Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Мотоцикл не требующий регистрации
kuzmich Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:22 | Сообщение # 31
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Все очень просто, существуют спортивные мотоциклы не имеющие ПТС, не стоящие на учете, на них не делается ОСАГО,
.......:)))
Основные правила использования такого мотоцикла, описаны в инструкции пользователя......
!!!!!!1. Использовать мотоцикл только на спортивных трассах, и площадках для этого предназначенных.....!!!!!
И после этого вы рассуждаете о законности езды по тропкам, полю....Сельскохозяйственному????...., и о выезде на дороги общего пользования????.....
Мне кажется надо разобраться с начало в себе, и почитать законы....гы,гы cool
Кстати лес могут обозначить как парк.....со всеми вытекающими..... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
borkhes Дата: Среда, 09.02.2011, 14:31 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp
Город: Moscow
Сообщений: 44

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Выделенное жирным Вы нарушаете - сразу и навскидку.
Неправда. Если моц не стоит на учёте, то к нему не применимо понятие ГТО. На ГТО может быть только мот, который поставили на учёт. Нет учёта - нет разговора о ГТО.

Единственная зацепка по ПДД кмк, это наличие прав (на спортинвентарь может какие-то особые нужны?) и отсутствие световых приборов в соответствии с чем, эксплуатация мота на дороге невозможна. Но на мой взгляд данное нарушение устраняется съездом с дороги в поле...

з.ы. Надо на форумах квадриков поискать, у них же аналогичные проблемы должны быть.


Родился с паяльником. :)
Пошта: мой_ник@gmail.com
 
kuzmich Дата: Среда, 09.02.2011, 22:49 | Сообщение # 33
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (borkhes)
Неправда. Если моц не стоит на учёте, то к нему не применимо понятие ГТО. На ГТО может быть только мот, который поставили на учёт. Нет учёта - нет разговора о ГТО.

Остается еще момент, как факт вашего его владения, при подаче спортивного птс в качестве документа, всплывает пункт правильности использования спорт-инвентаря, и соответственно если это произошло на дороге, тянет за собой нарушения с постановкой на учет, отсутствием страховки, и гтд, что сейчас грозит уже серьезным штрафом, вплоть до задержания, а поле это сельхозугодья, по которым езда запрещена, поэтому вам есть смыс не появлятся на своем мотоцикле в поле зрения гибдд.....удачи....:))))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
OttoFrija Дата: Среда, 09.02.2011, 23:16 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (borkhes)
Неправда. Если моц не стоит на учёте, то к нему не применимо понятие ГТО. На ГТО может быть только мот, который поставили на учёт. Нет учёта - нет разговора о ГТО...

Это Вы всё собрались гаишнику, снявшему Вас с кроссача на дороге вдоль речки сказать? По дороге общего пользования без ГТО ездить все равно нельзя. По элементарной причине: сабж - мотоцикл. С ПТС, или без - всё равно мотоцикл. Ну так где неправда? Стада таких шибко мудрых, оставляющих ежегодно на штрафстоянках что угодно - от Восхода-2 до КТМ думаете, просто не догадались сказать мотобатовцу "Парень, ГТО себе куда подальше засунь, мой мотоцикл без ПТС, номера, страховки, так что ты в пролете, а я дальше поехал - вне населенного пункта и не на асфальте имею право"? Спасибо, посмешили.
Quote (borkhes)
...Единственная зацепка по ПДД кмк, это наличие прав (на спортинвентарь может какие-то особые нужны?) и отсутствие световых приборов в соответствии с чем, эксплуатация мота на дороге невозможна. Но на мой взгляд данное нарушение устраняется съездом с дороги в поле...

Вот и попробуйте поездить вокруг Москвы на кроссаче, при приближении ментов съезжая с асфальта и заявляя им "Ребяты, вы лажанулись - в данный момент я стою не на дороге, так что валите нафиг со своими претензиями, ваша единственная зацепка тю-тю! А я поехал - по Лосиноостровскому - благо он не дорога, а кроссач не мото!"
Quote (borkhes)
... з.ы. Надо на форумах квадриков поискать, у них же аналогичные проблемы должны быть.

У них или ПТС и категория А, или трактор с соответствующими правами.
Обычно сказки про то, что мотоцикл без ПТС может по лесам/полям приходится слушать от народа, которого пытались развести на покупку оного мото мэнегеры по продажам, уверяя что "это велосипед, показываете бумажку из нашего магазина о том, что мотоцикл принадлежит Вам, и претензий у гаишника не будет!". Сказочники.


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Среда, 09.02.2011, 23:23
 
Grinich Дата: Четверг, 10.02.2011, 11:21 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Как бы то нибыло, НО отсутствие бумажек на мот не мешает на нем ездить, вот отсутствие колеса или двигателя или головы у его владельца мешает, а бумажки... это смотря как к вопросу подойти.
К примеру, вот у меня мот без ПТС, точнее вообще из доков есть только справка-счет и ДКП на первого владельца - отсутствие доков не помешало мне за два года намотать на нем свыше 30т.км в т.ч. частые поездки в столицу и мини-дальнячки по соседним областям. Да и предыдущий мот на учет не ставил, хотя доки были, а права вообще только прошлым летом получил.

А куда деваться? сделать легальные доки дабы зарегистрировать мот я немогу, продавать его я нехочу т.к. свой мот я люблю, да и резона никакого нет ведь из-за отсутствия доков за адекватную цену его не продать. Остаеться терпеливо ждать может повезет купить какой либо убитый/ушатанный вариант либо просто доки и таким образом легализоваться... надеюсь.

А пока остаеться ездить так же как и прежде, сводя к минимуму любые возможные варианты общения с гаишниками. За четыре года общаться приходилось не раз, в основном в ситуациях когда деться было некуда, в расплох брали, противные. В половине случаев общаться приходилось с мотобатом - только в прошлом году трижды. Дважды от мотобата удирал, один раз "спрыгнул" с дороги в поле и был таков, в другой раз погоня была жесткой гаер меня догнал подрезал, столкнулись, гаец получил легкое "ранение" (а нефиг блин без защиты гоняться) вот тут единственный раз за все время пришлось отдавать деньги чтоб отпустили с миром. А на попытки гаеров остановить "с машины" или на посту уже и внимания не обращаю - шансов у них маловато, тьфу три раза. А среди самих гаеров преобладают адекватные люди которым в принципе наш брат нафиг не нужен, так и "беседы" с ними сводились с ними в основном к праздному любопытсву - "а права то есть?", "а мот чё спортивный?", "а зимой не холодно?" и т.п.

Вообщем отсутствие бумажек иной раз несколько "напрягает", но ведь это не повод чтоб не ездить!


motoposad.ru
 
borkhes Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:37 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp
Город: Moscow
Сообщений: 44

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Это Вы всё собрались гаишнику, снявшему Вас с кроссача на дороге вдоль речки сказать? По дороге общего пользования без ГТО ездить все равно нельзя. По элементарной причине: сабж - мотоцикл. С ПТС, или без - всё равно мотоцикл. Ну так где неправда? Стада таких шибко мудрых, оставляющих ежегодно на штрафстоянках что угодно - от Восхода-2 до КТМ думаете, просто не догадались сказать мотобатовцу "Парень, ГТО себе куда подальше засунь, мой мотоцикл без ПТС, номера, страховки, так что ты в пролете, а я дальше поехал - вне населенного пункта и не на асфальте имею право"? Спасибо, посмешили.

Смейся, если смешно. За мотоцикл без ПТС ничего не скажу, не встречался я на таких с гайцами, а на обычном без постановки на учёт катал сезон по Москве и прилегающим областям. Было это пока в КОаП было написано: "Статья 12.1.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, –
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей". С прошлого года это стало дороже раз в 10, поэтому поставил на учёт и начал проходить ГТО.

Вообще мне лень писать... ты вот просто опиши механизм, как на мотоцикле, который не был поставлен на учёт можно пройти ГТО. smile
И на основании какого пункта КОаП, мотоцикл, на который у тебя будут документы о владении им (ДКП и т.д.) при наличии у тебя прав и страховки могут забрать на штрафстоянку. Просто пункт КОаП, без понятий, которыми часто оперируют гаеры в ваших краях. Сможешь? :)

Quote (OttoFrija)
Вот и попробуйте поездить вокруг Москвы на кроссаче, при приближении ментов съезжая с асфальта
Был бы кроссач - попробовал бы. При наличии документов на владение им и прав не вижу проблем в этом никаких. Без прав и документов на владение мотом конечно грозит штрафстоянка, бесспорно.

Добавлено (11.02.2011, 21:37)
---------------------------------------------

Quote (kuzmich)
Остается еще момент, как факт вашего его владения, при подаче спортивного птс в качестве документа, всплывает пункт правильности использования спорт-инвентаря, и соответственно если это произошло на дороге, тянет за собой нарушения с постановкой на учет, отсутствием страховки, и гтд, что сейчас грозит уже серьезным штрафом

Ну вот с такой постановкой вопроса я частично согласен. Но... никто не мешает сделать ОСАГО - для него на учёт ставить не надо. А вот будут ли штрафовать за "нарушение правил постановки на учёт" - это вопрос. На учёт же он не ставится. smile


Родился с паяльником. :)
Пошта: мой_ник@gmail.com
 
OttoFrija Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:45 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (borkhes)
... Вообще мне лень писать... ты вот просто опиши механизм, как на мотоцикле, который не был поставлен на учёт можно пройти ГТО. smile ...

С чего это я буду описывать механизм натурального бреда? Без ГТО все равно ездить нельзя - вне зависимости от того, можно его провести или нет. Смотрим ПДД. Там нет никакого разделения по принципу "С ПТС / без ПТС".
То, что Вам на кроссач никто не даст номер, не дает Вам право ездить без номера.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
...
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
...
1. Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 5 суток после их приобретения или таможенного оформления...
Quote (borkhes)
... И на основании какого пункта КОаП, мотоцикл, на который у тебя будут документы о владении им (ДКП и т.д.) при наличии у тебя прав и страховки могут забрать на штрафстоянку. Просто пункт КОаП, без понятий, которыми часто оперируют гаеры в ваших краях. Сможешь? smile ...

Да нефиг делать. ст. КоАП 12.1 ч.1; ст. КоАП 12.1 ч.2; ст. КоАП 12.2 ч.2; КоАП 12.3 ч.1.
Quote (borkhes)
... Был бы кроссач - попробовал бы. При наличии документов на владение им и прав не вижу проблем в этом никаких. Без прав и документов на владение мотом конечно грозит штрафстоянка, бесспорно...

По-моему, Вам явно просто охота потроллить. Мотогон за углом, сходите, там расскажите, что на кроссе можно спокойно ездить где угодно, лишь бы успеть с асфальта соскочить при разговоре с мотобатом.


Capituleizen? Nein!
 
borkhes Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:46 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp
Город: Moscow
Сообщений: 44

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Без ГТО все равно ездить нельзя - вне зависимости от того, можно его провести или нет. Смотрим ПДД. Там нет никакого разделения по принципу "С ПТС / без ПТС".
Ты разделяй понятия-то. ГТО и ПТС это не одно и тоже и даже рядом не стоят. Я уже писал, за спортинвентарь не скажу, но на мотоцикле с ПТС, но не поставленном на учёт ездить можно оплачивая штрафы по статье КОаП 12.1. И я ездил и другие ездили. Погугли что-ли. Ну и старое как мир разъяснение ВС почитай: http://www.supcourt.ru/vscourt_detale.php?id=4439 - читать за что привлекают с просроченными транзитами.

Quote (OttoFrija)
Вам явно просто охота потроллить.
Нет, просто несколько достал миф о том, что если выехать на дорогу с непоставленным мотом на учёт, то сразу на штрафплощадку поедешь. Ты не первый, кто пытается мне втереть, что если на учёт не поставил, то ещё и за отсутствие ГТО будут штрафовать. smile


Родился с паяльником. :)
Пошта: мой_ник@gmail.com
 
kuzmich Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:22 | Сообщение # 39
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Итак возник спор.....Правила эксплуатации спортивного мотоцикла кросс, эндуро.....
Вот необходимый перечень.....
Спортивный мотоцикл продается со спортивным ПТС....
По закону он должен быть поставлен на учет как спортинвентарь....
Должна быть лицензия спортсмена.....
Проходит даже техосмотр как спортивный мотоцикл....
Все это можно уточнить в федерации мотоспорта.....
И на него тоже есть номер.....
В случае остановки на дороге влечет за собой отстранение от управления, и задержание,....уже были преценденты....
Перевозка в прицепе без документов, имеет все понятные последствия,.....
Что-ж каждому свое, и каждому поднять свой камень,.....


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
OttoFrija Дата: Суббота, 12.02.2011, 10:18 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (borkhes)
... Ты разделяй понятия-то. ГТО и ПТС это не одно и тоже и даже рядом не стоят...

Да ну? Еще как стоят рядом - в ПДД и КОаП. Без одного и без второго нельзя ездить на мотоцикле по дорогам общего пользования.
Quote (borkhes)
... Я уже писал, за спортинвентарь не скажу, но на мотоцикле с ПТС, но не поставленном на учёт ездить можно оплачивая штрафы по статье КОаП 12.1. И я ездил и другие ездили. Погугли что-ли. Ну и старое как мир разъяснение ВС почитай: http://www.supcourt.ru/vscourt_detale.php?id=4439 - читать за что привлекают с просроченными транзитами...

Что, с кроссачем не вышло - идем тезисы подменять, делаем вид, будто тема не называется "Мотоцикл, не требующий регистрации", а "Что мне будет за непоставленное на учет ТС?", и что Вы только что не рвали тельник на груди, как Вы мощно беретесь кататься на кроссовом мотоцикле по Лосиному острову, посылая мотобат на **й на том основании, что Вы - не на дороге общего пользования? Ясно.
Quote (borkhes)
... Нет, просто несколько достал миф о том, что если выехать на дорогу с непоставленным мотом на учёт, то сразу на штрафплощадку поедешь. Ты не первый, кто пытается мне втереть, что если на учёт не поставил, то ещё и за отсутствие ГТО будут штрафовать. smile

Опять тезисы тщетно пытаемся подменить? Разговор о кроссаче и спортивной эндурке.
Меня, кстати, достали сказочники, утверждающие, что на кроссовом/кольцевом мотоцикле можно спокойно ездить, и никакой штрафстоянки не будет - обычный трюк мэнегеров по впариванию, типа, отдадите менту 200 рэ, а он честь отдаст и счастливой дороги пожелает.
Так вот именно пойдете домой пешком, как неоднократно писали выше. Мотоцикл будете вызволять со штрафстоянки. И всё - не по понятиям, как Вы пытаетесь тут изобразить, а в строгом соответствии с КОаП.


Capituleizen? Nein!
 
ohlins Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:27 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
OttoFrija, kuzmich,
Проблемы с спортивными мотоциклами возникают от того, что у их владельцев нет правильных документов. Мотофедерация является общественной организацией, а гайцы любят документы от государственных организаций.
Вопрос где их взять - на данный момент единственным документом, что мотоцикл является спорт инвентарем, выданным государственной организацией может быть ГТД (грузовая таможенная декларация), в которой указано, что мотоцикл с таким VIN растаможен не как транспортное средство, а как спорт инвентарь.
Например я еду на кроссовом моте по дороге и у меня есть ГТД и договор купли продажи. Останавливает меня гаер, то что он может мне сделать? По правилам регистрации механических транспортных средств, внедорожная техника подлежит регистрации в гос тех надзоре, но в гос тех надзоре не подлежат регистрации спортивные транспортные средства, то что мой мот не подлежит регистрации я докажу распечатками правил регистрации и ГТД. То что мотик мой доказывает договор купли продажи. Конечно движение по дорогам такой технике запрешено, но если катить мотик то ты являешься пешеходом и тем самым устранишь причину задержания, фактически дальше ехать нельзя, но можно катить мотик. Правда ездить по дорогам на кроссовой технике не имеет смысла, а в лесу пожалуйста и там вообще ни чего не нарушаешь, так как ни в одном документе нет прямого запрещения движение спортивной техники вне дорог.
Конечно большинство спорт мотиков это чистой воды контрабас, и из-за этого все проблемы. А документы выдаваемые мотофедерацией предназначены для самой федерации, а не для гаи.
 
All-road_rider Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:39 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (ohlins)
а в лесу пожалуйста и там вообще ни чего не нарушаешь, так как ни в одном документе нет прямого запрещения движение спортивной техники вне дорог.

ohlins, поясни, как в лесу можно перемещаться "вне дорог". Проселочные дороги все равно использовать придется.
)))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Grinich Дата: Суббота, 12.02.2011, 13:50 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Че то вообще не пойму из-за чего спор то?
Вы хоть раз гаишнега "в лесу" видели? я видел - на пикнике шашлыки жарили.
Строгость и несправедливость законов нашего гос-ва компенсируеться необязательностью их исполнения.
Те кто ездит без доков пусть и дальше ездят, просто понимая меру последствий при херовом раскладе.
А тем у кого проблем с доками нету - не надо наводить жуть и панику на остальных, люди взрослые все понимают.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Суббота, 12.02.2011, 13:51
 
kuzmich Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:36 | Сообщение # 44
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Grinich, все понятно, никто ни на кого не наводит жуть, спор идет от того, что мы просто не знаем законов, нас кришнаитят нелегальные барыги, продающие нам нелегальные мотоциклы без документов, и зарабатывающие на нас две стоимости, и мы ведемся на это, и в конце получаем всевозможные неприятности, вот в чем спич ситуации, честно говоря эта прослойка негодяев продавцов должна покинуть рынок, и мы конечные владельцы мототехники вздохнем с облегчением, и это можем мы, и не надо ждать того парня который все разрулит, я за легальный мотоцикл, пусть он спортивный, но с легальным синим птс!!!!!

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
All-road_rider Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:05 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (Grinich)
Вы хоть раз гаишнега "в лесу" видели?

Да регулярно вижу. Хорошо еще, что "старые" гаишники 80-90-х на кроссачах повывелись, а новые еще не родились. И ездят они по деревням, полям и лесам на 14-х жигулях.

Quote (kuzmich)
я за легальный мотоцикл, пусть он спортивный, но с легальным синим птс!

+1


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: