Стоит ли менять f650gs на 1100gs
|
|
VoFFkA | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:36 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Да, цифра очень приятная, а сколько за нее было новых впечатлений
Про сальник редуктора слышал, может на более свежих моделях проблему устранили?
Around the world.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:43 | Сообщение # 17 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| VoFFkA, не видно поста
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:50 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Как не видно? у меня все видно.
Вот ещё раз.
Да, цифра очень приятная, а сколько за нее было новых впечатлений.
Про сальник редуктора слышал, может на более свежих моделях проблему устранили?
Around the world.
|
|
| |
Кинч | Дата: Вторник, 30.07.2013, 10:20 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| КРЫНЯ, фото сальника, то не 1200, а 1100 (кажется), по ним и про КПП что-то говорили и про карданы и ... А вот Ткачен видимом не слышал сих ужасов и катается мерзавец не подозревая, что не все так просто в этом мире. А потом течь сальника, при его нормальном качестве, 99% обусловлена состоянием подшипников и забитостью сапуна.
|
|
| |
ZZIL | Дата: Вторник, 30.07.2013, 22:47 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762
Сейчас offline
| Для себя сделал вывод что нужно понять куда будешь ездить. На дальняк по асфальту хорош большой гусь. Для бездорожья вес играет большое значение-чем легче тем лучше. Еще немаловажно какая физическая подготовка у пилота+возраст. Если в 25-30 лет для меня вес не играл значение то сейчас спина не та. 650тка для меня сейчас оптимальна и на дальние пробеги и бездорожье. Большие манят понтовостью и хоризмой но реалии диктуют свое.
Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Среда, 31.07.2013, 08:23 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| 650ки по трассе не мало? Слышал, его 150 проблематично разогнать.
Следующим мотом хочется Гуся 1200 на спицованных колесах, обвешанного тремя огромными чемоданами и всяким тюнингом и на нем в Магадан и обратно домой через Монголию и Казахстан, я думаю это идеал.
Around the world.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 31.07.2013, 08:32 | Сообщение # 22 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата (Кинч) КРЫНЯ, фото сальника, то не 1200, а 1100 (кажется), по ним и про КПП что-то говорили и про карданы и ... А вот Ткачен видимом не слышал сих ужасов и катается мерзавец не подозревая, что не все так просто в этом мире. А потом течь сальника, при его нормальном качестве, 99% обусловлена состоянием подшипников и забитостью сапуна. Лёш, я же не ставил целью "опустить" качества GS любой из модификации. Я сказал, что ИДЕАЛЬНОЙ и НЕ ЛОМАЮЩЕЙСЯ техники нет! И пусть топикстартер и VoFFkA не ждут ЧУДА от БМВ. Пусть КУЛЬТ из них не делает.... БМВ так же как и другие марки любят БЕРЕЖНОЕ отношение в сервисе, а платят монетой той же.... Любая техника должна быть подготовлена под поговорку наших дедов: -"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Цитата (VoFFkA) Я лично следующим мотоциклом хочу 1200GS последних версий, ибо он икона туристического мотоцикла. И кардан у него. Кто может ОТКАЗАТЬ Тебе хотеть этого? Никто на свете. Водянка уже вызывает хвалебные отзывы!!! Только вперёд, но ушли от темы....
Но статистика вещь упрямая: 9 из 10 владельцев ГС-1200 не съезжают с асфальта Как в анекдоте: Так что не только наличие денегХ в кармане даёт право на владение ГС-1200, нужно быть готовым к управлению ТЯЖЁЛЫМ БАЙКОМ НА ЛЮБЫХ ГРУНТАХ. А это и физуха, и прочее прочее....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 31.07.2013, 08:33 |
|
| |
ZZIL | Дата: Среда, 31.07.2013, 11:42 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762
Сейчас offline
| Цитата (VoFFkA) 650ки по трассе не мало? Слышал, его 150 проблематично разогнать.
Груженый-да. И с кофрами больше 130км,ч можно воблера взять. Но на обгоны мощности хватает вполне.
Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
|
|
| |
Igor78 | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:33 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата (VoFFkA) Следующим мотом хочется Гуся 1200 на спицованных колесах, обвешанного тремя огромными чемоданами и всяким тюнингом и на нем в Магадан и обратно домой через Монголию и Казахстан, я думаю это идеал.
думаю да, это идеал...
сам хочу 1200 гуся, но на нем только по твердым грунтам иначе ... и это останавливает
С уважением
Сообщение отредактировал Igor78 - Воскресенье, 11.08.2013, 22:53 |
|
| |
Woevoda | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:07 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| Альпинисткий блок и 20м шнура 8ки решили бы эту проблему. Кстати набор небезполезен для любого мота.
|
|
| |
Костоправ | Дата: Среда, 23.10.2013, 03:00 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Монтевидео
Сообщений: 25
Сейчас offline
| То топикстартер, стоит.
|
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 21:32 | Сообщение # 27 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Кончаеццо не сальник, а подшипник. Сальник это уже следствие. Чаще менять масло и очищать пробку. З.Ы. ну развалился у меня этим летом редуктор в Нижнем - починен и отрегулирован после посещения автотракторного магазина в чистом поле под пиффко. Так что не так страшен черт, как его малютки
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
андрей1974 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 14:34 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43
Сейчас offline
| из личного опыта я на 650 товарищ на R литре по трассе он меня в зеркалах ищет в городе в пробках я его ищу. он меня ждет когда я через 500 верст цепь мажу я его ждал два дня когда под тамбовом возле какойто деревни у него кардан разлетелся приколхозили крестовину от урала. также без меня на грунте поставить на подножку не может валится. опять же расход больше но и загрузить большого можно больше у каждого есть свои плюсы и минусы а в паре все выравнивается[img][/img]
Сообщение отредактировал андрей1974 - Суббота, 09.11.2013, 14:35 |
|
| |
Tiimon | Дата: Среда, 20.11.2013, 20:10 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Кто читает европейские сайты форумы,знает. очень много людей кому БМВ комания вручала награды, по 500.000км без кап ремонта, в Европе что не турист то большой гусь. Рекорд помоему без кап ремонта 620.000. Может ошибаюсь, проще мотика непридумаешь, чего стоит одна настройка клапанов один час и поехал дальше. А кардан надо обслуживать хорошо и проблем не будет. Даже на заднем очень хорошо катается. Тоже решил сменить своего среднего на большого.
Кручу землю,2мя колесами !
Сообщение отредактировал Tiimon - Среда, 20.11.2013, 20:14 |
|
| |
Чешир | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 15:55 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS
Город: Моск. обл., Долгопрудный
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Тоже мучаюсь, поменять своего, на большого гуся, на нового немного нехватает, а брать б.у. не очень хочется ((( К тому же первый сезон был.. я прямо весь в сомнениях надо ли мне это в стоячих московских пробках или нет. Но с другой стороны и хочется и колется..
|
|
| |