BMW G 650 X-country
|
|
Pate | Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:32 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Не попал, Здесь совсем другой мотоцикл, вся серия G650 с цепью
|
|
| |
axline | Дата: Пятница, 02.10.2009, 10:21 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Да, совсем другое семейство, у нас только двигатель одинаковый На вопросы ответил в теме по выбору идеального туриста.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Пятница, 02.10.2009, 10:34 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| тагда проссьба- открой ветку "опыт эксплуатации ременного цээса" а то в той теме быстро в песок уйдет. а год от года эти вопросы будут все востребованней... 21 век же.
|
|
| |
axline | Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:35 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Quote (ГудВин) тагда проссьба- открой ветку "опыт эксплуатации ременного цээса" Сказано - сделано http://www.mototravels.my1.ru/forum/30-1294-1
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 02.10.2009, 13:14 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (axline) а, совсем другое семейство, у нас только двигатель одинаковый smile На вопросы ответил в теме по выбору идеального туриста. не, двигатель тоже другой, новый. общего только обьем.
|
|
| |
axline | Дата: Пятница, 02.10.2009, 14:05 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Quote (Pate) не, двигатель тоже другой, новый. общего только обьем. О, как! Не Ротакс? А в чем разница-то? Вернее, не так. С моим понятно, у меня одна свеча. Но с 2004 года идут две на всех моделях серии F. У G серии разве не такие движки? Я слышал, что с 2008 на F650GS ставят китайские моторы (они черного цвета, в отличие от серебристых Ротаксов). А австрийцы сворачивают производство своего большого сингла. Грустно
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 02.10.2009, 15:11 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Ротакс, совсем новый, делают в Китае. Старый F650 в новой гамме мотов отсутствует. вниз он заменяется на G650 - легче и один цилиндр. новый F650GS делается на 800 движке, такой же как в F800GS, Давно известная рядная двойка BMW. На нем еще Пфайфер выступал. Новые F800 легче старых F650.
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 02.10.2009, 15:18 |
|
| |
axline | Дата: Пятница, 02.10.2009, 15:40 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Так, стоп, внесем ясность Серия F вся до 2008 года - одноцилиндровая, на основе Ротакса. Потом BMW стали ставить свой мотор, рядную двойку объемом 800 кубиков (обозвав ее "F", а одноцилиндровые машины выделив в новую ветку "G"). У меня на F650CS 2003 года стоит одноцилиндровый впрысковый Ротакс, 652 см3 объемом. Такой же, как на современной серии G. Так ведь? Или для G резработали новый одноцилиндровый мотор? Да, я в предыдущем посте неверно модель написал - G650GS (не F, конечно). Одноцилиндровый потомок F650GS 2006 года (вернее, точная копия), запущенный в производство в этом году в Штатах. Мотор у него уже черный, как на всех G.
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 02.10.2009, 16:03 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Новый одноцилиндровый мотор, я так и написал выше
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 01:33 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| Quote (Volf) Вот уже более 2 недель я езжу на "X-country" ну как? прибавилось очучений? зимой по льду/снегу пробовал?
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
Volf | Дата: Вторник, 12.01.2010, 10:26 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Ощущений прибавилось, если резюмировать, то где-то так: 1. В стоке уже всё неплохо, но однозначно хочется добавить (часть уже сделал, часть- закончу к сезону): ветровик (небольшой, можно из штатного тюнинга), багажную систему (центральный кофр - постоянно и две съёмные боковые сумки), чуть более "злую" резину, подогрев и защиту ручек, защиту картера - заменить штатный пластик на алюминий и добавить дуги (также из штатного тюнинга). 2. На ближайшую пару лет мне с запасом хватит его возможностей и потенциала. 3. Рулиться - замечательно, все элементы управления - строго там где надо. Но в сравнение с "Байей" проигрывает в возможностях подвесок. Место жительства - асфальт и грунт, но без "грязей". 3. С учётом его веса и мощности на снегу и льду даже пробовать не хочется. Результат будет понятен (на это у меня тивиха есть...). Но проблем с запуском в околонулевые температуры - не замечено, так же уверенно и просто как и летом. 4. Не дёшев в эксплуатации, но за даваемый фан это прощается.
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:31 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Volf) Но в сравнение с "Байей" проигрывает в возможностях подвесок. Место жительства - асфальт и грунт, но без "грязей". Вот это очень странно, ты похоже на штатной резине грязь пробовал, она практически асфальтовая. Поставь Петрошину, звезду вперед -1, прет как танк. Подвеска на порядок лучше Бахи, чем она у тебя проигрывает?
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:38 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| Quote (Pate) Вот это очень странно насколько я понимаю, Вольф просто больше тяготеет к асфальтовы дальнобоям. Поэтому и не пробует особо в грязь.
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
Volf | Дата: Вторник, 12.01.2010, 16:08 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Для Pate: 1. Я в грязь даже особо и не пробовал, просто несколько раз заносило на промокшие лесные дорожки - штатная резина для этого плоха, особенно вкупе с резким "откликом на ручку". Но "пятёру" ставить не буду - не для того мот покупался. На асфальте всё хорошо, сухой грунт - терпимо. 2. По подвеске - на "бахе" мне ни разу не удалось "пробить" подвеску, у БМВ неоднократно "пробивал" задний амортизатор (правда - с пассажиром) на очень плохом асфальте. Да и "потряхивает" на немце заметней. Но зато совсем нет продольной раскачки, чем грешит "байя" после 100 км/ч. Для chingizkhan: Да, в стиле Саши Тепляковой я ездить не буду - этот период прошёл ещё на велосипеде (но его хоть можно было через самые жопы перенести). Очень люблю неспешную езду по тихим грунтовкам, лесным тропинкам - но БМВ для этого не нужен. "X-country" брался именно для повседневной езды в городе и средней дальности выездов с пассажиром.
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Вторник, 12.01.2010, 16:21 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| Вольф, спасибо за ответы. По поводу подвески - есть подозрение, что ее надо просто отрегулировать на пожестче, а давление в шинках - поменьше. Тогда, Я НАДЕЮСЬ, на жестких перепадах асфальта будет помягче, а на ямках, а-ля грунтовых, почетче держак будет. Тока надо, чтобы резина довольно высокая по профилю была, а то как бы диск не погнуть на особо "ровной" дороге. Я тоже не люблю вытаскивать моц из грязи Он сделан для того, чтобы на нем ездить. Но вот поколбаситься на танковом полигоне или не просеке какой-нибудь в более жестком стиле - это кааааайф! Рекомендую! Кстати, мир тесен... Никиту Ларсона Лаврентьева наверняка знаешь? :)))
https://www.youtube.com/chingizkhan808
Сообщение отредактировал chingizkhan - Вторник, 12.01.2010, 16:22 |
|
| |