Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » BMW G 650 X-country (Впечатления о данном аппарате в процессе эксплуатации...)
BMW G 650 X-country
Volf Дата: Пятница, 19.06.2009, 16:18 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Вот уже более 2 недель я езжу на "X-country". Пока впечатления исключительно положительные - замечательно рулящийся мот, с АБС (пару раз срабатывала в дождь, исключительно по делу...), великолепной динамикой и небольшим весом (160 кг - снаряжённая масса). Изначально был проведён небольшой тюнинг - пластиковая защита картера была заменена на дюралевую (считаю что это - обязательно, так как с нижней точки картера идёт маслянная магистраль, а пластик в 4 мм - это только от грязи....), установлена защита рук. Теперь постараюсь по порядку:

1. Посадка - седло двухуровневое, со "ступенькой". Оно весьма широкое, но не слишком мягкое, с учётом одноцилиндрового "650 см.куб" хотелось бы подушку попышнее, так как вибрации на определённых режимах весьма неприятно ощущаются седалищем. Для моего роста (185 см) посадка комфортна, но - одна, вариаций не предвидиться... Пассажиру места в общем хватает, но только в случае его небольших габаритов, так как пассажирское место весьма недлинное. При этом багаж размещать уже негде...... Предлагающийся опционально багажник миниатюрен и годен только под установку маленького или среднего кофра (при этом стоит как чугунный мост - порядка 12 тыс. руб). Для дальнобоя вдвоём всё не радужно, сейчас веду проектные работы по багажной системе... Всё это - оборотная сторона компактности и малого веса.

продолжение следует....


Не спеши, а то успеешь....
 
ГудВин Дата: Пятница, 19.06.2009, 16:29 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
фоток бы нам-))
 
Nick371 Дата: Пятница, 19.06.2009, 16:31 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Фото мота с седоком, а лучше с двумя biggrin в студию!
 
chingizkhan Дата: Понедельник, 22.06.2009, 12:58 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
новый брал или б\у?

https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Volf Дата: Понедельник, 22.06.2009, 13:51 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Продолжение...

2. Расход топлива в реальных условиях: 4.8 - 5 литров на сотню в городе и 4,5 - при движение по трассе (100-125 км/ч). Комфортный диапазон скоростей - от 80 до 120 км, меньше - возникает ощущение "ползанья" (очень скрадывается реальная скорость), больше - начинает "сдувать" с аппарата. В планах - обязательная установка ветровика, штатный с комплектом кронштейнов стоит 15000 руб.
3. Коробка передач: 5 ступенчатая, работает чётко, нейтраль ищется легко, но непривычен (после "Хонды") резкий лязгающий звук включения и большой ход лапки. Минимальная скорость на 1 передаче - 10 км /ч, если надо меньше - изволь "потравливать" сцеплением.
4. Межсервисный пробег - 10000 км по мануалу. Стоимость первого ТО - 6500 руб.
5. АБС - рулит, неоднократно страховала на мокром асфальте и регулярно напоминает о себе на заднем колесе при его разгрузке в режиме интенсивного торможения. Тормоза очень цепкие, уже в стоке везде стоят армированные шланги.
6. Печалит ограниченный объём бака - 10 литров (увеличить нельзя, пластиковый и находиться в раме). По израсходыванию 6.5-7 литров загорается лампа резерва. По любому, максимальный запас хода - чуть за 200 км..... :-(
7. Мот 2007 года выпуска, был демонстрационным в московском шоу-руме, ко мне попал с пробегом в 3000 км и на гарантии до конца 2009. Обошёлся в 270 тыс. руб.


Не спеши, а то успеешь....
 
chingizkhan Дата: Понедельник, 22.06.2009, 13:57 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
re
Quote (Volf)
6. Печалит ограниченный объём бака - 10 литров (увеличить нельзя, пластиковый и находиться в раме).

а навесной купить? smile

машинка, судя по всему, весьма и весьма! вот тока цена кусачая. smile

PS. Запиши в профиль обновку smile


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
ГудВин Дата: Понедельник, 22.06.2009, 14:03 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Вопросы:
1. привод- цепь или ремень?
2. размеры резин перед/ зад?
3. сцепление сухое или как у всех хонд?

ну и этого... изображения бы

Как по песку, как по глине да по траве сырой- ездил ли, пиши-))

 
Volf Дата: Понедельник, 22.06.2009, 17:52 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Ответы на вопросы:
1. Доп. канистра - после решения "багажного" вопроса, есть у меня пара плоских (от АТВ, на 5 литров).
2. Привод - цепь, удивляет большой размер ведущей звезды (прикидочно - зубов на 18...). Расположена передача справа (ну всё не как у людей.... :-) ).
3. Переднее - 19 дюймов, заднее - 17. Размерность штатной резины (если интересно) кину завтра.
4. сцепление - как у всех, многодисковое в маслянной ванне.
Фото - не ранее следующёй недели, когда инет дома будет, с работы фото не выложить....


Не спеши, а то успеешь....
 
chingizkhan Дата: Понедельник, 22.06.2009, 18:12 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
Quote (Volf)
1. Доп. канистра - после решения "багажного" вопроса, есть у меня пара плоских (от АТВ, на 5 литров).

есть еще подходящие по размерам/литражу от моторов лодочных... посмотри.


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Volf Дата: Вторник, 23.06.2009, 10:51 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Продолжение....
Раскопал глубоко заныканную при переезде документацию на аппарат, озвучу основные ТТХ:
1. Двигатель:
Рабочий объём - 652 см.куб.
Диаметр цилиндра/ход поршня - 100/83 мм.
Степень сжатия - 11,5.
Номинальная мощность - 39 кВт при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий момент - 60 Нм при 5250 об/мин.
Холостой ход - 1480 об/мин.
Объём масла - 2,3 литра.

2. Ходовая часть:
Привод - цепь, передаточное отношение 2,9 (16:47 зубьев).
Передняя подвеска - перевёрнутая телескопическая вилка, ход 240 мм.
Задняя подвеска - центральная стойка с винтовой пружиной и газонаполненным амортизатором, ход 210 мм.
Тормоза - передний дисковый, 2-поршневой плавающий суппорт, задний - дисковый с 1-поршневым плавающим суппортом.
Колёса и шины - переднее спицованное, 2,5"*19" и шина 100/90*19, заднее спицованное 3"*17", шина 130/80*17.

3. Рама:
Стальная, открытого типа, несущий двигатель, алюминиевый задний подрамник крепиться на винтах.
Габариты: длинна - 2185 мм, ширина - 907 мм (по зеркалам), высота - 1440 мм (с зеркалами), высота по сиденью - 865 мм (без водителя).
Собственный вес - 160 кг (снаряжённый), полезная нагрузка - до 175 кг.


Не спеши, а то успеешь....
 
chingizkhan Дата: Вторник, 23.06.2009, 13:44 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
Quote (Volf)
Степень сжатия - 11,5.

и каким бензином кормишь?

Quote (Volf)
передаточное отношение 2,9 (16:47 зубьев)

судя по твоему описанию, не хватает момента на совсем маленьких скоростях и ездить сильно быстро некомфортно, так может увеличить передаточное отношение? у меня на ТТРке в стоке 14-46, для говен (малых скоростей) считаю - мало. поставил 13-52 и офигел, мот не узнать, на нем теперь триалить можно smile

Quote (Volf)
Передняя подвеска - перевёрнутая телескопическая вилка, ход 240 мм.

а диаметр? как оно? мягковато?

Quote (Volf)
2-поршневой плавающий суппорт,

а диаметр диска? хватает таких тормозов? хотя да, раз АБС заставляешь работать smile

и еще такой дурацкий вопрос - я понимаю, что ты еще не падал и не желаю этого всем сердцем, но... как думаешь, что страдать будет при падениях (не надо говорить про грузики руля smile )


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Volf Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:29 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Ответы на вопросы:
1. Кормлю строго по мануалу - "неэтилированным. с октановым числом 95".
2. Я бы не сказал, что не хватает момента, просто "обороты ХХ" + 1 передача = 10 км/ч. Едет спокойно и устойчиво (ухабистая и песчано-земляная лесная дорожка), но если надо ехать 5 км/ч - потравливаешь сцепление. Трогать звёзды не хочу, так как основное назначение аппарата - ехать далеко и быстро, для говен у меня ХР-250 есть....
3. Диаметр в мануале не указан, могу померить на аппарате, но внешне вилка выглядит просто монументально.... Я бы не сказал что мягковато, если сравнивать с моей "Байей", подвески жёстче и "собранней".
4. Тормоза вообще очень "цепкие", я конечно не большой спец и не много на чём ездил, но сравнивать с тем же ХР-250 просто нельзя - совсем другой уровень, понятно и наличие АБС - без неё весьма легко даже на асфальте сорвать колёса в юз....
5. При падение пострадает руль, в зависимости от влево или вправо - маятник или глушитель, и что самое печальное - скорее всего пластиковая боковая облицовка радиатора...


Не спеши, а то успеешь....
 
chingizkhan Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:59 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
Quote (Volf)
маятник или глушитель,

слайдеры помогут?

Quote (Volf)
пластиковая боковая облицовка радиатора

там ПП пластик? или ломучий?


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Volf Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:21 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
1. Слайдер поможет, но не со стороны глушителя - он очень вынесен вбок от оси аппарата.
2. Пластик не слишком хрупок, толстый - но не полипропилен, скорее всего будет колоться.....
Надо дуги ставить, опциональные как раз решат вопрос, просто временно купилки кончились.....


Не спеши, а то успеешь....
 
chingizkhan Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:56 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
да, дуги - это правильно smile

а ты ХР уже сбыл? где катаешь по Питеру?


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » BMW G 650 X-country (Впечатления о данном аппарате в процессе эксплуатации...)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: