Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Новый Тех.Регламент
karmoran Дата: Вторник, 27.10.2009, 10:37 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Sаша, с внутрияпонского рынка вообще нет ВИНа, не на чекушках, не на Литрах не на праворульных авто.
Вообще я так понимаю удар нашего правительства был нанесен в сторону праворульных авто. Уж больно им хочется заполнить ВАЗами Дальний Восток.. да и все что за Уралом. Мопедки из Японии под замес случайно попали... Кому мы мешаем???!! Ирбитскому заводу?? ИЖмашу? Или ЗИД? Но от этого нелегче. sad


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
kuzmich Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:21 | Сообщение # 17
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Парни я понял, все пересаживаемся на зиды, с китайскими моторами, мозгами, и соотвественно поддержим российского? cool производителя !!! biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:22 | Сообщение # 18
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
RS на китайскофинской границе все спокойно....... biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Sаша Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:49 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
а американские чекушки с вином?

Трезвая Россия :)
 
Zмей Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:52 | Сообщение # 20
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Вот это постановление http://www.government.ru/content....739.htm

Вот цитата оттуда:

Quote
.......К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств....

А вот про категории:

Quote
Категория ТС L делится на
мотовелосипеды
а) двухколесные мотовелосипеды - это двухколесные транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см у ДВС и максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч у приводов любого типа,
б) трехколесные мотовелосипеды - это трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см у ДВС и максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч у приводов любого типа,
в) легкие четырехколесные ТС, вес которых без груза не превышает 350 кг, куда не входит вес батарей в случае электрических ТС, далее, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 45 км/ч и рабочий объем двигателя не превышает 50 куб. см у двигателей с воспламенением от искры, или - у других типов двигателей - максимальная чистая мощность не превышает 4 kВт,
мотоциклы
a) мотоциклы – это двухколесные средства передвижения с объемом валов двигателя, превышающим 50 см3 в случае, что это двигатель внутреннего сгорания, или с максимальной предусмотренной конструкцией скоростью, превышающей 45 км/час при любом типе двигателя,
б) мотоциклы с коляской – это ТС с тремя колесами, неравномерно расположенными относительно центральной продольной оси, с объемом валов двигателя выше 50 см3, если это двигатель внутреннего сгорания, или с максимальной предусмотренной конструкцией скоростью выше 45 км/час при любом типе двигателя,
грузовой мотороллер
a) грузовые мотороллеры – это тс с тремя колесами, располагающимися равномерно по отношению к центральной продольной оси, с объемом мотора превышающим 50 см3, если это двигатель внутреннего сгорания, или с максимальной предусмотренной конструкцией скоростью превышающей 45 км/ч на любом двигателе
b) квадроциклы иного типа, чем легкие трехколесные тс, чья масса в ненагруженном состоянии не превышает 400 кг или 550 кг у тс, предназначенных для перевозки грузов, причем масса аккумулятора не считается, если это электрическое тс , а также тс, у которых максимальная чистая мощность мотора не превышает 15 kW,
мотовелосипед
велосипед с постоянно встроенным мотором с объемом двигателя не превышающим 50 см3, если это двигатель внутреннего сгорания и с максимальной предусмотренной конструкцией скоростью не превышающей 25 км/ч при любом типе двигателя


 
Pavel Дата: Вторник, 27.10.2009, 12:42 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






че вы бучу затеяли, я пока что ничего не нашел страшного
 
Zмей Дата: Вторник, 27.10.2009, 12:43 | Сообщение # 22
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Вот он кстати
Прикрепления: reglament.doc (4.36 Mb)


 
Pavel Дата: Вторник, 27.10.2009, 12:57 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (karmoran)
Одним из нововведений в регламенте стал пункт а невозможности получения ПТС транспортным средствам не имеющим 17-и значного VIN-кода.

А нука ткните меня этой надписью в регламенте?
Чета я ее не вижу, да и вообще прошел месяц а с момента утверждения, а обсуждения идут только у нас. Не наводит на мысль?
Если бы что то произошло, то уже всеб орали во всю глотку smile
 
karmoran Дата: Вторник, 27.10.2009, 13:05 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Sаша)
а американские чекушки с вином?

Да вроде как с ВИНом, только .... wacko он 11-значный оказывается..... Под регламент не проходит.
Да и выбор явно не густ... вот что нашел в статистики последних продаж Copart:
xt 225
Из эндуро-чекушек больше не нашел ничего.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
karmoran Дата: Вторник, 27.10.2009, 13:16 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Не наводит на мысль?
Неужели я для стеба тему создавать стал?
Pavel, обсуждение идут не только у нас. А вот в СМИ это явно замалчивается, дабы "уберечь от лишних переживаний" населения. ТУТ все про это.
А мы кстати в тот момент (24.10.2009) поглощали шашлык с помидорчиками. biggrin

Quote (Pavel)
А нука ткните меня этой надписью в регламенте?

13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту.

1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Zмей Дата: Вторник, 27.10.2009, 13:39 | Сообщение # 26
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Вот нашел

Quote
3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации

76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 7 к настоящему техническому регламенту.

Про VIN-ы в приложении №7 ни слова нет...только про фары, тормоза и прочее

Это что касаемо техосмотра "неVINоватых" cool


 
karmoran Дата: Вторник, 27.10.2009, 13:53 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Zмей)
Про VIN-ы в приложении №7 ни слова нет..

Ну вообще то есть:
7.37.1. Маркировка, нанесенная на транспортное средство, должна соответствовать указанной в документах на это транспортное средство.

Но эта формулировка нас должна устроить. Если нет VIN на мотопеде, а документах написано "VIN -Отсутсвует" , то все ОК.
Значит покрайней мере с ТО вопрос закрыли. Хотя эта проблема меня меньше всего беспокоила.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 27.10.2009, 13:55
 
Zмей Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:04 | Сообщение # 28
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
karmoran,
Одно дело - ограничение ввоза техники в РФ (это похоже твой случай)
А совсем другое: возможность владения но невозможность эксплуатации уже ввезенной и поставленой на учет. Это уже полный пинцет - причем касающийся не только мотоциклов.

Получить бы более профессиональные комментарии к этому делу конечно....а то мы сейчас напридумываем....


 
karmoran Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:10 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Zмей)
Получить бы более профессиональные комментарии к этому делу конечно...

Ну ТУТ вроде все прозрачно.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
AlexSPB Дата: Вторник, 27.10.2009, 15:39 | Сообщение # 30
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Quote (Zмей)
Это что касаемо техосмотра "неVINоватых

хорошо сказал)))) biggrin


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: