BMW G 650 X-country
|
|
Volf | Дата: Пятница, 19.06.2009, 16:18 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Вот уже более 2 недель я езжу на "X-country". Пока впечатления исключительно положительные - замечательно рулящийся мот, с АБС (пару раз срабатывала в дождь, исключительно по делу...), великолепной динамикой и небольшим весом (160 кг - снаряжённая масса). Изначально был проведён небольшой тюнинг - пластиковая защита картера была заменена на дюралевую (считаю что это - обязательно, так как с нижней точки картера идёт маслянная магистраль, а пластик в 4 мм - это только от грязи....), установлена защита рук. Теперь постараюсь по порядку: 1. Посадка - седло двухуровневое, со "ступенькой". Оно весьма широкое, но не слишком мягкое, с учётом одноцилиндрового "650 см.куб" хотелось бы подушку попышнее, так как вибрации на определённых режимах весьма неприятно ощущаются седалищем. Для моего роста (185 см) посадка комфортна, но - одна, вариаций не предвидиться... Пассажиру места в общем хватает, но только в случае его небольших габаритов, так как пассажирское место весьма недлинное. При этом багаж размещать уже негде...... Предлагающийся опционально багажник миниатюрен и годен только под установку маленького или среднего кофра (при этом стоит как чугунный мост - порядка 12 тыс. руб). Для дальнобоя вдвоём всё не радужно, сейчас веду проектные работы по багажной системе... Всё это - оборотная сторона компактности и малого веса. продолжение следует....
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
ГудВин | Дата: Пятница, 19.06.2009, 16:29 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| фоток бы нам-))
|
|
| |
Nick371 | Дата: Пятница, 19.06.2009, 16:31 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Фото мота с седоком, а лучше с двумя в студию!
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 12:58 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| новый брал или б\у?
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
Volf | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 13:51 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Продолжение... 2. Расход топлива в реальных условиях: 4.8 - 5 литров на сотню в городе и 4,5 - при движение по трассе (100-125 км/ч). Комфортный диапазон скоростей - от 80 до 120 км, меньше - возникает ощущение "ползанья" (очень скрадывается реальная скорость), больше - начинает "сдувать" с аппарата. В планах - обязательная установка ветровика, штатный с комплектом кронштейнов стоит 15000 руб. 3. Коробка передач: 5 ступенчатая, работает чётко, нейтраль ищется легко, но непривычен (после "Хонды") резкий лязгающий звук включения и большой ход лапки. Минимальная скорость на 1 передаче - 10 км /ч, если надо меньше - изволь "потравливать" сцеплением. 4. Межсервисный пробег - 10000 км по мануалу. Стоимость первого ТО - 6500 руб. 5. АБС - рулит, неоднократно страховала на мокром асфальте и регулярно напоминает о себе на заднем колесе при его разгрузке в режиме интенсивного торможения. Тормоза очень цепкие, уже в стоке везде стоят армированные шланги. 6. Печалит ограниченный объём бака - 10 литров (увеличить нельзя, пластиковый и находиться в раме). По израсходыванию 6.5-7 литров загорается лампа резерва. По любому, максимальный запас хода - чуть за 200 км..... :-( 7. Мот 2007 года выпуска, был демонстрационным в московском шоу-руме, ко мне попал с пробегом в 3000 км и на гарантии до конца 2009. Обошёлся в 270 тыс. руб.
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 13:57 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| reQuote (Volf) 6. Печалит ограниченный объём бака - 10 литров (увеличить нельзя, пластиковый и находиться в раме). а навесной купить? машинка, судя по всему, весьма и весьма! вот тока цена кусачая. PS. Запиши в профиль обновку
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
ГудВин | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 14:03 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Вопросы: 1. привод- цепь или ремень? 2. размеры резин перед/ зад? 3. сцепление сухое или как у всех хонд? ну и этого... изображения бы Как по песку, как по глине да по траве сырой- ездил ли, пиши-))
|
|
| |
Volf | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 17:52 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Ответы на вопросы: 1. Доп. канистра - после решения "багажного" вопроса, есть у меня пара плоских (от АТВ, на 5 литров). 2. Привод - цепь, удивляет большой размер ведущей звезды (прикидочно - зубов на 18...). Расположена передача справа (ну всё не как у людей.... :-) ). 3. Переднее - 19 дюймов, заднее - 17. Размерность штатной резины (если интересно) кину завтра. 4. сцепление - как у всех, многодисковое в маслянной ванне. Фото - не ранее следующёй недели, когда инет дома будет, с работы фото не выложить....
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 18:12 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| Quote (Volf) 1. Доп. канистра - после решения "багажного" вопроса, есть у меня пара плоских (от АТВ, на 5 литров). есть еще подходящие по размерам/литражу от моторов лодочных... посмотри.
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
Volf | Дата: Вторник, 23.06.2009, 10:51 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Продолжение.... Раскопал глубоко заныканную при переезде документацию на аппарат, озвучу основные ТТХ: 1. Двигатель: Рабочий объём - 652 см.куб. Диаметр цилиндра/ход поршня - 100/83 мм. Степень сжатия - 11,5. Номинальная мощность - 39 кВт при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент - 60 Нм при 5250 об/мин. Холостой ход - 1480 об/мин. Объём масла - 2,3 литра. 2. Ходовая часть: Привод - цепь, передаточное отношение 2,9 (16:47 зубьев). Передняя подвеска - перевёрнутая телескопическая вилка, ход 240 мм. Задняя подвеска - центральная стойка с винтовой пружиной и газонаполненным амортизатором, ход 210 мм. Тормоза - передний дисковый, 2-поршневой плавающий суппорт, задний - дисковый с 1-поршневым плавающим суппортом. Колёса и шины - переднее спицованное, 2,5"*19" и шина 100/90*19, заднее спицованное 3"*17", шина 130/80*17. 3. Рама: Стальная, открытого типа, несущий двигатель, алюминиевый задний подрамник крепиться на винтах. Габариты: длинна - 2185 мм, ширина - 907 мм (по зеркалам), высота - 1440 мм (с зеркалами), высота по сиденью - 865 мм (без водителя). Собственный вес - 160 кг (снаряжённый), полезная нагрузка - до 175 кг.
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Вторник, 23.06.2009, 13:44 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| Quote (Volf) Степень сжатия - 11,5. и каким бензином кормишь? Quote (Volf) передаточное отношение 2,9 (16:47 зубьев) судя по твоему описанию, не хватает момента на совсем маленьких скоростях и ездить сильно быстро некомфортно, так может увеличить передаточное отношение? у меня на ТТРке в стоке 14-46, для говен (малых скоростей) считаю - мало. поставил 13-52 и офигел, мот не узнать, на нем теперь триалить можно Quote (Volf) Передняя подвеска - перевёрнутая телескопическая вилка, ход 240 мм. а диаметр? как оно? мягковато? Quote (Volf) 2-поршневой плавающий суппорт, а диаметр диска? хватает таких тормозов? хотя да, раз АБС заставляешь работать и еще такой дурацкий вопрос - я понимаю, что ты еще не падал и не желаю этого всем сердцем, но... как думаешь, что страдать будет при падениях (не надо говорить про грузики руля )
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
Volf | Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:29 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Ответы на вопросы: 1. Кормлю строго по мануалу - "неэтилированным. с октановым числом 95". 2. Я бы не сказал, что не хватает момента, просто "обороты ХХ" + 1 передача = 10 км/ч. Едет спокойно и устойчиво (ухабистая и песчано-земляная лесная дорожка), но если надо ехать 5 км/ч - потравливаешь сцепление. Трогать звёзды не хочу, так как основное назначение аппарата - ехать далеко и быстро, для говен у меня ХР-250 есть.... 3. Диаметр в мануале не указан, могу померить на аппарате, но внешне вилка выглядит просто монументально.... Я бы не сказал что мягковато, если сравнивать с моей "Байей", подвески жёстче и "собранней". 4. Тормоза вообще очень "цепкие", я конечно не большой спец и не много на чём ездил, но сравнивать с тем же ХР-250 просто нельзя - совсем другой уровень, понятно и наличие АБС - без неё весьма легко даже на асфальте сорвать колёса в юз.... 5. При падение пострадает руль, в зависимости от влево или вправо - маятник или глушитель, и что самое печальное - скорее всего пластиковая боковая облицовка радиатора...
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:59 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| Quote (Volf) маятник или глушитель, слайдеры помогут? Quote (Volf) пластиковая боковая облицовка радиатора там ПП пластик? или ломучий?
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
Volf | Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:21 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| 1. Слайдер поможет, но не со стороны глушителя - он очень вынесен вбок от оси аппарата. 2. Пластик не слишком хрупок, толстый - но не полипропилен, скорее всего будет колоться..... Надо дуги ставить, опциональные как раз решат вопрос, просто временно купилки кончились.....
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:56 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| да, дуги - это правильно а ты ХР уже сбыл? где катаешь по Питеру?
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |