BMW G 650 X-country
|
|
Javdet | Дата: Вторник, 26.01.2021, 19:51 | Сообщение # 166 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250, BMW G650XCo
Город: Москва
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Владельцы G650X в основном в курсе того, что рано или поздно приходит время ремонта помпы и о том какой это геморрой. Нужно разобрать полмотоцикла - снять маятник, приемную трубу, вывесить мотик и демонтировать нижний левый участок рамы. Только после этого можно снять левую крышку и добраться до заветной помпы. Сама помпа устроена просто - крыльчатка надета на вал, который вращается в двух сальниках. Никаких подшипников там нет - сальники - все, что держит этот вал. Один сальник со стороны двигателя - не дает маслу вылиться в помпу, второй - со стороны помпы - не дает охлаждающей жидкости попасть в масло. Со временем сальники дубеют, на вале образуются проточки... ну в конце концов можно увидеть эмульсию вместо масла. Короче, при пробеге в 50 000 я запланировал ремонт помпы на эту зиму. Сняв левую крышку я обратил внимание на отверстие снизу - спереди:
Оказалось, что это отверстие - выход канала, который идет как раз в промежуток между теми двумя сальниками:
Короче, к чему я про все это - очевидно, что этот канал нужен для того, чтобы не дать охлаждающей жидкости перетечь прямо в мотор когда сальники задубеют и протрут вал. Так что, ребята, если заметите, что охлаждающая жидкость каплет из дырочки внизу - спереди двигателя - стоит задуматься о ремонте помпы
И еще такой момент - устанавливая новый ремкомплект помпы - второй сальник (тот, что держит охлаждающую жидкость) не нужно загонять до упора к первому сальнику, а нужно оставить немножко места, чтобы канальчик остался открытым - просто вставьте проволочку в канал - она не даст вам загнать второй сальник вплотную к первому.
Сообщение отредактировал Javdet - Вторник, 26.01.2021, 19:53 |
|
| |
ILICH | Дата: Вторник, 09.02.2021, 04:26 | Сообщение # 167 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Javdet, так сальники в каком состоянии были? На моём пробег 56000, ремкомплект купил, пока думаю стоит менять, или нет.
|
|
| |
Javdet | Дата: Вторник, 02.03.2021, 10:54 | Сообщение # 168 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250, BMW G650XCo
Город: Москва
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Понимаю, что прошел уже месяц... не часто сюда захожу. Сальники были дубовые, вал крыльчатки с ощутимой проточкой. Так что я не пожалел, что затеял эту замену. Масляный бак можно не снимать, а все остальное - как по мануалу. Мотик вывешивал на большой стремянке, чтобы не сложился. Кроме самого ремкомплекта, также имей в виду на замену сразу - сальник лапки КПП, прокладки (все были дубовые) - крышки помпы, крышки сцепления, левой крышки двигателя, медную шайбочку слива охл. жидкости. Обрати внимание на состояние патрубка сис-мы охлаждения - того, что проходит прямо под выхлопом (мой был подгоревший - поменял и его). Может быть понадобятся шпильки крепления приемной трубы (мне пришлось заказать). Также рекомендована замена прокладки приемной трубы (но я зажадился). Каждая эта прокладка/трубка на экзисте стоит почти по 2 тысячи :-( Лучше заказть все сразу - срок доставки в Москву - до месяца.
|
|
| |