!
|
|
kuzmich | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 21:28 | Сообщение # 31 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Мастер59 ( ) А то мало ли Вы уверены что это выход? Как уже писалось раньше, где асфальт-полно азс, может быть проще не вешать канистру?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Анархист12ру | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 21:37 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kle 400
Город: краснодар
Сообщений: 150
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Когда роняешь мот набок, безусловно бак может пострадать, но не в скользяче.:) pate верно сказал насчет грунта, на асфальте канистры не нужны, а на грунте они не пострадают, и никакой пожароопасности нет. "надолго ли дураку стеклянный хер" что называется
жизнь убъёт тебя
|
|
| |
evvgen | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 21:44 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400
Город: Тольятти
Сообщений: 276
Сейчас offline
| Все прочитал! Боковой навес исключен. Так как еду один, то снимаю пасажирскую сидлуху и туда монтирую канистру. Сверху баул шмурдика. Спирт исключим, наберемся здоровья для чачи!
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 21:45 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| А если приложиться на остром скальнике, лежишь и на тебя бензин сочится.... тогда как? Может лучше судьбу не испытывать? Каждый сам себе выбирает
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 21:54 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba ( ) А если приложиться на остром скальнике, лежишь и на тебя бензин сочится.... тогда как? Может лучше судьбу не испытывать? Каждый сам себе выбирает Надо еще закурить...
Не реально это. В оффроуде не будет ничего страшного. Пластиковые канистры очень крепки, стенка эластична, держит удар, их можно только протереть скоростью на асфальте. Речь конечно не идет о какой нибудь поделке типа тары от масла М8.
Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 26.01.2015, 22:00 |
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 22:00 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| если есть боковые сумки, то вполне неплохо вешается на место пассажирских подножек. Получается -низкий центр тяжести -удобно заправлять не снимая -не страдают при падениях, т.к. мот ложит на сумки, канистры не достают до земли
ЗЫ обязательно фикстировать ремнями ,но все же лучше большой бак!
|
|
| |
ZZIL | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 22:46 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) Не реально это.
+ 1.
Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 23:20 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| evvgen, зачем тебе в Грузию канистры? Там нет проблем с заправками, как здесь писали. Мотоцикл у тебя туристический, поэтому километров 300 от заправки до заправки протянет.
Around the world.
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 23:30 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| На КТМе у sed самое грамотное крепление канистры
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 23:53 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba ( ) На КТМе у sed самое грамотное крепление канистры
Не могу согласится, во первых она мешает ногам, когда нога толкает мот. Во вторых боковая сумка висит очень далеко назад, хвост становится очень тяжелым и начинает рулить мотом, им сложнее управлять, колбасит..
Плоскую канистру объемом 7л удобно крепить под боковою сумку. Мот становится чуть шире и все, развесовка не меняется, канистра защищена сумкой, пробка торчит назад, можно заправлять.
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Вторник, 27.01.2015, 00:06 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Я предпочитаю примерно так
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
pmua | Дата: Вторник, 27.01.2015, 00:23 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77
Сейчас offline
| По молодости, когда ещё курил, дымящий бычок упал в бак с бензином и потух. Еле его пинцетом потом достал. Сейчас вспоминаю, объяснить не могу. Наверно, кто-то (знаю, но не скажу) сильно за меня молился... Но зачем судьбу испытывать?
По поводу канистр. Учтите, самое слабое место любых канистр - горлышко и пробка. Редко какая не течёт, и чуть придавил она потекла. Скажу страшную кромолу. Я вместо канистр использую 1 л бутылки с под газировки или лучше пива (они тёмные) У этих бутылок на много лучше закручивается крышка (за счёт маленького диаметра горлышка) правда не удобно заливать, и бывают толстые пистолеты. Бутылку при заливе немного деформирую и она не доливает 50-70гр. Потом при расширении бензина не образуется давления в бутылке. Несколько таких бутылок лучше пластмассовой канистры, особенно с под масла, как писал Пате. Бутылки в целлофановых кульках, и едут в одежде.
Когда-то, в тяжёлые девяностые года, когда бензина не было в продаже, возили бензин в железных 20л, канистрах. (алюминиевые более пластичны но и дороже) Их крепили сбоку сзади, за подножками пассажира. Их недоливали, хоть на пол литра. Каждый раз после похода были на канистрах вмятины, но пробить не разу не удалось, хоть падали по 10 раз в день. Главное канистру жёстко крепить, что бы не протереть канистру об багажник.
|
|
| |
akva | Дата: Вторник, 27.01.2015, 01:48 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401
Сейчас offline
| Лично я для своих потребностей вижу оправданным и удобнымкрепление на дуги. Если и есть весомый аргумент против такого использования то это только малая вероятность возгорания. Вспомните "РАЗРУШИТЕЛЕЙ ЛЕГЕНД" где они пытались смоделировать возгорание от разных источников типа искр, которые могут высечься при падении .Поджечь разлитый бензин оказалась не так просто. Конечно если бензин попадёт на раскалённые детали вероятность вспыхнуть возрастает. Но я готов рискнуть потому что этот способ крепления даёт много других преимуществ.Вот первых благодаря быстро съёмной конструкции из них удобно заправляться. Во вторыхканистры расположены вертикально и в них так же удобно заливать.В третьих я в одной из канистр вожу воду а мояконструкция позволяет перевернуть пробкой вниз и получить умывальник. Поскольку я предпочитаю ночёвки в палатке для меня и это важно.Да и правильную развесовку никто не отменял. Если всё навязать на жопу да ещё туда посадить пассажира то наверно это не пойдёт на пользу управляемости. Да и центр тяжести пониже делает перегруженный мотоцикл не таким валким. Кто пробовал тяжёлого гуся с его опозитом знает.Я ещё на канистры ложу ноги что во время движенияспособ изменить положение жопы и не так уставать А если за спиной на сиденье ещё лежит баул то вообще сидишь как на голде.Первое время баялся что на ходу открутятся и даже вожу с собой запасную барашку. Но за 35000 пробега крепление ни разу не ослабло.Есть и опыт падений. Канистры крепкие и лично у меня всеголишь поцарапались сработав как слайдер.
Сообщение отредактировал akva - Вторник, 27.01.2015, 01:52 |
|
| |
Максим | Дата: Вторник, 27.01.2015, 02:46 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Цитата pmua ( ) Учтите, самое слабое место любых канистр - горлышко и пробка. Редко какая не течёт, и чуть придавил она потекла. Не, специальная под бензин пластиковая канистра очень надежна, и пробка держит безумное давление. По крайней мере я помню как довольно-таки жесткая канистра округляется на солнце и втягивается вовнутрь когда остывает. И не протирается она багажником, наоборот она багажник протирает. Краска и железо съедается, а этому пластику ничего не делается.
А в пластиковой бутылке, по моему опыту, важно смотреть чтоб не было складки. В таком месте бутылка будет перегибаться и, не смотря на пластичность материала, в итоге лопнет. И возможно гораздо быстрее чем кажется.
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 27.01.2015, 05:54 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата pmua ( ) Сейчас вспоминаю, объяснить не могу. Наверно, кто-то (знаю, но не скажу) сильно за меня молился... Как учил мудрый пан Патрон: - Горит только смесь паров бензина и воздуха. И то, если смешана в правильной пропорции. Чем и занимается карбюратор. На моих глазах батя в ведро с бензином кидал спички. Чиркнет о бок коробка и пока сера головки спички "шипит" - кидает. И она НЕ вспыхивает плавая на поверхности бензина.
Смысла в бутылках из-под шипучк, когда есть нормальные пластиковые канистры "экспедиционные" (с дыркой по середине для крепежа) от 5 литров, не вижу. И стоят они не убойно... И объемный ряд в литрах - огромный. Смотрел в магазине типа "Катера и лодки". Разница в весе самой тары - не на столько и критична. К ним на бензопойках, как и топливным канистрам красного цвета, уже привыкли. И табличка на АЗС "в пластмассовую тару бизин не наливаем" их не касается.
Цитата akva ( ) Канистры крепкие и лично у меня всеголишь поцарапались сработав как слайдер Ну... Можно снаружи защитный кожух из листового ляминия или нержавки (с загнутыми краями на толщину канистры) сделать под крепеж самой канистры. Навеяло просмотром фоток...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 27.01.2015, 05:55 |
|
| |