Новый Тех.Регламент
|
|
karmoran | Дата: Вторник, 27.10.2009, 10:37 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Sаша, с внутрияпонского рынка вообще нет ВИНа, не на чекушках, не на Литрах не на праворульных авто. Вообще я так понимаю удар нашего правительства был нанесен в сторону праворульных авто. Уж больно им хочется заполнить ВАЗами Дальний Восток.. да и все что за Уралом. Мопедки из Японии под замес случайно попали... Кому мы мешаем???!! Ирбитскому заводу?? ИЖмашу? Или ЗИД? Но от этого нелегче.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:21 | Сообщение # 17 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Парни я понял, все пересаживаемся на зиды, с китайскими моторами, мозгами, и соотвественно поддержим российского? производителя !!!
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:22 | Сообщение # 18 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| RS на китайскофинской границе все спокойно.......
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Sаша | Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:49 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| а американские чекушки с вином?
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Zмей | Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:52 | Сообщение # 20 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Вот это постановление http://www.government.ru/content....739.htm Вот цитата оттуда: Quote .......К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся: колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств.... А вот про категории: Quote Категория ТС L делится на мотовелосипеды а) двухколесные мотовелосипеды - это двухколесные транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см у ДВС и максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч у приводов любого типа, б) трехколесные мотовелосипеды - это трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см у ДВС и максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч у приводов любого типа, в) легкие четырехколесные ТС, вес которых без груза не превышает 350 кг, куда не входит вес батарей в случае электрических ТС, далее, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 45 км/ч и рабочий объем двигателя не превышает 50 куб. см у двигателей с воспламенением от искры, или - у других типов двигателей - максимальная чистая мощность не превышает 4 kВт, мотоциклы a) мотоциклы – это двухколесные средства передвижения с объемом валов двигателя, превышающим 50 см3 в случае, что это двигатель внутреннего сгорания, или с максимальной предусмотренной конструкцией скоростью, превышающей 45 км/час при любом типе двигателя, б) мотоциклы с коляской – это ТС с тремя колесами, неравномерно расположенными относительно центральной продольной оси, с объемом валов двигателя выше 50 см3, если это двигатель внутреннего сгорания, или с максимальной предусмотренной конструкцией скоростью выше 45 км/час при любом типе двигателя, грузовой мотороллер a) грузовые мотороллеры – это тс с тремя колесами, располагающимися равномерно по отношению к центральной продольной оси, с объемом мотора превышающим 50 см3, если это двигатель внутреннего сгорания, или с максимальной предусмотренной конструкцией скоростью превышающей 45 км/ч на любом двигателе b) квадроциклы иного типа, чем легкие трехколесные тс, чья масса в ненагруженном состоянии не превышает 400 кг или 550 кг у тс, предназначенных для перевозки грузов, причем масса аккумулятора не считается, если это электрическое тс , а также тс, у которых максимальная чистая мощность мотора не превышает 15 kW, мотовелосипед велосипед с постоянно встроенным мотором с объемом двигателя не превышающим 50 см3, если это двигатель внутреннего сгорания и с максимальной предусмотренной конструкцией скоростью не превышающей 25 км/ч при любом типе двигателя
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 27.10.2009, 12:42 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| че вы бучу затеяли, я пока что ничего не нашел страшного
|
|
| |
Zмей | Дата: Вторник, 27.10.2009, 12:43 | Сообщение # 22 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Вот он кстати
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 27.10.2009, 12:57 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (karmoran) Одним из нововведений в регламенте стал пункт а невозможности получения ПТС транспортным средствам не имеющим 17-и значного VIN-кода. А нука ткните меня этой надписью в регламенте? Чета я ее не вижу, да и вообще прошел месяц а с момента утверждения, а обсуждения идут только у нас. Не наводит на мысль? Если бы что то произошло, то уже всеб орали во всю глотку
|
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 27.10.2009, 13:05 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (Sаша) а американские чекушки с вином? Да вроде как с ВИНом, только .... он 11-значный оказывается..... Под регламент не проходит. Да и выбор явно не густ... вот что нашел в статистики последних продаж Copart: xt 225 Из эндуро-чекушек больше не нашел ничего.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 27.10.2009, 13:16 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Не наводит на мысль? Неужели я для стеба тему создавать стал? Pavel, обсуждение идут не только у нас. А вот в СМИ это явно замалчивается, дабы "уберечь от лишних переживаний" населения. ТУТ все про это. А мы кстати в тот момент (24.10.2009) поглощали шашлык с помидорчиками. Quote (Pavel) А нука ткните меня этой надписью в регламенте? 13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
Zмей | Дата: Вторник, 27.10.2009, 13:39 | Сообщение # 26 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Вот нашел Quote 3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации 76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра. Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 7 к настоящему техническому регламенту. Про VIN-ы в приложении №7 ни слова нет...только про фары, тормоза и прочее Это что касаемо техосмотра "неVINоватых"
|
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 27.10.2009, 13:53 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (Zмей) Про VIN-ы в приложении №7 ни слова нет.. Ну вообще то есть: 7.37.1. Маркировка, нанесенная на транспортное средство, должна соответствовать указанной в документах на это транспортное средство. Но эта формулировка нас должна устроить. Если нет VIN на мотопеде, а документах написано "VIN -Отсутсвует" , то все ОК. Значит покрайней мере с ТО вопрос закрыли. Хотя эта проблема меня меньше всего беспокоила.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 27.10.2009, 13:55 |
|
| |
Zмей | Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:04 | Сообщение # 28 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| karmoran, Одно дело - ограничение ввоза техники в РФ (это похоже твой случай) А совсем другое: возможность владения но невозможность эксплуатации уже ввезенной и поставленой на учет. Это уже полный пинцет - причем касающийся не только мотоциклов. Получить бы более профессиональные комментарии к этому делу конечно....а то мы сейчас напридумываем....
|
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:10 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (Zмей) Получить бы более профессиональные комментарии к этому делу конечно... Ну ТУТ вроде все прозрачно.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Вторник, 27.10.2009, 15:39 | Сообщение # 30 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Quote (Zмей) Это что касаемо техосмотра "неVINоватых хорошо сказал))))
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |