Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Техническое обслуживание и вопросы по BMW F650GS/GS-Dakar (Пишем все, что касается сабжа...)
Техническое обслуживание и вопросы по BMW F650GS/GS-Dakar
AlexM Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 20:02 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33

Сейчас offline
Himik, подскажи, какая ОЖ заливается, а то в мануале указан антифриз без нитритов и с антикоррозионными присадками.
 
Himik Дата: Понедельник, 23.04.2012, 05:37 | Сообщение # 32
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Дык и выбирай smile
Любой готовый антифриз, удовлетворяющий этим условиям, например G12.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Рыба Дата: Четверг, 19.07.2012, 10:45 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИЖ-ПС,BMW Dakar
Город: Волгоград
Сообщений: 10

Сейчас offline
Други,подскажите,как правильно крепить центральный родной кофр?У меня вставки пластиковые пытаются выехать из направляющих.Чуть не потерял кофр на М6.Если можно прям фото!!!
 
hobbit_Mak Дата: Понедельник, 28.01.2013, 12:52 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 99

Сейчас offline
всем доброго времени суток smile
а поделитесь, плиз, мануалом.

/надо начинать мне знакомится с обновкой и к сезону готовится, что ли./


stand and fight !
 
Александр73 Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:18 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Цитата (hobbit_Mak)
поделитесь, плиз, мануалом

http://files.mail.ru/C184670D58234666A256561FBD4CADCF
 
Сосед Дата: Вторник, 29.01.2013, 07:05 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157

Сейчас offline
Всех приветствую на форуме! Подскажите, для чего нужна кнопка АБС на руле. Нажимал, но ничего не меняется. АБС работает исправно.
 
hobbit_Mak Дата: Вторник, 29.01.2013, 09:25 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 99

Сейчас offline
о! мануал по ремонту - здорово! спасибо большое. будем изучать smile
/а инфа по замене масла и т.д. там есть?/


stand and fight !
 
Александр73 Дата: Вторник, 29.01.2013, 13:56 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Цитата (Сосед)
Подскажите, для чего нужна кнопка АБС на руле. Нажимал, но ничего не меняется. АБС работает исправно.

Нажать и держать пока не замигает лампа на приборке. Для отключения АБС , для езды по бездорожью.
 
Сосед Дата: Вторник, 29.01.2013, 18:47 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157

Сейчас offline
Цитата (Александр73)
Нажать и держать пока не замигает лампа на приборке. Для отключения АБС , для езды по бездорожью.

Пробовал, нажимал-держал, лампа абс мигала, но все равно не мог колеса в юз пустить- абс срабатывала.
 
Александр73 Дата: Вторник, 29.01.2013, 18:58 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Цитата (Сосед)
Пробовал, нажимал-держал, лампа абс мигала, но все равно не мог колеса в юз пустить- абс срабатывала.

Значит че то неисправно.
 
TheDevil Дата: Среда, 30.01.2013, 01:35 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
не подскажете ли как проверить в чём неисправность?
ситуация такова: Ф650ГС, не заводится вентилятор на радиаторе, красная лампа (перегрев) на приборке загорается. вентилятор работает если напрямую на акум подключить (проблема не в нём, значит).
на faq.f650.com было пару слов об этом и, вроде, доходчиво объяснено как проверить, но их метода как-то не работает для меня.
говорят снять фишку с датчика температуры и замкнуть каждый из двух контактов на массу. в этом случае, если проводка цела, будет включаться, с одного контакта, вентилятор, и, с другого контакта, лампа на приборке. когда пытаюсь это повторить ни лампа ни вентилятор не включаются.
масса на есть везде где должна быть, проверил. на контакты датчика приходит два плюса: первый 12 вольт и второй около 6 (5 с копейками). на факе было сказано, что если при замыкании начнёт крутиться и светиться, то не работает датчик, если нет, то где-то в проводке проблема. но тот факт что на провод приходит плюс, даже два, говорит, что проводка цела.

у кого какие мысли по этому поводу есть? сейчас пытаюсь определить, просто, куда копать дальше (купить новый датчик или проверять проводку).

З.Ы.: есть подозрения, что на нём ездили без тосола некоторое время, как привёз в гараж после покупки решил всётаки проверить почему он красной лампой горит когда прогреется - тосола ноль. залил - потекло ручьем с радиатора (из пластиковой части, где термостат стоит, там нефиговая такая трещина по внутренней стороне, снаружи не видно вообще её).
 
Himik Дата: Среда, 30.01.2013, 06:58 | Сообщение # 42
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Различия могут зависеть от года. В соседнем треде я ссылки давал на электросхему.
Могут быть два датчика - один включает вентилятор, второй сигналит о перегреве. Ищи в районе патрубка водяного на головке цилиндра.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
TheDevil Дата: Суббота, 02.03.2013, 13:41 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
да вот в том то и дело, что датчик один. уже обсмотрел всё, и непосредственно в систему с тосолом вкручивается только один. находится на головке справа, рядом с патрубком.

Добавлено (02.03.2013, 13:41)
---------------------------------------------

Цитата (TheDevil)
у кого какие мысли по этому поводу есть? сейчас пытаюсь определить, просто, куда копать дальше (купить новый датчик или проверять проводку).


проблема решена заменой датчика. у БМВ всё не как у всех (в хорошем смысле) и датчики у них двойные. плюс они скорее всего дигитальные, потому как обычными средствами не проверить их работу. на известном сайте по 650кам было сказано попробовать замкнуть на массу контакт (-ы) которые идут на датчик и вентилятор должен включиться и лампа. но такого не происходило. поэтому тут стоит расчитывать на интуицию (с худшем случае) или на диагностику (в лучшем случае).

З.Ы.: кстати не подскажет, ли, кто где можно разжиться диагностическим кабелем для бмв?
 
Александр73 Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:41 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Цитата (TheDevil)
кстати не подскажет, ли, кто где можно разжиться диагностическим кабелем для бмв?

вот здесь самый дешевый
http://www.aliexpress.com/item....47.html
 
losenok Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 23:08 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS
Город: Москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Всем привет! очень желательно в ближайшее время поменять перо. Не подскажите где купить не дорого и чтобы не долго везли? а может где-то в наличии есть?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Техническое обслуживание и вопросы по BMW F650GS/GS-Dakar (Пишем все, что касается сабжа...)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: