Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Техническое обслуживание и вопросы по BMW F650GS/GS-Dakar (Пишем все, что касается сабжа...)
Техническое обслуживание и вопросы по BMW F650GS/GS-Dakar
Himik Дата: Среда, 21.03.2012, 21:03 | Сообщение # 16
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Так у вас масла перелито, скорее всего. У меня было на холодном обычно на кончике щупа или вообще не доставало, после запуска и прогрева - середина. Переливать масло в этот мотор не рекомендуется, так как излишки окажутся в эйрбоксе.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Dok Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:08 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Вопрос уважаемому Himik - когда на моте разгоняюсь где то до 160 кмч и выжимаю сцепление иногда мот глохнет. Свечи, масло, воздушный фильтр поменял. Где еще можно поискать причину неисправности ?? Может это быть из за наличия масла в корбе возд. фильтра ?
 
Pavel Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:07 | Сообщение # 18
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Quote (Dok)
Свечи, масло, воздушный фильтр

остается что? правильно smile топливный фильтр!!!!!!, не хватает топлива ( мне так кажется) smile


 
Dok Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:19 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Pavel спасибо за идею - сам как то не догадался, хотя по моему в гс он каой то особенный и автомобильный не подходит
 
Himik Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:18 | Сообщение # 20
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Dok,
По порядку. В Гусенке фильтр сразу с регулятором давления. Потому и существует только в оригинале. Менять через 40 000 по мануалу, да и навряд-ли он забился. Фильтр большой, да и производительности бензонасоса там с запасом.

А вот на некоторых версиях прошивки ЭБУ описанные тобой глюки имеют место быть. Это обратная сторона хорошей экономичности данного мотора. Достаточно чуть плавнее закрывать газ, или колдовать с доп. контроллером.
Да, и не стоит так мучить технику. Я про 160.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Рыба Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:55 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИЖ-ПС,BMW Dakar
Город: Волгоград
Сообщений: 10

Сейчас offline
Други!!!Подскажите,где номер двигателя на маленьком Гусике?
 
Dok Дата: Понедельник, 02.04.2012, 00:17 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Himik спасибо, сенсей ))
 
Himik Дата: Понедельник, 02.04.2012, 10:42 | Сообщение # 23
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Рыба,
На впрысковом слева снизу, на приливе. Смотреть в районе боковой подставки.

Dok, Да я так, покурить вышел smile Гуру сидят на faq.f650.com


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Рыба Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:02 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИЖ-ПС,BMW Dakar
Город: Волгоград
Сообщений: 10

Сейчас offline
Himik.спасибо!В среду поеду на учёт ставить.
 
AlexM Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:21 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33

Сейчас offline
Коллеги, пожскажите! Сегодня выгнал на солнышко мот, завел его что б прогреть. После прогрева решил прогазоват и был немного удивлен, когда из выхлопных труб при перегазовке выпускается дым. Вот теперь ума не приложу, как быть, если осенью (когда купил) такой проблеммы не было. Есть мысль, что это или масло разложилось или ЦПГ уже поизносилась.
 
Дог Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:28 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
AlexM, после долгого простоя мот при прогреве частенько дымит БЕЛЫМ дымом ( в смысле такое бывает). При дальнейшей повседневной эксплуатации этот эфект пропадает.

Мир Вам :)
 
AlexM Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:50 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33

Сейчас offline
Друзья, кто нибудь ставил бортовую розетку на мот? Юзаю мануал, где она крепится представляю, а вот куда подключается найти не могу.
 
Himik Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:27 | Сообщение # 28
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Холодный мот, холодный катализатор, чо вы хотите? Вас же не удивляет парящая непрогретым мотором машина? smile

AlexM, Я парой этажей выше ссылку на электросхему выкладывал.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
AlexM Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:47 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33

Сейчас offline
Himik, я знаю как парит машина в начальной стадии прогрева, но я упоминал про дым после прогрева. Дым сизый при перегазовке, как будто в цилиндр попадает масло. Да, и что та ссылку на электросхему выше я не нашел кроме как общий URL faq.f650.com.
 
Himik Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:53 | Сообщение # 30
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
AlexM, Масло ест? Уровень ОЖ в норме и никуда не уходит? Бензин нормальный? Выхлоп без запаха масла?
Вполне возможно, что немного масла просачивается через маслосъемные колпачки. В общем если расход масла в норме или вообще нет и жидкость в уровне, забей и езди. Вообще эти моторы масло не жрут, если не ушатаны.

Ссылка в соседней теме, пардон. Сейчас найду:

http://www.bmwgsclub.nl/schematics/F650GS%20schematic.pdf


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Техническое обслуживание и вопросы по BMW F650GS/GS-Dakar (Пишем все, что касается сабжа...)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: