Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

BMW G 650 X-country
Volf Дата: Среда, 24.06.2009, 09:04 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
ХР стоит на работе, ждёт грязей и свободного времени..... :-)
По Питеру в основном катаюсь с Пионерской до Пискарёвки и назад(из дома на работу...). Сезон, работы просто абзац.


Не спеши, а то успеешь....
 
axline Дата: Среда, 24.06.2009, 11:16 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30

Сейчас offline
У меня F650CS, мотор аналогичный. Он действительно на первой меньше 10 км/ч только на сцеплении едет. А так все то же самое.
 
chingizkhan Дата: Среда, 24.06.2009, 12:44 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
Quote (Volf)
ХР стоит на работе, ждёт грязей и свободного времени..... :-)
По Питеру в основном катаюсь с Пионерской до Пискарёвки и назад(из дома на работу...). Сезон, работы просто абзац.

а как бы ты описал различия между ХР и БМВ (не считая мощности под жопой)?

о! я на Планерной живу, странно, что не пересекались. Свисти, как чо и если чо smile

Axline - у тебя YBR, с 650 мотором? :)))


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Volf Дата: Среда, 24.06.2009, 14:06 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
"А как бы ты описал различия между ХР и БМВ (не считая мощности под жопой)? "

Ну и вопросы у Вас, уважаемый..... :-)
Если суммировать впечатления - то БМВ значительно более "асфальтовая" машина, но отнюдь не потерявшая связи с грунтом. Её более значительный вес ощущается только на небольших скоростях (до 15-20 км/ч). Подвески значительно более "плотные" и собранные, нет продольной раскачки на ходу при высоких скоростях (чем грешит ХР-250), но и выбоины асфальта так как это умеет "Байя"- не сглатываются...
Есть полноценное место для второго номера, очень помогает запас мощности при езде - обгоны значительно безопасней. Средняя комфортная скорость выросла с 80-100 км/ч до 100-120. Динамика торможения совпадает с возможностями ускорения (у ХР тормоза несколько отстают от мотора). Сиденье шире и удобней, но вибрации от мотора - тоже заметней.... Вдвое меньший запас хода по топливу и суровые проблемы с багажом (у ХР багажник в разы проще исполнить).
P.S. Замерил диаметр перьев вилки: 57 мм у нижней траверсы и 45 мм - подвижные штоки....


Не спеши, а то успеешь....
 
axline Дата: Среда, 24.06.2009, 15:38 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30

Сейчас offline
Quote (chingizkhan)
Axline - у тебя YBR, с 650 мотором? :)))

Это я все никак личку не подправлю, у меня сейчас BMW F650CS 2003 года.

Кстати, а какой средний расход топлива город/трасса у G650X?

 
chingizkhan Дата: Среда, 24.06.2009, 15:56 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
Quote (axline)
у меня сейчас BMW F650CS 2003 года

это ты удачно зашел :)))


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 17:48 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Volf)
"А как бы ты описал различия между ХР и БМВ (не считая мощности под жопой)? "

Ну и вопросы у Вас, уважаемый..... :-)
Если суммировать впечатления - то БМВ значительно более "асфальтовая" машина, но отнюдь не потерявшая связи с грунтом. Её более значительный вес ощущается только на небольших скоростях (до 15-20 км/ч). Подвески значительно более "плотные" и собранные, нет продольной раскачки на ходу при высоких скоростях (чем грешит ХР-250), но и выбоины асфальта так как это умеет "Байя"- не сглатываются...
Есть полноценное место для второго номера, очень помогает запас мощности при езде - обгоны значительно безопасней. Средняя комфортная скорость выросла с 80-100 км/ч до 100-120. Динамика торможения совпадает с возможностями ускорения (у ХР тормоза несколько отстают от мотора). Сиденье шире и удобней, но вибрации от мотора - тоже заметней.... Вдвое меньший запас хода по топливу и суровые проблемы с багажом (у ХР багажник в разы проще исполнить).
P.S. Замерил диаметр перьев вилки: 57 мм у нижней траверсы и 45 мм - подвижные штоки....

У меня Челендж уже 2 года,
внедорожные качества очень хороши.
дуги ему не нужны ничего не ломается,
у меня стоит маленькая дуга защиты радиатора.
Падал много раз руль очень крепкий,
иногда проворачивается в креплениях.
для защиты задницы надо боковые реллинги ставить.

Подвеска на нем не сравнима с Баджей,
на нем можно валить по грунтовке и скальнику 80-100
и не пробьешь есть регулировки сжатия и отбоя,
у Бахи вилка плюшевая.

Тут посмотри, еще много о нем:
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000072-000-0-0-1243501013

Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 17:54
 
chingizkhan Дата: Среда, 26.08.2009, 17:55 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
Quote
для защиты задницы надо боковые реллинги ставить

это что? smile


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 18:10 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Это такие рамки для навески груза по бокам,
на фоте их хорошо видно,
даже при таких переворотах ничего не ломается:
http://photofile.name/users/gelos1300/115453822/130222011/
 
chingizkhan Дата: Среда, 26.08.2009, 18:13 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
а, во, а я искал слово, как павильно эти штуки назвать smile
слуш, а зачем ты мот так... эээ... изнасиловал? smile


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 18:20 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
А иначе его не выдернуть было,
в перед еще хуже, справа канава, слева в горку,
назад даже блоком не пошел, только переворотом назад.
Там такая подлая трясина, что то типа
полу жидкого бетона, начинаешь вокруг топтаться
он жидким становится.
На соседних фотках развитие событий видать.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 18:23
 
chingizkhan Дата: Среда, 26.08.2009, 18:23 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
мда... ну - все хорошо, что хорошо кончается. smile

https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Volf Дата: Среда, 26.08.2009, 21:14 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
"У меня Челендж уже 2 года,
внедорожные качества очень хороши.
дуги ему не нужны ничего не ломается.
Подвеска на нем не сравнима с Баджей,
на нем можно валить по грунтовке и скальнику 80-100,
у Бахи вилка плюшевая."

Дак то "Челендж", он с "Кантри" имеет только раму, мотор и задний маятник одинаковый, всё остальное - совсем из другой оперы. Я с вожделением смотрел на него, НО - мне нужен был ОБЯЗАТЕЛЬНО двухместный мотоцикл.....
А вилка "Бахи" успешно лечиться заливкой более густого масла и установкой небольших дополнительных пружинок - становиться сильно лучше......



Не спеши, а то успеешь....
 
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 22:37 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
почему на одного?
подножки у меня тоже есть,
иногда вожу жену на работу.
 
ГудВин Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:05 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Quote (axline)
Я на ремне езжу. Как порву, расскажу =) Пока одни плюсы по сравнению с цепью. По буеракам не ездил, но по грунтовкам и щебенкам без нареканий (ттт)

О!!!!!
так к тебе столько вопросов-)))
1. как давно ездишь по грунту ( ткм)
2. какой сезон ремню, и как мониторить его состояние
3. как этот самый ремень сменить в дороге. имея с собой запасной
4. сколько стоит ремень?

Здесь поуместней разместить-)

 
Поиск: