Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
ГАРАНТИЯ: БЛЕФ или ПРАВДА???
КРЫНЯ Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:09 | Сообщение # 1
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Тут такое дело.
Так случилось, что я стал участником судебных тяжб по автомобилю. Никаких аварий, просто она начала
сыпаться и меня компания-продавец обвинила в халатном отношении к автомобилю. Естественно, я с этим не
согласен и понеслась судебная тягомотина.
Не буду вводить в курс дела - это довольно нудно и долго, да и не про это ТЕМА задумана. Просто-напросто
Я простыми человеческими разсуждениями пришёл к выводу, что ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - БЛЕФ ЧИСТОЙ ВОДЫ
(во всяком случае в УКРАИНЕ). Это касаемо автомобилей.
Теперь касаемо мотоциклов. Не каждый, но меня удостоила СУДЬБА, имеет возможность покупать НОВЫЙ
МОТОЦИКЛ из салона, а не из рук. Это был довольно дорогой ТДМ-900. Покупая его Я ТОЧНО ЗНАЛ, что сразу
его сниму с гарантии. Не зная почему, наверное потому, что авто-опыт подсказывал: "БУДУТ ДУРИТЬ!!!"
В общем снялся с гарантии и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ. Но с течением времени Я ОКАЗАЛСЯ ПРАВ ибо встречал тех, кто пытались
"тягаться" с салонами ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСВАМ и их "разводили на деньги как ЛОХОВ малограммотных"
только потому, что НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
В научных трудах маркетинга написано (не дословно, но очень близко по смыслу) "...выпячивай лучшую
сторону продукта, что бы худшие качества затмились яркими красками его....". В трудах древних говорится
"...дьявол прячется в мелочах....". Это я о том, что читая все договора я заметил, что все НЕ УГОДНЫЕ
ПРОДАВЦУ пункты пишутся в сносках и в конце книг-документов. Более того, такое впечатление, что они
продают ЗАВЕДОМО НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ. А умом я понимаю, что ЭТО ЕСТЬ п-РА-в-ДА!!!

Кто сталкивался с такими мыслями? Или это у меня только паранойя на такие моменты? Кто стал жертовй
обмана гарантийшиков и кто думает о самом смысле её? ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА, если КАЧЕСТВО ПРОДАВЕЦ ГАРАНТИРУЕТ
ЧИСТОТОЙ СВОЕГО ИМЕНИ?!?!?! Это возможность очистится от заведомой лжи или от процента брака?

В общем прошу объяснить, особенно тех кто является продавцом новой техники. .....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 02.12.2010, 19:13
 
zak Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:07 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Это крайне богатая тема и лучше идёт на авто форумах )))) Для себя решил что не буду поддерживать гарантию на авто дальше ТО1 т.е. 30ткм. Это ИМХО бессмысленно на уже давно выпускающихся машинах японской сборки. Лучше я при продаже сброшу эти не потраченные мной 50 000р и машина продастся так же легко )) На прошлой машине держал гарантию и понял что для меня это не выгодно, так же как и страхование КАСКО по такой безумной цене... Разговоры о том что машина все равно на гарантии, даже если вы её и не "поддерживали" это вообще мечты, это для тех кто имеет знакомых в сервисе среди начальства, тогда вас тем же способом и в страховой застрахуют по КАСКО задним числом уже после аварии ))) Знакомый с тем же дилером бодался, хотел по гарантии починится, не вышло. Мне чинили два раза, один раз типа отзыва было на все тачки ну и переключатель поворотов глюкнул... И это за 190 000 км... И я за этот пярщивий пириключатиль за все ТО 65000 рублей переплатил???? Да пошло оно...)))) Мне кажется мы все немного сбрендили ))) За 5,5 лет владения машиной я потерял в её стоимости 200 000р, а за стоянку, КАСКО, и переплата за ТО диллеру составили 250 000 рублей))) По моему это идиотизм )

Сообщение отредактировал zak - Четверг, 02.12.2010, 21:47
 
kuzmich Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:02 | Сообщение # 3
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Гарантия эффективный способ развести клиента, на оплату дорогущего ТО, которое включает в себе только смену масла.....а стоит как полная переборка автомобиля.... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
zak Дата: Пятница, 03.12.2010, 00:29 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
А теперь ещё гарантия пять лет на корейцах! С ума свихнешся за неё платить а без заполненной книжки, б\у уходят хуже, вот и посуди пять лет гарантии это благо или зло )))
 
Гусекрад Дата: Пятница, 03.12.2010, 07:52 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Недавно знакомый, с Фиат Пунто форума, отсудил полную стоимость машины + неустойкикакие-то.
 
Volf Дата: Пятница, 03.12.2010, 08:39 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Вопрос неоднозначный. По гарантии мне в "Ямахе" меняли коленвал и клапана (загнуло) - порядка 15 тыс. если без гарантии. Три ТО на тот момент - порядка 8 тыс. выгода на лицо....
С БМВ тоже достаточно успешно общался по поводу гарантийных обязательств (меняли фару и ролик-ограничитель цепи). Тем более, что заполненная сервисная книжка - неплохой аргумент с точки зрения неуместности торга при продаже техники....
У меня есть друг. который меняет авто раз в 3 года - при окончание гарантийного срока. Он делает это не от избытка денег - в его случае (значительный "накат") это получается экономически выгодно.


Не спеши, а то успеешь....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:54 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да дело не в том, что бы едденичным случаем ВЫИГРЫША ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ пытаться разбить ОСНОВНУЮ МАССУ проигрышей пользователй. Если мы посмотрим на это с высоты цифр, а не с точки зрения "у меня товарищь...."
НЕЛЬЗЯ мерить масштабное частной ложкой, нельзя!!! Один случай возврата допускается даже по теории вероятности. Не может быть при таком жестком темпе производства 100%я ТОЧНОСТЬ изготовления потому, что и человеческий фактор усталости на конвеере + автоматика роботов.... всё это имеет сбои потому что НЕ МОЖЕТ ИХ НЕ ИМЕТЬ!!!
Какова вероятность того, что этот 1 из 1000 браков достанется именно тебе? Правильно, равна 0,001. НО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТО так же это знает!!! Но страх того, что ТЫ, ИМЕННО ТЫ станешь этим ОДНИМ из тысячи делает этих производителей УВЕРЕННЫМИ В ТОМ, что все оставшиеся 999 БУДУТ ВЕРНЫ ГАРАНТИИ потому что НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТАТЬ ЭТИМ ЕДИНСТВЕННЫМ. Только СТРАХ "попасть на бабки" является движущей силой этого слова "ГАРАНТИЯ"!!!. Могу далее развить мысль, но она потихоньку выйдет из-за границы "гарантийного обсуждения".

Более того, даже представив себе, что производство мотоциклов, машин, катеров и прочего на 10000% АВТОМАТИЗИРОВАНО (что нивелирует фактор ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ) мы должны сказать себе правду ту, что всё современное оборудование ЦИФРОВОЕ, то есть наладка станков допускается нажатием только лишь кнопок на блоке управления данным станком. То всё равно ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!

Хотите - считайте меня идиотом, но сталкиваясь с такими моментами (а с адвокатами и прокурорами Я СТОЛЬКО НАСЛЫШАЛСЯ........... wacko ), что считаю свои мысли обоснованными.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Nak Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:50 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
....считаю свои мысли обоснованными.

Тут все гораздо проще....Когда производством стали рулить барыги вместо инженеров, то оказалось, что качественную технику делать просто не выгодно - он не ломается....Значит гарантию не продашь....Отсюда вывод - техника должна ломаться....но не часто, а в срок очень близкий, но после окончания гарантийного....С поправкой на туда-сюда некоторые ломались в гарантийный срок и их ремонтировали....Само-собой с шумным освещением в СМИ, что в свою очередь способствовало продаже гарантии....Вот как-то таг...


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Volf Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:08 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Увы, времена вещей "навсегда" кончились навсегда..... sad
Мы живём здесь и сейчас, поэтому приходиться идти на некоторые компромисы с "успешными менеджерами".
Помимо вышеозвученных тезисов позволю себе добавить ещё один - гарантия позволяет пользователям с "повышенной активностью" иногда выигрывать финансово, так как среднестатистический минимально необходимый ресурс считают по типовым покупателям (должен заканчиваться через год после окончания гар. обязательств. Многие же "неслезающие" с аппарата пилоты могут успеть провести неплохие ремонтно-восстановительные работы за счёт производителя... cool


Не спеши, а то успеешь....
 
kuzmich Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:44 | Сообщение # 10
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Олег в целом прав, я помню историю с его мотоциклом, и делал его ремонт, тогда работал в официальной ямахе, в общем получилось, провести по гарантии, хотя руководство смотрело зверьем, на ту ситуацию..... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 04.12.2010, 13:33 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Nak, простота изложения - признак МАСТЕРСТВА, но требующая такого же уровня знаний конкретного предмета. Ведь можно просто сказать "Гарантия - обман", но поймут ли сразу это читающие?
Твои слова нисколько не противоречат моим. А это значит, что всё же я не один такой, что не может не радовать smile Конечно, АВТОмир подвержен этому гораздо в большей степени чем мир МОТО. НО видать нас это ожидает так же по полной sad ......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Мишель Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:36 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Гарантия - это не обман. Гарантия очень схожа с лотереей, в которой большинство учавствующих только платят деньги, небольшое количество получает копеечный выигрыш, несопоставимый с затратами, и лишь единицы выигрывают крупно. Часто вы выигрывали в лотерее?

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:43 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Мишель, да, это лучшее сравнительное определение. Но в лотерее тобой движет чувство наживы, а в гарантии - чувство страха "попасть" на деньги.... Суть не меняется, оба основаны НА ЧУВСТВАХ, и исключают диминанту МОЗГА-УМа над чувствами. Вот на этом и играют они.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 04.12.2010, 14:45
 
zak Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:56 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
+1. Сколько мы на отечественных отъездили и всегда знали что проще починится чем бодатся с сервисом и просиживать там по три часа на замене масла (именно столько последний раз Рольф Карлайн масло менял))))))) Да чинить иномарки дорого, зато редко )))
 
Дым Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:09 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Как то мне довелось работать на официальном сервисе у одного из крупных дилеров "французов". Вот там-то я и узнал правду про гарантию. А она проста как три копейки. Уже давно весь авто-бизнес основной статьёй дохода имеет не продажу автомобилей а их сервисное обслуживание, продажу запчастей и ремонт. Потому то так трудно частенько бывает доказать, что ваш случай является гарантийным. А дилеры всячески стараются откреститься от гарантии и представить всё как вину владельца. Потому как это деньги и не малые. Законы рынка в действии так сказать.

Грязь не смывать! Она лечебная!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: